Проблема с разбитым стеклянным стаканом при онлайн-покупке через Авито - Как привлечь к ответственности почту и взыскать компенсацию за утрату и доставку товара? Как привлечь к ответственности продав
Мною была оплачена покупка продавцу через сайт Авито. Куплен стеклянный стакан. Продавец отправила вещь в обычном почтовом пакете без лишней упаковки и каких-либо знаком, что там стекло. При получении посылки, я поняла, что стакан разбит и открыла посылку в присутствии сотрудницы почты, которая выдавала. Я попросила составить акт, на что мне было сказано попробуйте договориться о возврате средств с продавцом, если не получится, то приходите составим акт. Продавец наотрез отказалась возвращать деньги, сославшись на вину почты и "послала" меня разбираться самой с данным вопросом. В тот же день вечером я вернулась на почту и попросила составить акт, на что мне данная сотрудница почты сказала, идите к начальнику, моя смена окончена. Она подошла к начальнику почтового отделения и мне было сказано, что никакие акты почта не составляет на не заказные почтовые отправления. Замкнутый круг. Как мне привлечь к ответственности почту и взыскать с них компенсацию (стоимость вещи+почтовая отправка)? В случае, если почта не выплатить компенсацию, как привлечь к ответственности продавца? Какие претензии, документы необходимо написать на почту и как их зарегистрировать?
Напишите претензию магазину со своими требованиями.
Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
Вам помог ответ или нужны уточнения?
Спросить