Я купил стиральную машинку но в ней оказался заводской брак, ее забрали на ремонт 45 дней, а в замен дали б.у,почему.

• г. Йошкар-Ола

Я купил стиральную машинку но в ней оказался заводской брак, ее забрали на ремонт 45 дней, а в замен дали б.у,почему.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Дмитрий.

Закон не содержит требований о том, что на временную подмену на период ремонта продавец обязан предоставлять вещь, не бывшую в употреблении.

Продавцы, естественно, этим активно пользуются.

Спросить

Если не починят, требуйте аналогичный товар или расторгайте договор купли-продажи.

Спросить
Настя
10.11.2019, 16:46

Восстановление прав потребителя - вероятность положительного разрешения спора по поводу повреждений стиральной машинки?

Купили стиральную машинку, забрали ее самовывозом в заводской упаковке. Дома обнаружили, что на боковой стенке вмятина и верхняя крышка сломана. Машинка перевозилась в заводском пенопласте и картоне. Написали заявление на обмен, какова вероятность положительного разрешения спорной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
19.11.2014, 18:17

Обязаны ли предоставить идентичную замену для стиральной машины по гарантии - ответ внутри

Стиральную машину забрали в ремонт по гарантии. Срок-до 45 дней. Обязаны ли предоставить на замену идентичный товар? Ссылаются, что это сложный технический товар и на замены нет.
Читать ответы (1)
Алсу Айдаровна
13.11.2014, 22:40

Возможно ли отказаться от ремонта и потребовать возврат денег или замену стиральной машины из-за заводского брака?

Купили стиральную машину, в первый день стирала, а во второй день снизу начала стекать вода. Если это заводской брак и стиральную машину отвезут в ремонт. Имею ли я право отказаться от ремонта и потребовать возврат денег или заменить стир машину на другую?
Читать ответы (1)
Ирина
02.02.2021, 12:45

Как вернуть деньги за стиральную машину, которая сломалась после допобслуживания?

Купили стиральную машину 04.08.2019 г. Заключили договор на допобслуживание до 04.08.2021 г. Установили машинку. Она проработала до 10.09.2020 г. , сломалась. Вызвали мастера, забрали на ремонт. Произвели замену подшибника. С ремонта машинку привезли 11.11.2020 г. Спустя некоторое время машинка снова сломалась 02.02.2021 г. Хотим вернуть деньги. Что делать и как действовать?
Читать ответы (2)
Дарья
08.04.2017, 12:11

Проблемы со стиральной машиной - возможность возврата денег при отсутствии замены в магазине?

Купила стиральную машину. Через год перестала нагревать воду. Хочу вернуть в магазин по гарантии на ремонт, но на время ремонта нужна замена. В магазине сказали что замена придёт только через неделю и то не факт. Скажите могу ли я вернуть деньги за машинку если не предоставят замену?
Читать ответы (3)
Александра
05.01.2013, 13:14

Требую замену неисправной стиральной машинки - права и обязанности покупателя

Купили машинку стиральную почти два месяца назад, в магазине М-Видео за наличные. Машинка шла с заводской гарантией 2 года, и еще купили дополнительную гарантия на год. Через 1.5 месяца машинка перестала работать. Нам предложили ее отремонтировать на дому. Могу ли потребовать замену без ремонта?
Читать ответы (1)
Ирина
02.11.2019, 21:52

Проблемы с новой стиральной машинкой - кредитная платежка без рабочего устройства

Купила стиральную машинку в росрочку на год, через две недели после покупки она начала шуметь, забрали на ремонт, уже месяц стиралка в ремонте. Почему я должна платить кредит, стиралки то нет.
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
07.04.2014, 21:32

Возможность требовать замену телефона по гарантии после 41 дней в ремонте и условия замены

Телефон через 10 месяцев сломался, забрали на ремонт по гарантии, телефон уже в ремонте 41 день, сказали заводской брак, могу ли я требовать от салона замену на новый? Если да, то на каких условиях замена?
Читать ответы (1)
Алёна
04.04.2017, 14:25

Магазин требует компенсацию за отсутствие резинки на транспортировочном болте при возврате стиральной машины

Магазин бытовой техники забрал стиральную машину на гарантийный ремонт, в замен оставили другую стиральную машину. При возврате стиральной машины, которая была оставлена во временное пользование, обнаружили, что на транспортировочном болте нет резинки. Стиральную машину забрали без резинки, при этом попросили написать на бумаге, что стиральную машину вернули, без полной комплектации, отсутствует резинка транспортировочного болта. Что может потребовать магазин?
Читать ответы (2)