Когда я привез этот насос родственнику который просил, он сказал что этот насос не подойдет никак

• г. Санкт-Петербург

Приобрел товар - Насос в магазине Метрика.

При покупке пользовался консультацией специалиста который мне подобрал именно этот насос.

Когда я привез этот насос родственнику который просил, он сказал что этот насос не подойдет никак, и это вообще другой тип насоса.

Поехал обратно в магазин, подобрал другой насос (теперь уже был осведомлен какой нужен) и собрался обменять, но...

В ответ услышал что обмена не будет, т.к. это технически сложный товар. Письменный отказ писать отказались. На вопрос что мне делать? Ответили следующий (ответа никакого)

Могу ли я вернуть данный товар и на каких основаниях? Мои возможные действия в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Владимир!

Если технически сложный товар является товаром надлежащего качества, его нельзя вернуть или обменять в соответствии с ФЗ О защите прав. Попробуйте поговорить с руководством магазина и договориться об обмене. Если такой обмен будет без возврата денег, товар сохранил товарный вид, свойства и т.д., есть чек, - могут просто пойти навстречу.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить