Когда я привез этот насос родственнику который просил, он сказал что этот насос не подойдет никак
Приобрел товар - Насос в магазине Метрика.
При покупке пользовался консультацией специалиста который мне подобрал именно этот насос.
Когда я привез этот насос родственнику который просил, он сказал что этот насос не подойдет никак, и это вообще другой тип насоса.
Поехал обратно в магазин, подобрал другой насос (теперь уже был осведомлен какой нужен) и собрался обменять, но...
В ответ услышал что обмена не будет, т.к. это технически сложный товар. Письменный отказ писать отказались. На вопрос что мне делать? Ответили следующий (ответа никакого)
Могу ли я вернуть данный товар и на каких основаниях? Мои возможные действия в данной ситуации?
Здравствуйте, Владимир!
Если технически сложный товар является товаром надлежащего качества, его нельзя вернуть или обменять в соответствии с ФЗ О защите прав. Попробуйте поговорить с руководством магазина и договориться об обмене. Если такой обмен будет без возврата денег, товар сохранил товарный вид, свойства и т.д., есть чек, - могут просто пойти навстречу.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
Спросить