Ребенку прислали подделку вместо заказанной игрушки - что делать?

• г. Сыктывкар

Заказали с женой игрушку ребенку, на сайте менеджер интернет магазина уверял в подлинности товара, заказ пришел наложенным платежом без описи, игрушка стоила около 4000 тысяч, пришла посылка, открыли, а там дешовая подделка за 500 ру, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Обращайтесь с претензией в рамках ст. 18 Закона о защите прав потребителей к менеджеру магазина, в котором Вы приобретали товар.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить