Покупатель требует возвратить деньги за неиспользованный эхолот для рыбной ловли из-за несоответствия техническим характеристикам - необходимо письменное подтверждение отказа или достаточно устного?

• г. Владикавказ

Покупатель требует вернуть денежные средства за эхолот для рыбной ловли, мотивируя это тем, что но не подошёл по техническим характеристикам. Товар в употреблении не был. Так как данный товар является электронным сложно техническим прибором, на который производителем установлен гарантийный срок, согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 98 г. я имею право отказать в возврате. Вопрос: мой отказ должен быть выражен в письменной форме, или достаточно устной. Если требуется письменный отказ, то в какой форме?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если есть письменное требование, то напишите письменный отказ. А уж покупатель пусть в суд обращается с требованиями. Судя по информации в вопросе, шансов у него ноль, если, конечно, вы/производитель в описании прибора довели до него все характеристики устройства. Если он просто устно, требует, то на это вообще не следует обращать внимание.

Спросить
Анна
23.10.2015, 15:42

Отказ в возврате смесителя - правомерность действий продавца

5 дней назад купили смеситель, он не подошел. Товар не был в использовании, есть чек, гарантийный талон, сохранена упаковка. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на Перечень товаров не подлежащих обмену: п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (на смеситель установлен гарантийный срок 12 месяцев). и на п. 133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
03.02.2015, 10:02

Права продавца при проведении экспертизы качества товара и возможность обратиться с требованием о проведении экспертизы

Прошу направить на норму закона в которой прописаны права продавца при проведении экспертизы качества товара. После того как Покупатель получил отказ возврата денег за качественный товар по причине не подошел размер (имеется заявление), на основании того что данный товар не подлежит обмену и возврату, Покупатель самостоятельно обратился в ТПП с требование о проведении экспертизы на предмет наличия дефекта брака (нас уведомили телеграммой). Необходимо понимать имеем ли мы как Продавцы на экспертизе например ставить вопросы эксперту, уточнения, или только возражения... и в какой форме в письменной или устной достаточно... Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Марина
30.05.2014, 15:29

Возврат денежных средств за межкомнатную дверь с оконченным сроком гарантии - возможность и основания отказа со стороны продавца

Могу ли я отказать покупателю в возврате денежных средств за межкомнатную дверь проданную по уценке с оконченным сроком гарантии предоставляемым производителем, если да то на основании какой статьи. Покупатель был устно перед продажей осведомлен об отсутствии гарантии, а так же в акте приемки товара было указанна что данный товар отпускается без гарантии. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Тамара
19.10.2015, 16:19

Проблемы с возвратом ноутбука в магазине - Как вернуть деньги за неподходящий товар?

Купила в магазине ноутбук. Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена. На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам. При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность. Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
19.10.2021, 13:20

Ситуация с качеством товара - можно ли требовать возврата денег, не сдавая товар?

Был заключен договор поставки, осуществлена поставка товара. При приемке выявлено, что товар не соответствует заявке (при этом товар надлежащего качества, но отличается по тех. характеристикам). покупатель требует вернуть деньги, при этом отказывается вернуть товар до полного возврата денежных средств. Правомерны ли действия покупателя?
Читать ответы (4)
Юля Аскатовна
12.11.2014, 09:30

Возврат денег за пароочиститель - возможно ли, если он считается технически сложным товаром с гарантийными сроками?

А не откажут ли мне в возврате денежных средств за товар (возврат в течение 14 дней), т.к. пароочиститель является технически сложным товаром бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (там срок гарантии 1 год)?
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.10.2016, 18:05

Возможно ли заключение дополнительного соглашения к ДДУ в устной форме согласно п.3 статьи 159 ГК РФ?

Возможно ли заключение дополнительного соглашения к ДДУ в устной форме? Согласно Статьи 159 ГК РФ. Устные сделки: 1. Сделка, для которой законом или соглашением сторон не установлена письменная (простая или нотариальная) форма, может быть совершена устно. 2. Если иное не установлено соглашением сторон, могут совершаться устно все сделки, исполняемые при самом их совершении, за исключением сделок, для которых установлена нотариальная форма, и сделок, несоблюдение простой письменной формы которых влечет их недействительность. 3. Сделки во исполнение договора, заключенного в письменной форме, могут по соглашению сторон совершаться устно, если это не противоречит закону, иным правовым актам и договору. Применим ли п.3 статьи 159 ГК к дополнительному соглашению по ДДУ?
Читать ответы (1)
Татьяна
31.03.2016, 23:12

Вопрос о возврате денежных средств при обнаружении дефектов - связан ли он с возвратом товара продавцу?

Я являюсь производителем гипсовых панелей для стен. Магазин, с которым я хочу заключить договор поставки товара, хочет включить в договор пункт о возврате ему денежных средств в случае обнаружение дефектов в течение гарантийного срока. А если проданный ими товар конечному потребителю уже будет приклеен на стену, они же не смогут мне его вернуть. У меня вопрос: возврат денежных средств покупателю обязательно ли должен быть связан с возвратом товара продавцу или они смогут потребовать с меня возврат средств без возврата мне некачественного товара?
Читать ответы (1)
Юлия
26.12.2015, 17:00

Как написать отказ возврата денежных средств покупателю при законном основании? Обязан ли продавец составить отказ?

Как быть, если магазин (имея законное основание) отказывает покупателю в возврате денежных средств, а покупатель требует написать отказ? В какой форме этот отказ пишется и обязан ли продавец его писать?
Читать ответы (1)
Обухов Евгений Дмитриевич
14.05.2014, 13:50

Требование о возврате товара - можно ли требовать пени за просрочку?

18.02.14 был заключен договор на поставку автозапчастей с ООО ХХХ. Товар был поставлен в срок. В гарантийный срок были выявлены дефекты, которые не были прописаны в договоре (в договоре вообще о дефектах ни слова). Было принято решение и уведомлено до поставщика в УСТНОЙ ФОРМЕ, о возврате данного товара и возмещение денежных средств. Поставщик попросил отправить товар обратно, наложенным платежом, через транспортную компанию, что и было сделано мною 6.03.14 (на руках накладные). Вопрос: Могу ли я согласно ст.22 ЗоЗПП требовать пени, за просрочку требования о возврате денежных средств в течении 10 дней, в размере 1% от суммы договора со дня отправки данного товара. Или мне нужно в письменной форме уведомить о том, что товар некачественный и только потом я могу рассчитывать на пени в случае просрочки?
Читать ответы (10)