Невыполненные доставка и оплата - как предъявить претензию интернет-магазину и получить возврат средств?
Купил футболку ребенку с полной предоплатой по карте в интернет магазине. Магазин прислал мне ее наложенным платежом и платной доставкой (на сайте я оплатил ВСЁ). Я отказался от приема товара, что естественно. Созвонился с ними, они сказали, что когда она вернется, они снова вышлют мне ее, уже как оплаченную. Время идет, они молчат. Как я могу предъявить им претензию и поторопить их (или сделать возврат средств)?
Направляйте продавцу письменную претензию по известному адресу. Если в течение 10 дней возврат средств не будет произведен, обращайтесь в суд.
СпроситьАдрес юридический есть этой компании пишите претензию на возврат денег несоответствие требований договора оферты и акцепта и посылаете им почтой с уведомлением согласно закона о защите прав потребителей.
СпроситьПроблема с заказом в интернет-магазине - отправленная посылка оплачена наложенным платежом. Что делать?
Как вернуть деньги за товар, приобретенный в интернет-магазине без акта приема передачи и условий возврата?
