Как разрешить проблему с открытием дверцы крайнего ящика на заказанной кухне, когда фирма отказывается исправить ошибку
Заказали кухню на заказ, приезжал замерщик, составляли проект. При сборке оказалось, что дверца крайнего ящика открывается только на 45 градусов т. к. мешает ручка. Фирма отказывается это исправлять, мотивируя, что все сделано по проекту. Что делать? Спасибо.
Они не правы, поэтому сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗаказал кухню в фирме. Приезжал замерщик, составили договор. Но есть нюансы. Замерщика сказал, что предоплата вносится для бронирования цены, и изготавливаться не будет до следующего уточнения проекта. Но в договоре такого нет, и по неиу получается, что фирма начала это изготавливать. Замерщик с тех пор где-то пропал. Я хочу расторгнуть договор с уплатой предоплаты. Возможно ли это сделать?
Да, вы вправе расторгнуть договор в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
Деньги вы как передали? Вам выдали чек?
СпроситьНа основании уже упомянутой статьи 32 Закона о защите прав потребителей - Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Поэтому, напишите заявление об отказе от исполнения договора, возврате предоплаты, предложите фирме предоставить расчёт понесённых ей фактических расходов (потому что не каждый "расход" может быть предъявлен к оплате).
По общему правилу - срок на возврат одна неделя.
Если не вернули - тогда в суд.
СпроситьЗаказали кухню, приезжал замерщик с магазина все замерил, дали данные о размере техники, теперь выясняется что дверцы холодильника открываются на половину, нам говорят что мы виноваты.
Нельзя ответить корректно, не указана цель приезда замерщика. Если его приезд обуславливался нахождением Варианта подходящей техники, но Вы заказали иную, не рекомендованную им - действительно, будете виноваты.
СпроситьДобрый день!
Отправьте письменную претензию продавцу на основании Закона о ЗПП, сообщите, что размер не подходит. Продавец обязан переснять замеры до установки кухни, либо переделывать уже после. Вина в том, что неправильно сняли замеры не Ваша, т.к. Вы не специалист.
Всего наилучшего.
СпроситьУстановили кухню, дверца шкафа не открывается до конца. Ею можно пользоваться но возможен вариант быстрого изнашивания дверцы и сколов на ней, т.к. дверца в открытом состоянии упирается в ручку плиты. Замерщик не было учел эти моменты. Что требовать?
Как я понял Вы заказывали кухню по индивидуальным размерам? И при изготовлении были допущены нарушения в связи с не правильным замером?
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Александр!
Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите про недостатки кухни.
Попросите устранить недостатки, укажите срок. Можете попросить денежную компенсацию за устранение недостатков другой организацией.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.
СпроситьОбратились в компанию по производству кухонь, дизайнер составила проект, приехал замерщик, всё замерил и размеры отправил дизайнеру. Встретились, ещё раз прошлись по проекту и подписали договор купли-продажи на кухню. Спустя два месяца привезли кухню и накануне сборки обнаружили что по проекту не учтены дизайнером отступ от стены (10 см дополнительно) для ширины холодильника, т.к. Подоконник и батарея выступают и мешают установить холодильник, таким образом надо немного либо уменьшать длину кухни, либо искать нам узкий холодильник. При этом у замерщика на плане отображены размеры батареи и подоконника. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации. Заранее спасибо.
Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК со своими требованиями, есть несколько вариантов, что Вы сами хотите потребовать?
СпроситьВсе зависит от того, что именно Вам нужно. Вы вправе в порядке Закона "О защите прав потребителей" потребовать безвозмездного устранения недостатков кухни, либо потребовать расторжения договора и возврата средств. Решайте, нужна Вам все же эта мебель или нет.
СпроситьНам бы хотелось уменьшить длину кухни. Как при этом написать претензию на основе норм ГК?
СпроситьЗаказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.
Ситуация такова. Кухня была заказана по индивидуальным размерам. Дизайнер с мастером приезжали на дом на замер. Доставлена и установлена в срок. Кухня красивая и с первого взгляда претензий к качеству нет. Акт подписан, претензий не имею. После ухода сборщиков (собирал кухню мастер продавца) было обнаружено: 1.Дверца нижнего ящика, стоящего у стены открывается только на 45 градусов, Не даёт открываться дверце ручка фасада, также она деформирует стену и портит обои. Дизайнер не предусмотрела этого. Этого можно было бы избежать, если бы были короче ручки или дверца открывалась бы книжкой. Вторая дверца шкафа при открытии бьет по фасаду. 2.Крайние ящики с другой - (верхний и нижний), своими ручками бьют по холодильнику и портят его внешний вид. На проекте: холодильник вплотную придвинут к ящикам. Холодильник пришлось отодвинуть, идея проекта - нарушена, а ящики хоть и не так, но всё равно деформируют по холодильнику. Дизайнер сам решил в какую сторону будут открываться дверцы. Ящики доставили в квартиру уже собранными с навешанными дверцами. Этого можно было также избежать, если бы ящики открывались в другую сторону. 3. Мойка врезана криво (мойка куплена там же). 4. Небольшие дырки от неправильного врезания розеток на фартуке оказались просто замазаны. Некоторые недочеты мягко сказать, можно было бы исправить если поменять ящики местами. Но они стянуты стяжкой, т.е. имеют место быть отверстия, которые будут видны. Кроме того в нижнем ящике под наши розетки отверстия (доступа к розеткам) если ящики менять местами, то они будут лишними. То же самое с подсветкой. Вина дизайнера и сборщика? Помогите пожалуйста, что делать, на какие пункты Закона О потребителях ссылаться? Как правильно предъявить претензию? Сроки исправления недостатков (кухня изготавливалась на заводе в другом городе срок 1 мес.-2 мес.)?
В соответствии со ст. 30 Закона ФР о защите прав потребителей недостатки выполненной работы должны быть устранены в разумный срок, назначенный потребителей. Т.е. вам необходимо написать заявление, в котором перечислить все имеющиеся недостатки и установить срок их устранения. за нарушение этого срока подлежит уплате неустойка в размере 3 % стоимости работы за каждый день просрочки.
Спроситьст 10 Закона....наберите мне я сам курирую сеть салонов и вам готов все объяснить
СпроситьЯ заказала кухню по индивидуальному проекту, но при сборке сборщики допустили ряд недостатков которые надо устранять, но в договоре указано: индивидуальное задание покупателя представляет собой дизайн-проект набора кухонной мебели, слова сборка или монтаж отсутствуют могу ли я предьявить притензию на устранение недостатков по сборке. Спасибо.
Если сборщики были от той же фирмы, что делала кухню то можно предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьПомогите разобраться в ситуации. Планируется к реализации проект. В проекте приветствует технология на которую есть патент. Патент принадлежит фирме "А", "А" как разработчик проекта, реализовать его не может, так как проект крупный собственных средств не хватает, есть договоренность о реализации проекта с фирмой "Б" у которой есть возможность реализовать проект. Вырисовывается следующая схема: фирма Б заходит как генподрядчик и берет на подряд фирму А, условие реализации проекта, наличие патента, у фирмы Б его нет, есть у фирмы А, возможна ли такая схема взаимодействия?
Здравствуйте. Такие вопросы как ваш решается на платной основе. Вы можете обратиться к любому юристу для личной консультации.
СпроситьЗаказали двери для встроенного шкафа на фирме. Приехал замерщик сделал чертёж. Изготовили двери. При сборке двери не подошли. Замерщика уволили. Фирма утверждает двери изготовлены верно, но неправильно собраны. Приехал второй замерщик заново всё замерил и сфотографировал. Фирма утверждает двери изготовлены верно.
Пишите письменную претензию и требуйте возврата денег - не отреагируют - в суд, где Вы сможете взыскать помимо потраченных денег компенсацию морального вреда и штраф.
СпроситьКак правильно составить претензию по сборке мебели?
Сборка кухни произведена бесплатна, так делает эта фирма. При сборке мастер который собирал эту мебель просверлил во внутреннем столе не там где надо 4 дырки и ему пришлось их пересверлить, ссылаясь на ошибку завода. Теперь внутри стола может их и не видно, но меня такая сборка не устраивает. Администратор вообще говорит что в сборку входит только сборка каркаса, а все остальное это установка, т,е дверцы и фасадные двери ящиков и сами ящики это не сборка.
Любовь, обратитесь к любому юристу или адвокату, и претензия будет составлена. Услуга платная.
СпроситьЛюбовь, а какой ответ Вы ожидаете? Вы ведь, надеюсь не ожидаете увидеть готовую составленную претензию в виде ответа? А тогда как ответить на вопрос "Как правильно составить претензию по сборке мебели?" Как правильно, например, вскопать огород? Надо взять в руки лопату , да вскопать. Как правильно составить претензию? Надо изложить свою позицию на бумаге, подкрепить ее соответствующими нормативно-правовыми актами, изложить свои требования.
Хотя честно говоря, мне лично Ваши требования кажутся необоснованными.
Спросить