Проблемы с ремонтом телефона по страховке ВТБ - уже более 90 дней без информации о состоянии устройства

• г. Киров

20 июня сдали телефон в магазин по страховке втб. Прошло более 90 дней отведенных на ремонт телефона, но о телефоне ничего не известно. Писали в страховую компанию, они отвечают что пакет документов у них присутствует нет экспертизы. Каждый раз просят узнавать еще через три дня. Что нам делать. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Написать претензию в магазин, страховую компанию, Роспотребнадзор.

Спросить
Светлана
24.12.2019, 19:47

Проблемы с дополнительной страховкой от «ВТБ» после произошедшего страхового случая

Купила телефон в связном и оформила на него дополнительную страховку от « втб» через 2 месяца произошёл страховой случай. В связном приняли телефон, заполнили все необходимые документы и отправили его на диагностику. Сказали ждать ответа в течении 90 дней (как мне пояснили в этот срок входит отправка на диагностику, сама диагностика, отправка документов в страховую и возврат аппарата и пакета документов обратно в магазин) уже прошло более 130 дней и ни телефона, ни документов нет (что делать? Я писала претензию в связной про неустойку они ссылаются на стразовую компанию, мол вы к ним обращайтесь. Что делать?
Читать ответы (2)
Света
14.09.2019, 13:19

Превышение срока ремонта - как получить возврат телефона или денег при неисправности

Куплин телефон в кредит оформлена страховка Втб сдан в ремонт по страховке где прописан срок ремонта не более 90 дней прошло 98 дней и магазин перекладывает ответственность на строховшека тот на магазин что делать чтобы добиться возврата или телефона или денег.
Читать ответы (1)
Наташа
24.08.2018, 14:20

Проблемы с телефоном - нужна ли замена?

Я купил телефон через три дня он перестал заряжаться, при обращении в магазин продавец спросил не прошло ли 30 дней со дня покупки и удостоверившись что не прошло поменял телефон. Через 24 дня в телефоне стало пропадать одна из сим карт при обращении в магазин телефон забрали на ремонт выдав подменный. Имею ли я право требовать замены телефона?
Читать ответы (3)
Мария
02.10.2013, 12:00

Проблемы с ремонтом телефона - 50 дней без возврата и отсутствие информации

27 июля 2012 куплен телефон за год был в ремонте 4 раза по не моей причине. Последний раз отдала телефон 9.08.2013 до сегодняшнего дня не вернули телефон срок последнего ремонта прошло 50 дней. Сотрудники сотового телефона не говорят где находится телефон и на жалобу вернуть деньги отвечают чтоб ожидали телефон. В законе о правах потребителей сказано что ремонт не может проводится более 45 дней. Что делать?
Читать ответы (1)
Чодураа Александровна
26.07.2015, 02:58

Проблемы с возвратом неисправного сотового телефона в Магазине МегаФон - как нам поступить?

Мы приобрели в магазине МегаФон сотовый телефон. Примерно Через месяц мы обнаружили неисправности в телефоне по нашему мнению В салоне сказали нам сдать на экспертизу И телефон возвратят через 3 недели Прошло уже больше месяца Мы сдали 2 июня 2015 г Сегодня 26 июля До сих пор не возвратили телефон Каждый раз когда мы спрашиваем когда получим телефон Нам говорят получите на следующей неделе Так прошло несколько недель Мы живём В Туве А сервисный центр куда отправили телефон находится в Новосибирске На вопрос почему задерживают телефон отвечают что товар поступает партиями и ничего от них не зависит Дали только распечатку исправностей телефона Мы устали туда ходить каждый раз когда бываем в столице (мы живём в селе), звонить Помогите пожалуйста что нам делать?
Читать ответы (1)
Павел
16.03.2008, 20:46

Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
26.01.2022, 03:23

Купили телефон на следующий день он сломался сдали в магазин мегафон на экспертизу прошло более 20 дней телефона нет что делать?

Купили телефон на следующий день он сломался сдали в магазин мегафон на экспертизу прошло более 20 дней телефона нет что делать?
Читать ответы (1)
Александр
28.01.2016, 12:07

Как решить проблему с неисправным телефоном после покупки в магазине Связной?

Что делать передновым годом в магазине СВЯЗНОЙ был куплен телефон.10 января обратились в магазин связной, от том что новый телефон которому нет и 2 недель не работает. Магазин телефон отправил на экспертизу, попросили подождать 20 дней экспертизы. Теперь по происшествию 20 дней не телефона ни денег за телефон нет, магазин Связной отвечает что вашего телефона нет еще, прищите жалобу в сервисный центр. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2014, 12:39

Купила телефон в Евросети, сдала его в ремонт, но не получила ни деньги, ни телефон обратно - что делать?

Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт. Телефон находится в ремонте уже 2,5 месяца! И сих пор мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возврат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (2)
Анастасия
31.01.2016, 21:23

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Читать ответы (1)