Наша переплата в итоге составила 2500 т. р. Можно ли что то в данной ситуации решить?
У нас такая ситуация. В ноябре 2010 г. мы подключили услугу интеренет, оплата в месяц составляла 600 р. за 2mb. С октября 2011 г. изменилась абоненская плата, которая составляет 250 р. за 2mb. в месяц. Многих в том числе и нас об этом не известили (ссылаясь на то что мы должны сами просматривать информацию на сайте). Если бы нас во время об этом известили и мы перешли на новую систему оплаты, такого бы не произошло. А в итоге мы до сегодняшнего дня ничего не знали платили по старому трафику, хотя долны были платить по новому. Получается деньги с нас брали а качественно услугу не предоставляли. Наша переплата в итоге составила 2500 т. р. Можно ли что то в данной ситуации решить?
Если имеете на руках доказательства, что абонентская плата уменьшилась при тех же условиях, тогда обращайтесь к провайдеру письменно и поясняйте, что переплатили, поэтому не будете платить, пока не используете переплату
СпроситьВозврат медицинских расходов - сколько лет можно подать декларацию и какие расходы возместят?
Ограничения при выборе годов для определения зарплаты в декретном отпуске - что говорит закон?
Оплата за услуги интернет-провайдера - мнение о правомерности двойной оплаты и ограничений доступа
Провайдер интернета отключил безлимитный интернет после задержки оплаты - что делать в данной ситуации?
