Ателье отказало в выплате неустойки за просрочку заказа из-за болезни работника - правомерно ли это и как действовать далее?

• г. Воронеж

Решение ситуации: Я заказала в ателье платье. В договоре указано, что ателье обязуется выполнить заказ до 10 июля 2019 г. Я пришла за платьем 11 июля, но приемщица сообщила, что он еще не готов, так как закройщик болен, и предложила прийти через неделю. 18 июля я не получила свое платье по той же причине. Я потребовала от ателье расторжения договора и выплаты неустойки за каждый день просрочки. Однако администрация ателье отказала мне в выплате неустойки, мотивируя это тем, что заказ не был выполнен вследствие болезни закройщика. Права ли администрация? И куда мне обращаться далее?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Сначала направьте претензию. Потом иск в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для начала напишите и подайте претензию. После чего обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Спросить