Мы приобрели неподходящие дверные петли у поставщика - проблемы с заказом и оплатой

• г. Москва

Мы мебельное произврдство. Купили у поставщика специальные дверные петил. Отправляли предварительно поставщику чертеж этих петель и разрез дверного проема, на что нам был дан ответ, что такие петли у них есть. Нам выставили счет, мы ополатили, оплатили доставку к нам петель, при открытии оказалось, что эти петли не те, которые мы запрашивали, они не подходят под наши двери и не соответствуют чевртежам, отправленным постащику. Платеж был от ИП на ООО.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Для возврата денежных средств Вам необходимо обращаться в суд.

Спросить

Добрый день! Нужно направить претензию и требовать заменить товар, либо требовать возврат денежных средств. Если откажется, то подавать в арбитражный суд исковое заявление.

С Уважением!

Спросить

Вам придется доказать, что Вы заказывали именно те петли, которые были на чертежах.

Но начинать, конечно, будет нужно с претензии.

Спросить

Пишите претензию о передаче товара, предусмотренного договором. В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Александр, начинать решение вашей проблемы нужно с отправления претензии поставщику.

Возможно это поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще).

В случае отказа или игнорирования - обращаться с исковым заявлением в арбитражный суд.

Спросить