Мы приобрели неподходящие дверные петли у поставщика - проблемы с заказом и оплатой
Мы мебельное произврдство. Купили у поставщика специальные дверные петил. Отправляли предварительно поставщику чертеж этих петель и разрез дверного проема, на что нам был дан ответ, что такие петли у них есть. Нам выставили счет, мы ополатили, оплатили доставку к нам петель, при открытии оказалось, что эти петли не те, которые мы запрашивали, они не подходят под наши двери и не соответствуют чевртежам, отправленным постащику. Платеж был от ИП на ООО.
Здравствуйте. Для возврата денежных средств Вам необходимо обращаться в суд.
СпроситьДобрый день! Нужно направить претензию и требовать заменить товар, либо требовать возврат денежных средств. Если откажется, то подавать в арбитражный суд исковое заявление.
С Уважением!
СпроситьВам придется доказать, что Вы заказывали именно те петли, которые были на чертежах.
Но начинать, конечно, будет нужно с претензии.
СпроситьПишите претензию о передаче товара, предусмотренного договором. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьАлександр, начинать решение вашей проблемы нужно с отправления претензии поставщику.
Возможно это поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще).
В случае отказа или игнорирования - обращаться с исковым заявлением в арбитражный суд.
Спросить