Куда писать жалобу что бы вернуть деньги и компенсацию за билеты?
Купила авиабилеты но ошиблась с направлением. Сразу позвонила в авиакомпанию. Они предложили обмен с доплатой. Но факту обманули, стоимость доплаты была больше стоимости билетов. Я попросила вернуть деньги но мне отказали без причины. Как вернуть деньги? Куда писать жалобу что бы вернуть деньги и компенсацию за билеты?
Купила в конце марта авиабилеты авиакомпании Сибирь на 28.05.2016 Магадан-Иркутск, с авиагенства позвонили сегодня предупредить что рейс отменили из-за ремонта в аэропорту г Иркутск и предложили мне купить билеты другой авиакомпании (потому что большие самолеты Сибири не принимают) , покупала билет за 15000 тысяч, сейчас предлогают за 33000 тыс. Должны ли они поменять билет на любую авиакомпанию без доплат с моей стороны.
Здравствуйте. Здесь Вам лично решать, либо лететь, либо нет, если иных вариантов нет. Разницу в цене Вам должен будет выплатить аэропорт либо авиакомпания, но вряд ли в претензионном (досудебном) порядке они будут согласны на добровольную выплату. Авиаагентство НЕ ОБЯЗАНО Вам без доплаты менять билеты.
Т.е. все претензии непосредственно к авиакомпании и аэропорту.
Пока есть время - пытайтесь с ними разобраться, может быть предоставят за свой счет Вам билеты.
СпроситьКупила авиабилеты на сайте-посреднике. Оформили мне не на то число, при попытке обменять билет, прислали сумму доплаты больше чем стоимость билета. Я отказалась, хотела вернуть билеты. Написали сумма штрафа больше, чем сумма возврата. Законно ли это? Сколько может составлять сервисный сбор? Не нарушили они публичную оферту, когда прислали такую стоимость доплаты?
Светлана, ваши права нарушены. Пишите претензию и требуйте возврата денежных средств.
СпроситьСкажите пожалуйста, законен ли сервисный сбор за услугу возврата авиабилета в размере 2/3 от стоимости самого билета? И законно ли предлагают доплату за обмен авиабилета в размере большей, чем стоимость билета, хотя на сайте указано, что в наличии много билетов по первоначальной цене? Не является ли это нарушением публичной оферты?
27.03.2013 приобретал авиабилеты по через посредника (сервис он-лайн бронирования билетов) в ходе оформления билета, ошибся в выборе даты и забронировал неправильные билеты. О чем незамедлительно (в течении 10 минут) сообщил посреднику. Получил ответ, что билеты являются невозвратными, и мне могут вернуть только часть сбора примерно 5% от полной стоимости билета. Вопрос: Возможно ли вернуть полную стоимость билетов?
Здравствуйте, Андрей!
Скорее всего у данного посредника имеются правила оказания им услуг, с которыми Вы согласились, коль прошли процедуру бронирования билетов. Ответ на Ваш вопрос следует искать в данных правилах.
СпроситьКупили авиабилеты через интернет у посредников авиакомпании. Авиакомпания отменила рейсы. Посредники предлагают другие билеты но уже по другой цене и с неудобными стыковками. Отказаваемся от их предложения. Просмим вернуть деньги за приобретенные билеты. Они согласны вернуть но за вычетом штрафа. Ссылаются на то что авиакомпания не желает возвращать полную стоимость. Что нам делать? Правомерно ли это?
т.к. рейс отменен не по вашей вине то они обязаны вернуть полную стоимость билетов. Их действия неправомерны пишите претензию в авиакомпанию. Нужна помощь обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте! Пенсионный фонд отказывает компенсировать мне стоимость авиабилета по чартерному рейсу, так как билет без цены, ссылаясь на 153 ФЗ. справку о стоимости билета я предоставила. Что делать? 4 тысячи для меня большие деньги.
Потребуйте от них путем подачи письменного заявления письменный отказ, а затем оспорьте его в вышестоящем подразделении Пенсионного фонда либо через суд.
СпроситьЗаказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Как видно- у вас такие тарифные условия
Следует внимательно прочитать условия возврата билета по указанному тарифу
Покупая билет,вы приняли указанные условия
СпроситьВ связи с изменением времени вылета, сорвалась моя поездка. Авиакомпания Азимут деньги за билеты сразу не возвращает, а оформляет сертификаты. Отправив заявку на оформление нового авиабилета по сертификату, от авиакомпании пришло на эл. почту подтверждение с просьбой подождать связи с их представителем 20 дней. Специалист так и не связался со мной, авиабилет не был оформлен. На звонки и письма с претензиями авиакомпания не отвечает. Как заставить авиакомпанию оформить новый билет по сертификату или вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет?
Если не реагируют на претензию, То нужно обращаться в суд вам. подробную консультацию вы можете в личной переписке, по телефону или по электронной почте заказать юристу.
СпроситьКупил авиабилеты авиакомпании S7 эконом класса, не смог вылетит по причине болезни. Как вернут стоимость авиабилетов? В компании S7 говорят, что все билеты эконом класса не возвратные.
Добрый день.
Во-первых, ознакомьтесь с информацией указанной на самом билете-там указывается возвратный или нет.
Во-вторых, если у вас будет справка о том, что заболели в день\или до вылета, то в судебном порядке сможете вернуть деньги, в связи с уважительностью причины.
СпроситьБилеты были на руках, но отказали в посадке на поезд в итоге остались без денег и негде ночевать.
Как вернуть деньги за билеты? Куда обратиться и т.д.
Стоимость двух билетов была 13 т.р.
Здравствуйте Александр. Для начала обратитесь с претензией к перевозчику. В претензии укажите причины по которой вам было отказано в посадке, укажите ваши требования и приложите копии билетов. Претензию составьте в двух экземплярах...
Спросить