Как поступить магазину, если ребенок купил игрушку за украденные деньги?

• г. Москва

Ребенок 9 лет купил игрушку за 3200 руб.

На следующий день родитель приходит в магазин и просит вернуть деньги за эту игрушку, т.к. деньги на нее ребенок украл у родителей. Игрушка была в эксплуатации.

Вправе ли магазин отказать в возврате товара?

Ответы на вопрос (2):

Правовое обоснование Гражданский кодекс РФ

Статья 172. Недействительность сделки, совершенной несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет

1. Ничтожна сделка, совершенная несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним).

Статья 167. Общие положения о последствиях недействительности сделки

2. При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке

Пусть возвращает. Магазин не вправе отказать. Если откажет, пишите жалобу в роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Родитель сам отвечает за поступки своих детей даже если тот украл из их кошелька деньги.

Ребенок не несет ответственности за кражу и уголовная ответственность наступает с 14 лет или позже, в зависимости от содеянного.

При этом, малолетние в возрасте от шести до четырнадцати лет вправе самостоятельно совершать:

1) мелкие бытовые сделки;

2) сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации;

3) сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с согласия последнего третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения.

Возврат товара может быть осуществлен по общему порядку, если эта сделка будет расценена мелкой бытовой и ребенок вправе был ее совершить.

Спросить
Пожаловаться

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?

Могу ли я вернуть в магазин летающую игрушки. Купил игрушку летающую в магазине летала. Принес домой она не взлетает. Вернут ли мне деньги и могу ли я отказаться от ремонта или экспертизы. Как я знаю это электронная игрушка которая не подлежит возврату так ли это?

У меня магазин игрушек. Продаю игрушку, через 2 дня приходит покупатель и просит вернуть деньги, якобы игрушка не работает. Игрушка механическая без батареек. Я уверена, что ребенок сломал игрушку, а теперь они хотят вернуть деньги. Упаковка разодрана, я им отказываю в возврате денег. Если б игрушка была сломана, то ее бы сразу принесли, а не спустя 2 дня игры. Верно ли, что я отказываю в возврате денег? Так можно пол магазина перетаскать домой, поиграться, поломать и требовать денег.

Я ИП. Занимаюсь детскими игрушками. Сегодня мне клиент принес обратно игрушку абсолютно работающую, но ужасно повреждена упаковка, вся разорвана, игрушка не закреплена. Товар брендовый, стоимость 1500 руб. Причина возрвта: не понравилась игрушка ребенку и уверяют, что продавец-консультант рассказывала и множестве функций данной игрушки, а она не выполняет их. На коробке все очень доступно описано об игрушке. Подскажите, обязанна ли я в данном случае принять товар на возврат? Спасибо.

Была куплена резиновая игрушка, внутри светящийся шарик. Тем же вечером у нее расклеился шов, соответственно игрушка сдулась. В магазине сказали, что игрушки обмену и возврату не подлежат. Обязан ли продавец обменять игрушку?

Я купила летающую фею в магазине Правильные игрушки. Игрушку брала в подарок распаковывать и проверять не стала, побоялась нарушить упаковку. Игрушка не взлетает. Обнаружились сколы на пластмассовых деталях. Как вернуть деньги?

Можно ли вернуть интерактивную игрушку в магазин? Купили, вынесли из магазина не понравилась ребенку, заплакал. Вернулись через 15 минут, в возврате оказали ссылая что это электронная игрушка и возрату и обмену она не подлежит. Игрушка в коробке, чек есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

К нам в магазин обратился покупатель с требованием вернуть деньги за погрызенную его собакой игрушку с мотивировкой, что товар некачественный. Т.к. собака отгрызла кусочек от игрушки. Игрушка резиновая, на бирке указано, что данный товар не подлежит гарантийному обслуживанию. Имеем ли мы право отказать данному покупателю в возврате денежных средств и на каком основании. Спасибо за помощь.

Имеет ли право продавец в магазине продать игрушки ребёнку без родителей?

А родитель - потребовать вернуть деньги, поскольку игрушка была куплена без его ведома?

Можно ли вернуть деньги за игрушку надлежащего качества с поврежденной упаковкой? При покупке игрушки продавец сказала что игрушка имеет звуковые и световые эффекты и на оборотной стороне коробки также написано. А на ценнике написано игрушка со световым эффектом. Мы принесли ее домой и разрезали коробку, поверив игрушку я отнесла ее в магазин а они отказались принимать ее обратно из за разрезанной коробки. Правы ли сотрудники магазина? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение