Проблема возврата ошибочно переведенных денежных средств - что делать, если банк отказывает в предоставлении данных получателя

• г. Москва

Вчера ошибочно перевел денежные средства через сбербанк онлайн по номеру телефона. Владелец телефонного номера, которому случайно перевел денежные средства, отказался возвращать эту сумму. Обратился в техническую поддержку банка, собщил о своих намерениях подать в суд на человека, которому ошибочно перевел денежные средства, в банке предоставить данные этой личности отказались, ссылаясь на коммерческую тайну. Подскажите пожалуйста какими должны быть мои действия. Заявление в полицию писать не намерен, т.к., считаю заявление должно быть написано в в виду мошеннических действий, что не предоставляется возможным. Должны ли в отделении банка принять мое заявление с просьбой об установлении личности лица, на счет которого отправил денежные средства, дать письменный ответ или уведомление о том, что мое заявление принято?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

1. Обратился в техническую поддержку банка - этого недостаточно.

2. Обращайтесь лично с заявлением о возврате с указанием всех реквизитов и обстоятельств - заявление регистрируйте. Затем получаете ответ.

3. При наличии перечисленного уже можно обращаться в суд с иском, где ответчиком будет банк.

Спросить

Доброе время суток! Прежде чем обращаться в суд надо установить ФИО и адрес ответчика. Так, что без полиции не обойтись.

Спросить

Виталий Константинович, надо обращаться с иском в суд к банку, а далее уже в ходе процесса менять ответчика. Это возможно, хотя и не так просто.

Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.

Остерегайтесь навязчивых звонков неустановленных лиц с настойчивыми приглашениями на якобы "бесплатные консультации юристов". Ничего бесплатного там нет, кроме озвучивания завышенных цен, и, скорее всего, юристов на этих "консультациях" Вы тоже не увидите:)

Спросить