Проблемы с телефоном в Евросети - обман и отсутствие ответа на претензию
В апреле 2011 года приобрела тел. в салоне Евросеть (г. Новокузнецк) + дополнительную гарантию ещё на год. В марте 2012 года тел. сломался (а именно не работает или же самопроизвольно срабатывает кнопка вкл./выкл., а так же кнопка меню). Придя в салон хотела потребовать разорвать договор-купли продажи, продавец сказал, что нужно сдать на проверку качества. Тел. забрали, отдав на руки акт приёма. Дома обнаружила, что это акт приёма на ремонт, причё без моих подписей на обоих экземплярах (т. е. попросту обманули меня). Далее пришла с претензией в письменной форме где указывались все мои пожелания и недовольства. Продавец изначально не хотела называть мне даже имя руководителя филиала, не говоря уже о его номере тел. При мне был совершён звонок руководителю, который сказала продавцу: Не смей давать ей мой номер телефона, а то ей мало не покажется, я на неё так наору (это может подтвердить свидетель, находящийся в магазине). После чего претензию заверили и сказали, что у них есть 10 дней (хотя я и сама об этом знала). Срок уже вышел. Но ни ответа, ни звонка, ВООБЩЕ тишина... Жду ещё немного и обращаюсь в суд с исковым заявлением о возмещениии материального ущерба (стоимость телефона+неустоика+звонки на межгород+юрист+адвокат), моральный вред и штраф в размере 50 % от стоимости телефона. Не хочется разачаровываться в салоне Евросеть (в котором был куплен уже не один телефон и никогда не было никаких проблем. Правильны ли мои действия и не поздно ли ещё всё решитиь мирным путём?
Елена, вы можете в суде подписать мировое соглашение ст. 39 ГПК РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 430 Поиск Регистрация