Джинсы не носились (со слов покупателя) и были принесены в магазин с целью вернуть в начале марта.

• г. Приморско-Ахтарск

В начале декабря в магазине одежды были куплены джинсы. Чек отсутствует, но есть возможность привести свидетеля. Джинсы не носились (со слов покупателя) и были принесены в магазин с целью вернуть в начале марта. Также со слов покупателя-джинсы с браком, так как при первой носке лопнули. Покупатель хочет подать в суд. Может ли он его выиграть? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна,добрый день! Согласно Закону"О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Таким образом, покупатель прав... Желаю удачи

Спросить
Алла
13.07.2015, 21:30

Обсуждение прав продавца и покупателя в случае возврата товара без упаковки и ярлыков

В магазине была приобретена сорочка на мальчика. Через неделю покупатель хочет вернуть товар, при этом отсутствует упаковка производителя, все ярлыки. Кассовый чек есть. В праве ли продавец магазина отказать покупателю в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Марина
09.07.2017, 17:57

Ограничение перемещения в магазине одежды - законные основания и ответ на жалобу покупателя

В магазине одежды покупателю запретили выходить из зоны примерочных, ходить по торговому залу в одежде еще неоплаченной. Покупатель написал жалобу. Скажите законно ли магазин установил данное требование и какой ответ предоставить покупателю? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера
20.07.2016, 22:59

Возврат дорогой мебели - правовые основания и возможные мотивы отказа магазина

Покупатель купил у нас в магазине дорогую мебель заранее выбрав шкаф в интернете. И придя уже с конкретным заказом. Образец подобного шкафа с этой фирмы того же качества в магазине был и был показан покупателю. Привезли шкаф вовремя и начали собирать у покупателя дома. Но покупатель решила не продолжать сбоку и вернуть мебель в магазин так как передумала ее оставлять. Можем ли мы не забирать мебель и чем мотивировать?
Читать ответы (1)
Ольга
21.08.2017, 13:33

Покупатель требует возврат канистры, угрожая золотой заменой - есть ли у него основания для этого?

Покупатель хочет вернуть в магазин качественную канистру для воды, ссылаясь на то что в соседнем магазине она дешевле, его не устраивает цена. Ему отказали в возврате, на что он пригрозил что канистра для магазина будет золотой. Есть ли основания у покупателя так себя вести?
Читать ответы (2)
Ренат
29.01.2015, 10:38

Покупатель покупателя машины в аресте хочет подать в суд на продавца - уголовное дело возможно?

Продали машину, она в аресте покупатели перепродали, теперь покупатель покупателя хочет подать в суд на продавца, уголовное ли дело? Что может сделать покупатель покупателя?
Читать ответы (3)
Ольга
01.12.2015, 11:49

Как правильно реагировать на возращение изношенных джинсов и определить причину дефекта - брак ткани или натуральный износ?

Я продавец. В моем магазине почти год назад куплены джинсы. Сейчас покупатель решила их вернуть. Джинсы поношены. Покупатель утверждает, что это брак ткани. Она написала заявление на экспертизу. Подскажите, как мне правильно себя повести. Гарантийных сроков на джинсы нет, а что значит разумные сроки для одежды? Если руководствоваться ст.19 части 1 ЗоЗПП, то это 2 года. Но это нереально, за 2 года все джинсы снашиваются. Чувствуется обман со стороны покупателя. Как выяснить, является ли этот дефект следствием брака ткани или процесса носки?
Читать ответы (1)
Сергей
09.03.2015, 23:32

Возврат одежды в магазин - Нужна ли идентификация при использовании банковской карты и паспорта покупателя?

Могу ли вернуть одежду в магазин, имея банковскую карту и паспорт покупателя. Завтра последний день когда можно сдать, а сам покупатель отсутствует. Является ли процесс идентификации необходимым или магазину все равно кто купил. Ведь при покупке наличными, все равно кто делает возврат. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
01.12.2015, 12:34

Дилемма продавца - вернуть поношенные джинсы или отклонить заявление на экспертизу?

Я продавец. В моем магазине почти год назад куплены джинсы. Сейчас покупатель решила их вернуть. Джинсы сильно поношены. Покупатель утверждает, что это брак ткани. Она написала заявление на экспертизу. Сомневаюсь, что экспертиза может выяснить, является ли это следствием брака ткани или следствием износа за год. Гарантийных сроков на джинсы нет, а что значит разумные сроки для одежды? Если руководствоваться ст.19 части 1 ЗоЗПП, то это 2 года. Но это нереально, за 2 года все джинсы снашиваются. Чувствуется обман со стороны покупателя. Это так каждый может поносить и вернуть. Подскажите, как мне правильно себя повести.
Читать ответы (2)
Алиса
30.04.2021, 12:56

Отказ в продаже алкоголя после предъявления паспорта - возможен ли состав жалобы на магазин?

Вопрос: в магазине по продаже алкогольной продукции отказались продавать алкоголь после того, как покупатель (совершеннолетний) предъявил паспорт. Причина отказа: телефон для оплаты на терминале в кассе приложил второй покупатель (тоже совершеннолетний, но не предъявлявший паспорт). Сотрудники магазина начали оформлять возврат. Мы как покупатели предложили, чтобы оплату формально (прикладывая телефон к терминалу) совершил покупатель, который предъявлял паспорт. Но администратор отказал в обслуживании. Формально магазин отказал в приобретении и обслуживании совершеннолетнему покупателю. Кассир не предложил посмотреть документы второго покупателю, а просто отказал в продаже. Могу ли я написать жалобу на такие действия?
Читать ответы (3)
Руслан
15.12.2018, 14:17

Кто оплачивает транспортировку при возврате товара в онлайн магазине?

При заказе одежды в он-лайн магазине есть возможность вернуть товар в течение 2 недель, Вопрос: Кто должен оплачивать транспортировку (через почту России) при возврате товара, Продавец или Покупатель? Если одежда, не подошла по размеру, цвету или с браком. Спасибо.
Читать ответы (1)