Неправильное направление платежа - проблемы с услугами Евросети и штрафами от банка
Я неоднократно пользовался услугами Евросети, при оплате кредитного договора.
НО в феврале мой платеж отправили в другой банк, об этом я узнал только в марте, когда мне стали приходить СМС из банка о задолжности платежа после выяснений с работниками Евросети, выяснилось что платеж был сделан в другой банк. Меня заверили что сделают КАРРЕКТИРОВКУ ПЛАТЕЖА и через 3-5 дней деньги будут в банке. Чтобы не дожидаться штрафа я пошел в банк и зарание заплотил следующий платеж. Но штраф мне уже выставили.
В Евросети мне сказали что платеж уже в банке а штраф который выставил банк к ним никакого отношения не имеет. Вчера прешла СМСка что платеж за этот месяц тоже просрочен, следовательно КАРРЕКТИРОВКА ПЛАТЕЖА не дошла до банка посоветуйте что делать. Боюсь что еще один поход в Евросеть закончится погромом.
Сергей, г.Пятигорск (Россия) Если Вы сами ввели неправильно счёт, то и спрашивать не с кого. но отсюда не видно кто и что перечислял. Обратитесь в офис Евросети и выясните ситуацию.
Спросить