10 января обратился с иском в суд. Какое решение должен принять суд?

• г. Туапсе

17 ноября 2004 г. купил у торговой фирмы морозильник. Соответствующий гарантийный срок установлен в 3 года. 20 декабря морозильная камера перестала работать, т.к. оказалось, что заправочная труба была некачественно заварена. 21 декабря обратился к продавцу и потребовал заменить на новую в 15 дней. Продавец отказал. 10 января обратился с иском в суд.

Какое решение должен принять суд?

Ответы на вопрос (1):

Если Ваше требование состоит в замене морозильника, то руководствоваться нужно следующим Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя о замене на товар аналогичной марки подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утвержден Правительством Российской Федерации (постановление от 13 мая 1997 г. № 575). К таким товарам в Перечне отнесены холодильники и морозильники (п. 5 Перечня). В соответствии с Разъяснениями "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", утв. Приказом МАП России от 20 мая 1998 г. № 160, к существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора. Поскольку указанный Вами недостаток не относится к существенным, решение суда, возможно, будет не в Вашу пользу.

Если Ваше требование состоит в замене некачественного комплектующего (заправочной трубы) в определенный Вами срок (15 дней), то согласно статье ст. 20 Закона такие недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения. Поэтому суд будет оценивать данные обстоятельства и, вполне возможно, вынесет решение в Вашу пользу.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

17 ноября 2003 г. я купил у торговой фирмы морозильник. Соответствующий гарантийный срок установлен 3 года. 20 декабря морозильная камера перестала работать, т.к. оказалось, что заправочная труба была некачественно

заварена. 21 декабря покупатель обратился к продавцу и потребовал заменить на новую в 15 дней. Продавец отказал. 10 января 2004 г. я обратился с иском в суд. Подскажите в чью пользу будет решение суда?

17 сентября 2015 г. купил у торговой фирмы морозильник. Соответствующий гарантийный срок установлен в 3 года. 20 октября морозильная камера перестала работать, т.к. оказалось, что заправочная труба была некачественно заварена. 21 октября обратился к продавцу и потребовал заменить на новую в 15 дней. Продавец отказал. 23 октября обратился с иском в суд.

Какое решение должен принять суд?

17 ноября 2002 года я купила у торговой фирмы морозильник. Гарантийный срок был установлен в З года. 20 декабря морозильная камера перестала работать, т.к. оказалось, что заправочная труба была некачественно заварена. 21 декабря я обратилась к продавцу и потребовала у нее заменить на новую в 15 дней. Продавец отказал. 10 января я обратилась с иском в суд.

Какое решение должен принять в этом случае суд? Могу ли я надеяться на успех в этом деле?

Марина.

У меня такая проблема. Я купила у торговой фирмы морозильник. Соответствующий гарантийный срок установлен в 3 года. Через месяц морозильная камера перестала работать, так как оказалось что заправочная труба была некачественно заварена. На следующий день я обратилась к продавцу и потребовала заменить на новую в 15 дней. Продавец отказал. Стоит ли мне обратится в суд и какое он примет решение? Каковы нормы закона?

Мужчина купил в магазине Хозтовары холодильник марки Стинол. Через 2 месяца холодильник перестал работать, что было подтверждено мастером гарантийной мастерской. Мужчина придя в магазин потребовал замены холодильника, а директор потребовал доплату 1000 рублей в связи с повышением цены. Мужчина обратился в суд с иском.

Какое решение должен вынести суд?

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту.

1. Продавец неправ. Докажите это.

2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав?

3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.

В августе 2006 года я был принят на работу на склад одежды.

30 ноября 2006 года меня увольняют из фирмы в связи с переводом и 01 декабря 2006 года оформляется прием на работу в новую фирму. Рабочее место и должность сохраняется прежнее. При увольнении компенсация за неиспользованный отпуск не выплачивалась.

В декабре 2007 года фирма мне выдала документ о количестве дней использованного отпуска в период с 01 декабря 2006 года по 30 ноября 2007 года с просьбой его подписать.

О стаже работы с августа по ноябрь 2006 годавключительно больше нигде не упоминается.

Должна ли администрация выплатить компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении или период работы до увольнения автоматически учитывается в новой фирме.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10.08.2018 я приобрёл морозильный ларь RENOVA FC-215. в паспорте камеры выделена запись*Заводом изготовителем устанавливается-Гарантийный срок эксплуатации изделия-2 года. Срок службы данного товара 7 лет. Вчера камера отказалась работать. Поднял документы и оказалось что продавец поставил срок гарантии 1 год Камера отработала 1 год и 7 месяцев и 17 дней Кто прав, завод изготовитель или продавец..

В декабре 2002 года я обменялась векселями с другой организиции. В декабре 2005 года истекал срок предъявления взысания по векселю. Взыскатель обратился в суд в сентябре 2005 года, а решение суда было принято после истечения срока в феврале 2006 года. Законно ли это решение суда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение