Как подать досудебную претензию некачественного ремонта на СТО? И что делать, если он откажется её принимать?
Как подать досудебную претензию некачественного ремонта на СТО? И что делать, если он откажется её принимать?
Здравствуйте!
Направьте претензию почтой, заказным с уведомлением. Претензия в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер, Константин!
В претензии Вы можете указать когда, за какой услугой, в отношении какого транспортного средства Вы обращались. Описать свои претензии к ремонту и то, что Вы от них хотите получить: бесплатное устранение недостатков ремонта или снижение стоимости ремонта и возврата разницы в определенный срок с момента получения претензии и т.п. В офисе СТО Вы должны получить на копии Вашей претензии штамп с датой и подписью уполномоченного лица о получении СТО претензии. Также Вы можете направить претензию по адресу места нахождения СТО заказным письмом.
Спросить