Задержка ремонта телефона по дополнительной гарантии - Хочу вернуть деньги и получить телефон обратно

• г. Великий Новгород

Сдавал телефон по дополнительной гарантии..02,08,19 в пукнте

6.3. указано что устранение недостатков осуществляется в течении 60 календарных дней без учета времени на транспортировку товара в сервисный центр и обратно. Прошло больше 60 дней. Пришел в магазин сказали звоните на телефонную линию бесплатную 88001000010 там общался с одной дамой перевели на другую другая сказал пишите в пооддержку... ибо как он в ремонте и большего они незнают... svyaznoy.ru/support/feedback/add-reviw. отправил один раз они сказали мы сожелеем о случившимся и фотографии плохо видно текст и не разобрать я сфотка приблеженно и отправил жду ответ... вопрос такой я хочу вернуть деньги потраченные за доп. гарантию 729 р и хочу телефон обратно. В магазине сказали что часто по этому поводу ругаются с сервисным центром и ничего поделать не могу указано ровно 60 дней по телефону отверждали что 90. я им обьяснял пункты прописанные в соглашенние в пункты в квитанции и только слышал что извинити.. хочу все обратно как можно скорее.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Звонить нет смысла, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона.

Спросить

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в адрес магазина претензию о возврате денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Константин.

По Закону о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара, определенный соглашением покупателя и продавца, не может превышать 45 дней. Транспортировка, отсутствие запчастей и прочие проблемы - не являются основанием для продления этого срока. Мнение продавца, о том что это "по обычной гарантии так, а по дополнительной вот так" - попытка ввести Вас в заблуждение.

Если магазин нарушил сроки ремонта (а он нарушил), 45 дней прошло, Вы вправе отказаться от ремонта и потребовать возврата денег.

Для этого нужно подготовить толковую претензию и направить ее продавцу.

Рекомендуем Вам обратиться за составлением претензии к юристу - образцы претензий в интернете обычно больше вредят, чем помогают.

Спросить