Мошенничество с покупкой виниров в интернете - моя история и советы

• г. Краснодар

По заманчивому предложению купить,, виниры,, я,не обезопасив себя информацией о продавце этого,, товара животрепещей тематики,, я согласился на заказ. После этого я по отзывам о продавце такого,, товара,, решил отказаться от получения посылки. Цена по моим понятиям была завышена, описи вложения нет, ,,возврату не подлежит,,-предупреждение на упаковке в тексте. Многие обманутые покупатели жалуются на покупки,, таких пустышек,, в интернете. Дороговизна товара мотивировалась тем, что,,виниры из США,,.,3740 р.,129 гр вес, без описи. Посылка лежит на почте, звонят с,,фирмы,, каждый день, номер Ставропольский, отправка посылки из Мытищ, оператор доставки с номером тоже из Ставрополя... Как мне быть?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.

Максимум, что с Вас могут потребовать - это оплату почтовых расходов.

Спросить
Пожаловаться

Заказала я по номеру телефона королевские гибридные розы, но когда стала перезванивать, чтобы отказаться от заказа номер телефона не отвечал. Через неделю пришла смс, что посылка на почте. По отзывам это мошенники. Сейчас они звонят с разных номеров и грозятся судом, если я не оплачу посылку (доставка бесплатная). На посылке написано-возврату не подлежит.

Заказала наушники через интернет. Продавец отправил посылку с описью вложения. В описи было указано наушники AirPods. При получении вскрыли посылку на почте, но наушники были упакованы в упаковке. Что в коробке не известно. На мои требования сотрудники почты отказываются вскрывать упаковку, обьясняя это тем, что если они вскроют упаковку, они не смогут отправить в случае несоответствия обратно отправителю. На что я возразила, что упаковка и опись вложения несоответствуют. Я должна убедиться, что в упаковке точно лежат наушники. Правы ли сотрудники почты, отказывая вскрывать упаковку?

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?

Здравствуйте!

Я оформила покупку на E-bay по предоплате, посылка была отправлена мне продавцом, но в указанные сроки не поступила - я заявила об этом на E-bay, меня просили подождать. Указанные сроки доставки первоначально были 22 августа.

Вчера, я заявила о неполучении посылки, продавец ответил, что служба доставки имеет информацию, что я посылку получила.

Я проверила по трек-номеру и увидела, что посылка была в России и отправлена назад из России в США.

Я была уверена, что это будет курьерская доставка, мне приходилось получать интернет-покупки из Европы и обычно звонил курьер и уточнял время, когда я могу получить, но здесь, после таможни посылка перешла в Почту России. Я не отслеживала получение по трек-номеру, я видела только на сайте E-bay, что посылка не вручена, но я не получала уведомление от Почты России.

Можно ли что-то сделать? Кто будет оплачивать доставку посылки назад в США и опять в Россию?

Могу ли я предъявить претензию почтовому отделению? Обязаны ли они извещать покупателя, если покупателю известен трек-номер?

Заказала товар в интернет магазине из китая. В целях ускорения доставки выбрала экспресс доставку. Согласно правилам интернет магазина данный вид доставки оплачивается исходя из веса посылки, причем вес не округляется. Мне пришло подтверждение что посылка готова к отправке и вес нетто 1.5 кг, а вес брутто 2.5 кг. таким образом, я должна заплатить за упаковку ровно столько же сколько и за все вещи. Причем товар не хрупкий. Вопрос-должна ли я оплачивать вес упаковки если он равен весу посылки?

Интернет продавец угрожает применением ст. 432, 436 ГК РФ в случае отказа от получения посылки. В посылке отсутствует обещанная опись вложения и сама посылка не внушант доверия.

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?

Могу ли я отказаться от посылки, которую заказал в интерент-магазине. Консультант перезвонила и спросила подтверждаю ли я заказ (я сказал да) и сказали, что придет посылка и вы не сможете отказаться от нее и она переспросила оформлять заказ на сумму 1290 (я сказал да) . На следующий день я прочитал все об товаре и понял, что этот товар очень не качественный и лучше взять другой, но когда начал звонить на тот телефон, который мне звонил, то мне сказали, что такого номера нет. Я зашел на ту страницу и там номера тоже не оказалось. Я решил подождать и потом отказаться от посылки и заплатить расходы этой посылки. Вот пришла посылка на почту я пришел отказаться от нее и хотел заплатить те расходы которые потратила фирма, но с меня не взяли не сколько и просто отправили обратно. Теперь мне звонит эта фирма и требует выкупить посылку и в противном случаее дело направят коллекторам или в суд и то что я был предупрежден, что нельзя будет отказаться от посылке. Помогите, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение