Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - задержка, отсутствие деталей и недостаток обратной связи

• г. Новосибирск

Заказал кухонный гарнитур без договора, оплатил полностью по безналичному расчёту, чек есть. Привезли с задержкой на неделю, а при сборке выяснилось, что отсутствует дверка и недовезли столешницу. И вот уже месяц обещают привезти. На звонки либо не отвечают, либо раз в неделю со словами, что завтра или послезавтра доставят но так и не привозят.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если есть чек, то считайте, что Договор заключен.

Вы вправе обратиться к продавцу с претензией о взыскании неустойки за просрочку исполнения заказа и возмещении морального вреда, при этом укажите срок ее удовлетворения в течение 10 дней с момента получения.

В случае отказа продавца или оставления претензии без ответа – обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей по месту вашего места жительства или по месту нахождения исполнителя.

Спросить

Вашим договором является оплата заказанного товара через интернет.

Выставьте претензию продавцу с изложением всех своих требований и потребуйте устранение недостатков в течении 10 дней.

А лучше вам расторгнуть данный договор и потребовать возврата денежных средств и выплату неустойки. Не известно чем обернется гарантия на товар.

Спросить
Татьяна
06.10.2020, 17:51

Задержка доставки кухонного гарнитура - привезли только часть мебели и задержали дверки.

Заказала кухонный гарнитур мне обещали привезти через 1,5 месяца в итоге через 2 привезли часть мебели остались одни дверки и мне обещают привезти уже 2 недели.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.01.2015, 14:51

Затянутая доставка заказа - Как разрешить проблему с отсутствующими элементами кухонного гарнитура?

Купили кухонный гарнитур с витрины, оплатили полностью, мебель доставили, но обещали в течение 2 недель привезти столешницу и одну дверку по нашим размерам за свой счет. Прошло 5 недель, на все звонки отвечают, что дозаказ будет в следующей машине. Так и ждем! Что делать?
Читать ответы (1)
Николай
12.12.2021, 09:53

Проблемы с кухонным гарнитуром - бракованная столешница и требование неустойки в 0,5%

Заказали кухонный гарнитур, привезли его в последний день по договору, ждали 2 месяца, через 2 дня пришёл сборщик и при сборке обнаружил что столешница бракованная, поцарапана, сборщик ушёл. Могу я требовать неустойку в 0.5% пока мне не изготовят новую столешницу?
Читать ответы (3)
Анжелика Анцупова
27.09.2015, 19:50

Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (3)
Анастасия
10.08.2022, 15:07

Задержка сборки кухонного гарнитура - как решить проблему?

Приобрели кухонный гарнитур, нам его привезли. Мы оплатили его полностью +оплатили сборку. Вчера нам позвонили и сказали, что сборка будет не раньше 13 сентября. Нас не устраивает ждать полтора месяца до момента сборки, т.к. жить без кухни невозможно. Что делать?
Читать ответы (1)
Любовь
08.10.2012, 16:21

15 августа т.г. я заключила договор с ИП Аванесова Е.А. о подборке, доставке и сборке кухонной мебели.

15 августа т.г. я заключила договор с ИП Аванесова Е.А. о подборке, доставке и сборке кухонной мебели. , (гарнитура) 21 сентября привезли часть элементов гарнитура, но до сих пор гарнитур не собран, так как стеновые панели, привезенные не подходят по цвету к столешнице. Уже вторую неделю их обещают заменить. Помимо этого много недоделок. К кому обращаться с жалобой?
Читать ответы (2)
Сергей
27.06.2020, 18:35

Как вернуть деньги за столешницу, не соответствующую индивидуальному заказу?

Заказал по индивидуальному заказу столешницу на кухонный гарнитур. При заказе обговорили, что столешница должна быть цельной, однако привезли столешницу, состоящую из 2-х панелей. В спецификации и акте-приема передачи не расписывался. Отказываются вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Ирина
27.08.2018, 10:36

Проблема с размерами кухни из Белоруссии - как составить претензию и решить ситуацию

Заказали кухню, её привезли, мы полностью оплатили. Но при сборке оказалось, что она короче на 10 см. Обещают привезти другие шкафы, кухня из Белоруссии, ждали 2,5 месяца. Как в этой ситуации поступить, какую написать претензию?
Читать ответы (3)
Ольга Александровна
05.07.2017, 19:36

Проблема с неоформленной работой в ЧОПе - как получить деньги за 46 отработанных дней?

Сын отработал в чопе 46 дней, работал без оформления. Договор обещали привезти, но так и не привезли. Естественно деньги не заплатили. Уже 2 месяца обещают завтра-послезавтра. Как можно получить с них деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
05.11.2013, 20:49

Проблемы с доставкой кухонного гарнитура - как получить компенсацию?

3 недели назад я приобрела кухонный гарнитур в магазине. По истечении срока, указанного в договоре, мебель была доставлена, но не полностью (отсутствовал один шкаф). Обещали привезти на выходных (2,3,4 ноября), но не привезли. Не предупреждают ни о чем, сама звоню, спрашиваю. Оказалось привезли опять не тот. Обещают довести к этим выходным. Как мне быть. Мебель оплачена полностью. Уже 2 недели не могу установить гарнитур. Можно ли требовать неустойку? Спасибо.
Читать ответы (1)