Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - задержка, отсутствие деталей и недостаток обратной связи
Заказал кухонный гарнитур без договора, оплатил полностью по безналичному расчёту, чек есть. Привезли с задержкой на неделю, а при сборке выяснилось, что отсутствует дверка и недовезли столешницу. И вот уже месяц обещают привезти. На звонки либо не отвечают, либо раз в неделю со словами, что завтра или послезавтра доставят но так и не привозят.
Если есть чек, то считайте, что Договор заключен.
Вы вправе обратиться к продавцу с претензией о взыскании неустойки за просрочку исполнения заказа и возмещении морального вреда, при этом укажите срок ее удовлетворения в течение 10 дней с момента получения.
В случае отказа продавца или оставления претензии без ответа – обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей по месту вашего места жительства или по месту нахождения исполнителя.
СпроситьВашим договором является оплата заказанного товара через интернет.
Выставьте претензию продавцу с изложением всех своих требований и потребуйте устранение недостатков в течении 10 дней.
А лучше вам расторгнуть данный договор и потребовать возврата денежных средств и выплату неустойки. Не известно чем обернется гарантия на товар.
СпроситьЗатянутая доставка заказа - Как разрешить проблему с отсутствующими элементами кухонного гарнитура?
Проблемы с кухонным гарнитуром - бракованная столешница и требование неустойки в 0,5%
Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок
Задержка сборки кухонного гарнитура - как решить проблему?
15 августа т.г. я заключила договор с ИП Аванесова Е.А. о подборке, доставке и сборке кухонной мебели.
Как вернуть деньги за столешницу, не соответствующую индивидуальному заказу?
Проблема с размерами кухни из Белоруссии - как составить претензию и решить ситуацию
Проблема с неоформленной работой в ЧОПе - как получить деньги за 46 отработанных дней?
