Илья
12.05.2022, 09:53
Авиакомпания отказывается вернуть деньги за переоформление билетов после отмены рейсов - как защитить свои права?
Читать ответы (1)
Был приобретен билет на прямой перелет непосредственно в авиакомпании. Время перелета более 5 часов, поэтому питание было включено. Менее чем за неделю до вылета авиакомпания прислала уведомление о том, что перелет становится с пересадкой и автоматически пропадает питание на борту, т.к. перелеты становятся менее 5 часов. Добавляется время проведенное в аэропорту пересадки около 3 часов. Какие компенсации можно получить с авиакомпании через суд?
Вы можете компенсировать стоимость питания а также причиненный Вам моральный вред.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 430 Поиск Регистрация
