Как получить компенсацию от авиакомпании за изменение перелета и пропажу питания - советы для судебного иска

• г. Екатеринбург

Был приобретен билет на прямой перелет непосредственно в авиакомпании. Время перелета более 5 часов, поэтому питание было включено. Менее чем за неделю до вылета авиакомпания прислала уведомление о том, что перелет становится с пересадкой и автоматически пропадает питание на борту, т.к. перелеты становятся менее 5 часов. Добавляется время проведенное в аэропорту пересадки около 3 часов. Какие компенсации можно получить с авиакомпании через суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете компенсировать стоимость питания а также причиненный Вам моральный вред.

Спросить
Илья
12.05.2022, 09:53

Авиакомпания отказывается вернуть деньги за переоформление билетов после отмены рейсов - как защитить свои права?

У меня был приобретены билеты на перелет в Турцию и обратно. Перелеты не состоятся по инициативе авиакомпании. Она вернула деньги за билеты. Однако до того момента, как стало известно об отмене рейсов, я изменил дату вылета, уплатив некую сумму за переоформление. Считаю, что имею право на возврат денег за переоформление, поскольку оно непосредственно и неразрывно связано с самим фактом оказания услуги по перелету. И теперь авиакомпания отказывается возвращать эту сумму. Права ли она?
Читать ответы (1)
Наталья
22.05.2015, 13:21

Какую ответственность несет авиакомпания Якутия при изменении времени перелета и замене билета на другой самолет?

Авиакомпания якутия изменила время перелета рейса в связи с чем надо поменять купленный билет на самолет другой компании. Обязана ли компания якутия оплатить перелет на другом самолете?
Читать ответы (1)
Наталья
14.09.2016, 04:10

Претензия к авиакомпании Сибирь - возмещение расходов и компенсация за задержку и моральный ущерб

На сайте авиакомпании «Сибирь» приобретён единый билет (совместный с авиакомпанией «Hainan Airlines» по маршруту «Хабаровск-Санья, Санья-Хабаровск » . Наш единый билет содержал следующие сегменты перелета: «1-.Хабаровск-Пекин (13.06.16 а/к «Сибирь») 2-. Пекин-Санья (13.06.16 «Hainan Airlines») 3-. Санья - Пекин (27.06.16 «Hainan Airlines») 4-.Пекин - Хабаровск-(28.06.16 а/к «Сибирь» (в 4 утра)», Но «3-. Санья - Пекин (27.06.16 «Hainan Airlines»)» задержали на 14 часов. И соответственно прилетев в Пекин в 16-00 опоздали на перелет «4.Пекин - Хабаровск-28.06.16 (вторник) (в 4 утра)» Следующий рейс «Пекин – Хабаровск»-у авиакомпании «Сибирь» по расписанию только в воскресенье 02.07.16, но надо было ждать 5 дней, а отпуск по 28.06.16 (!). Авиакомпания «Сибирь» предложила перелет «Пекин – Владивосток» 29.06.16 в 4 утра. Мы прилетели во Владивосток и самостоятельно приобрели билеты «Владивосток-Хабаровск» на 29.06.16. Можем ли мы подать претензию к авиакомпании «Сибирь»: 1. для возмещения расходов по перелету «Владивосток-Хабаровск»? 2. для возмещения морального ущерба (2 ночи проведенные в аэропорту: 27-28.06.16 г Санья 28-29.06.16 г Пекин и как их рассчитать? 3. И на какую компенсацию мы еще можем рассчитывать? Наталья.
Читать ответы (2)
Марина
12.07.2016, 14:37

Как получить денежную компенсацию от авиакомпании за изменение времени и маршрута перелета?

Авиакомпания изменила время перелёта и рейс вместо прямого стал с пересадками, вместо дневного стал ночным, вместо 4 часов я была 7 часов в пути. Могу ли я получить денежную компенсацию с авиакомпании за доставленные мне неудобства, ведь компания фактически нарушила существенные для меня условия перелета?
Читать ответы (7)
Айдар
19.12.2014, 10:19

Авиакомпания БЫЛИНА отказывается выдавать справку по факту перелёта для командировки

Выполнял перелёт, авиакомпанией БЫЛИНА, в командировку. Госпредприятие, от которой был откомандирован, требует справку по факту перелёта, авиакомпания такую справку выдавать отказывается?
Читать ответы (9)
Олег
21.04.2011, 10:16

Пропущенный рейс и задержка - Возможна ли компенсация от Катарских авиалиний за оформление нового билета и задержку вылета?

На сайте авиакомпании Катарские авиалинии был куплен и оплачен с помощью банковской карты эл.билет по маршруту Москва-Доха-Бангкок и обратно Бангкок-Доха-Москва. Перелет туда прошел без заминок, но вот перелет обратно был задержан. На плече Бангкок-Доха самолет вылетел с задержкой в 45 минут, в результате чего прилет в аэропорт Дохи был так же на 45 минут позже. Следующее вылет по нашему маршруту Доха-Москва в результате нашего опаздания на 45 минут - улетел без нас, авиакомпания не стала нас дожидаться и отрпавила рейс. В результате этого, мы провели ночь в Дохе (проживание и питание за счет авиакомпании было предоставлено). На следующий день утренним рейсом нас отправили в Москву. Задержка вылета для нас составила порядка 17 часов. Из-за того, что я прилетел в Москву на сутки позже - сгорел мой ранее оплаченный билет на внутренний перелет по России другой авиакомпании. Мне пришлось доплачивать 8000 руб. за оформления нового билета. Вопрос: есть ли шанс получить с авиакомпании Катарские авиалинии компенсацию за оформление нового билета 8 тыс. руб, плюс 25% от МРОТ за каждый час просрочки при задержки вылета из Дохи (17 часов задержки)?
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
21.08.2018, 11:36

Как вернуть и получить компенсацию за билеты при несложившемся перелете заграницу через иностранного посредника

Суть вопроса в следующем. Были приобретены билеты Российской авиакомпании заграницу у иностранного посредника. Перелет туда прошел благополучно. Но обратном пути, когда прибыли в аэропорт обнаружили, что самолет улетел на 9 часов раньше назначенного времени. Уведомлений никаких не получали. И в принципе не было никакой возможности их получать. Роуминга не было с интернетом были проблемы. Пришлось покупать новые билеты чтобы улететь домой. По прилету в Россию позвонили в российскую авиакомпанию. На что получили ответ, что эта компания осуществляет только чартерные перевозки, а билеты продают туристические компании. Как считаете, возможно ли вернуть билеты за несложившийся перелет, и получить компенсацию за купленные вновь авиабилеты?
Читать ответы (1)
Гюзель
23.07.2015, 00:08

Запрос на возврат денежных средств за отмененный обратный перелет из Москвы в Торонто с пересадкой в Мюнхене

Был приобретен билет туда-обратно из Торонто в Москву на 26.04.15 и из Москвы в Торонто на 05.09.15 с пересадкой в Мюнхене, перевозчик авиакомпания Люфтганза. Первая часть перелета из Торонто в Москву была произведена своевременно. Но обратный перелет необходимо было отменить. Изначально речь шла о смене даты перелета, для этого было написано обращение 18.05.15 на zapros@aviakassa.ru. На мои телефонные звонки отвечали, что запрос в работе, затем отвечали, что дата вылета не скоро, соответственно, рассматривать буду в порядке очередности вылета и т.п. Второй мой запрос от 28.05.15 постигла та же участь. 17.06.15 мною было направлено Заявление на возврат №10108978 на otkaz@aviakassa.ru, до настоящего момента со мной так никто и не связался. Как мне вернуть денежные средства за неиспользованную часть билета? В авиакомпании Люфтганза я выяснила, что билет возвратный, но деньги могу вернуть только через ту компанию, в которой приобретала билет. Т.е. Авиакасса.ru. Спасибо!
Читать ответы (2)
Яна
07.08.2022, 20:01

«Отмена рейса - авиакомпания должна обеспечить бесплатное проживание и питание?»

Мною для пожилой женщины и моих несовершеннолетних детей (5 и 11 лет) приобретены Авиабилеты по маршруту Барнаул-Санкт-Петербург с пересадкой в Екатеринбурге. Между рейсами, изначально должно было быть 2 часа 30 минут ожидания в аэропорту города Екатеринбурга. Позднее, рейс Екатеринбург - Санкт-Петербург на 20.08.2022 года отменён по инициативе авиакомпании и время вылета из Екатеринбурга изменено на 21.08.2022 года, с временем ожидания между стыковочными рейсами 22 часа 30 минут! При этом, так же изменена авиакомпания, которая будет осуществлять перелёт Екатеринбург-Санкт-Петербург. При этом, имеется рейс авиакомпании Аэрофлот с датой вылета 20.08.2022 года в 12 часов 35 минут, в результате чего время между рейсами составило бы 3 часа 35 минут. При этом авиакомпания отказывает в обеспечении гостиничным номером пассажиров, которые будут вынуждены находится в аэропорту транзитного города более 22 часов! Обязана ли авиакомпания обеспечить пассажиров бесплатным гостиничным номером и питанием на время ожидания рейса в том случае, если замена рейса произошла заблаговременно (более чем за 14 дней)? Возможно ли взыскать понесённые расходы с авиакомпании (расходы на гостиницу и питание)?
Читать ответы (1)
Юрий
25.01.2017, 01:56

Утерянный багаж и отсутствие компенсации - Как потребовать компенсацию у турбюро в случае проблем с чартерной авиакомпанией

Купил тур у турагенства (гостиница + перелёт), при перелёте в Шри Ланку багаж был утерян и через 21 день не найден. Чартерная авиакомпания из Египта, на контакт не выходит, компенсацию с них получить не могу. Можно ли потребовать компенсацию с турбюро, как организатора поездки?
Читать ответы (2)