Больше месяца не приходят опломбировать электросчетчик.

• г. Краснодар

Купила дом в августе, начала оформлять лицевой счет на электроэнергию. 2 сентября пришли электрики, выписали предписание где было сказано что до 2 октября нужно заменить счетчик, вынести его на улицу. Сказали что если в течении месяца не будут выполнены их требования, мне будут насчитывать за электричество по среднему. Спустя три дня, 4 сентября я выполнила все пункты прописанные в предписании, в этот же день подала заявку на опломбирование счетчика. Прошло уже больше месяца так ни кто и не пришел опломбировать счетчик. Пришла квитанция за электричество на 7000 рублей (для меня эта большая сумма). Через две недели после подачи заявления я ходила в НЭСК (компания которая обслуживает) и интересовалась почему ко мне до сих пор не пришли и как мне будет начислено за электричество. На что мне сказали чтобы я не переживала, ждала сотрудников НЭСКа, оплату я буду производить только после опломбировании и мне не грозит оплата по среднему так как заявка была подана в срок в соответствии с предписанием. Вопрос: Имеют ли они право считать мне по среднему если я подала заявку на опломбирование счетчика вовремя, в соответствии с предписанием? Я не считаю себя виновной, все пункты предписания я выполнила Почему я должна страдать и платить такие суммы за электрическво (7000 руб.) из-за того что их сотрудники тянут резину уже больше месяца?

Читать ответы (0)
Наталья
28.10.2015, 08:48

Проблема с опломбированием нового счетчика электроэнергии в частном доме - что предпринять?

Живу в частном доме. Нужно было менять счетчик, так как прежний устарел. Сама купила счетчик и знакомый электрик установил его. На следующий день пошла в РЭС сделать заявку на опломбирование счетчика. Заявку не принимают. Сказали, что не могут опломбировать счетчик, так как не их организация произвела замену счетчика. Что делать?
Читать ответы (1)
Головин Александр
22.07.2009, 14:04

Мое мнение, что это не законно, ставить или нет пломбу, я считаю это их вопросы,

Вопрос такого характера: Энергосбыт потребовал заменить счетчик старого образца на новый. Распоряжение было выполнено, счетчик заменен, но они требуют оплаты за опломбирование счетчика. Мое мнение, что это не законно, ставить или нет пломбу, я считаю это их вопросы, пломба нужна им, а не мне, а самое главное, произведя оплату за опломбирование счетчика – приобретаю право собственности на пломбу и имею право распоряжаться ей по своему усмотрению. Законны ли требования энергосбыта по поводу оплаты опломбирования.
Читать ответы (1)
Галина Кузьмина
17.08.2022, 11:16

Проблемы с получением лицевого счета и неожиданное отключение света - история новой владелицы дома

Купила дом, прибор и счётчик в доме уже были, подала заявку на получение лицевого счёта по которому могу производить оплату, пришло сообщение о том что заявка исполнена, пришла в компанию за лицевым счетом, сказали что в системе меня нет и нужно снова подать новую заявку, пока подавала заявку, мне отключили свет в доме без какого либо уведомления об отключении, как быть в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Любовь ниолаевна
18.11.2017, 18:23

Что делать, если газовый счетчик был опломбирован с задержкой и квитанция пришла с огромной суммой?

3.10.2017 был установлен газовый счетчик. Я, сразу же подала заявку на опломбирование. Опломбировали его только 10.10 Квитанция пришла по среднему значению, сумма огромная. Хотя мне в газовой службе сказали что будут считать с момента установки... Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Ольга
02.12.2016, 16:17

Каковы сроки выполнения заявки на опломбирование счетчика в Мосэнерго после самовольного срыва?

Мною в Мосэнерго была подана заявка на опломбирование счетчика (после самовольного срыва). О последствиях я осведомлена. Однако интересует вопрос - в какие сроки должна быть выполнена моя заявка об опломбировании?. Мне поставили, что 30 дней. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Марина Анатольевна
15.07.2014, 00:00

Неправильно установленный счетчик в доме - что делать?

При моем доме имеется небольшой участок. Все квитанции за воду оплачиваются регулярно. Прописана я одна. За июнь квитанцию оплатила, 16 июня поставила счетчик и оставила заявку на опломбирование счетчика. Меня предупредили, что в течении месяца все сделают. Прошел месяц, пришла квитанция на сумму 995 рублей за полив. Я звоню, мне отвечают, что не могут ко всех быстро обслужить и что бы я оплатила всю сумму. Получается, мне теперь платить и по квитанции и по счетчику?
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
12.02.2016, 09:32

Представители ЭК выписали штраф после установки нового электросчетчика - были ли их действия правомерными?

В начале марта 2015 года был установлен новый электросчетчик. Заявка на пломбирование была подана вовремя. Явились представились ЭК 6 февраля в составе 4-х человек. Одна из них производила осмотр счетчика, другая проводила беседу со мной, после чего меня пригласили к счетчику и показали, что нарушена его герметичность и отсутствует нижняя гос. пломба, которая была целой, до их прибытия. Счетчик был признан не учетным, в результате чего мне было выписано предписание о замене счетчика в течении месяца, о чем я и расписалась в акте. По истечении недели мне пришел штраф в размере 54000 рублей. Правомерны ли действия представителей ЭК? оплату электроэнергии мы производили вовремя и в соответствии с показаниями счетчика.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.07.2022, 15:10

Неопломбированные счëтчики и проблемы с оплатой электроэнергии в СНТ - как не попасть на штраф и избежать отключения

Я являюсь членом СНТ. Каждый месяц мы снимаем со старшей по линии показания счётчика и оплата электроэнергии осуществляется по показаниям счëтчика. Счëтчика у нас неопломбированные. В этом году муж отключил счëтчика. В этот же день пришли проверять счётчики. Председатель составил акт о воровстве электроэнергии и требование вынести электро счётчик на улицу и оплату штрафа в размере 20000 рублей. Если мы не выполняем, то нам отключают электроэнергию. Правомерно ли это и как поступить, если электроэнергию отключат?
Читать ответы (1)
Эмин
31.01.2017, 05:48

Проблемы с опломбированием газового счетчика и начислением за газ - что делать?

Я снял газовый счетчик для проведения гос поверки, и после проведения гос поверки работники газовой службы установили газовый счетчик на свое место, но не опломбировали его. Опломбированием занимается абонентная служба, а устанавливает приборы учета газа зксплуатируюшая оргонизация. Я подал заявление на опломбирование газового счетчика, приложил к заявлению акт сеятия счетчика, акт проведения гос поверки, акт установки газового счетчика с указанием пококозаний счечика, где указал свой адрес, номер своего телефона, и абонентский номер еще в сентябре месяце. Работники газовой службы не пришли на опломбирование, а я оплачивал за потребленный газ по покозаниям счетчика через кассу газовой службы. Через два месяца, работники газовой службы на компьюторе у себя отключили мой газовый счетчик из-за чего я не могу оплачивать по покозаниям прибора учета газа, и начали начислять потребления газа по нормативу за квадратные метры. Я повторно в ноябре месяце подал заявление на опломбирование газового счетчика, и по сей день не пришли опломбировать счетчик, и начисляют за газ по квадратам, а я оплачиваю по покозанием ежемесячно через почтовое отделение по счетчику, по квадратам выходит больше чем по счетчику, это на руку газовикам, они так накручивают долги, Подскажите пожалуйста как мне решить чтобы я мог решить оплату за газ и кому еше обрашаться с опломбированием прибора учета за газ? заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Николай Викторович
29.04.2015, 05:08

Задержка в опломбировании водосчётчика - каковы права и возможности потребителя?

Установили водосчётчик 15 марта 2015 года и в этот же день подали заявку в Водоканал для опломбирования, там сказали: Ждите. Ждали полтора месяца. Выяснилось, что заявка была потеряна. Сегодня сами привезли мастера, который опломбировал счётчик. На мой вопрос: с какой даты будет перерасчёт? Ответил: С момента опломбирования. Законно ли такая ситуация? Ведь мастер мог вообще не приехать, так как заявка была потеряна. А если и не потеряна, то неизвестно, когда его возможно было дождаться.
Читать ответы (1)