Больше месяца не приходят опломбировать электросчетчик.
Купила дом в августе, начала оформлять лицевой счет на электроэнергию. 2 сентября пришли электрики, выписали предписание где было сказано что до 2 октября нужно заменить счетчик, вынести его на улицу. Сказали что если в течении месяца не будут выполнены их требования, мне будут насчитывать за электричество по среднему. Спустя три дня, 4 сентября я выполнила все пункты прописанные в предписании, в этот же день подала заявку на опломбирование счетчика. Прошло уже больше месяца так ни кто и не пришел опломбировать счетчик. Пришла квитанция за электричество на 7000 рублей (для меня эта большая сумма). Через две недели после подачи заявления я ходила в НЭСК (компания которая обслуживает) и интересовалась почему ко мне до сих пор не пришли и как мне будет начислено за электричество. На что мне сказали чтобы я не переживала, ждала сотрудников НЭСКа, оплату я буду производить только после опломбировании и мне не грозит оплата по среднему так как заявка была подана в срок в соответствии с предписанием. Вопрос: Имеют ли они право считать мне по среднему если я подала заявку на опломбирование счетчика вовремя, в соответствии с предписанием? Я не считаю себя виновной, все пункты предписания я выполнила Почему я должна страдать и платить такие суммы за электрическво (7000 руб.) из-за того что их сотрудники тянут резину уже больше месяца?
Мое мнение, что это не законно, ставить или нет пломбу, я считаю это их вопросы,
Проблемы с получением лицевого счета и неожиданное отключение света - история новой владелицы дома
Что делать, если газовый счетчик был опломбирован с задержкой и квитанция пришла с огромной суммой?
Каковы сроки выполнения заявки на опломбирование счетчика в Мосэнерго после самовольного срыва?
