Возможность сдачи маркированной обуви поставщикам без дальнейшей ее продажи - вопрос для магазина

• г. Казань

В ассортименте нашего магазина есть обувь. По нововведениям обувь должна быть маркирована. Можем ли мы сдать всю обувь поставщикам, т.к. в дальнейшем не хотим её продавать.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Смотрите условия договора поставки.

Спросить
Пожаловаться

Хочу открыть магазин обуви, я нашёл поставщика обуви. Меня интересуют вопросы первый вопрос какие документы мне необходимо запросить у поставщика, и если с документами все будет в порядке, могу ли я эту обувь продавать, в своём магазина. И самый главный вопрос мне очень нужнее ответ на него у поставщика продаются аналоги кроссовок Nike и Reebok , могу ли я продавать их в своём магазине?! Спасибо огромное за помощь, я буду признателен!) если что мой номер телефона 89602515493 Игорь.

Скажите, возмещается ли сложная обувь ребёнку инвалиду через фсс, если куплена в магазине ип.это не ортопедический магазин, а обычный магазин детской обуви. Сертификат на сложную обувь, чеки все есть.

Пытались вернуть в магазин детскую обувь (через 3 дня носки полопалась кожа), отказали в возврате, сославшись на то, что обувь должна быть чистая т.е из протектора обуви должны быть извлечены все следы носки. Хочу также сказать, что обувь зимняя, протектор высокий и есть места из которвых грязь плохо вымылась. Подскажите, в этом случае требования продавца законны?

Одна компания (Поставщик обуви) предложила внести в договор поставки условие об эксклюзивности: Покупатель (интернет-магазин) должен закупать продукцию (обувь) только у данного Поставщика. У других Поставщиков обувь закупаться не должна, в противном случае договор будет расторгнут.

Как быть в этой ситуации с точки зрения законау меня магазин, специализирующийся на продаже продуктов питания определенной торговой марки (одной) товар весовой без фабричной упаковки, есть конкурент, который под той же торговой маркой продает левый товар. , и когда потребителт из его магазина приходят и спрашивают товар например вареники с грушами, которых нет в ассортименте поставщика и быть не может, что отвечать на то, что в другом магазине есть?

Как быть в такой ситуации.

Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?

12,12,2015 купили в магазине обувь муж.,05.07.2016 обратились в маг. с обувью по браку (разрыв материала верха, отклейка подошвы). Магазин отказался принимать обувь, сославшись, что гарантия 100 дн., предложили обратиться в независимую экспертизу. Правомерны ли действия магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы устанавливаем строки, заказчик требует тех. паспорт от нашего поставщика. Какой тех. паспорт мы должны предоставить, нашего поставщика или составленный нами, т.к. для нашего заказчика - мы являемся поставщиками.

Приобрели обувь в большом количестве, на предприятие, обувь оказалась не соответствующей с описанием, обратились на возврат или замену к продавцу, они ответили, что подписывали спецификацию, где прописано что возврат обуви не возможен, так как она маркирована. Как быть в таком случае? Как нам можно обмен сделать или вернуть, на что ссылаться?

Приобрела обувь в магазине. На следующий день обнаружила дефект обуви. При попытке сдать товар в магазин получила отказ. Продвец ссылался отсутствие чека и что опкупатель сам сделал этот дефект. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение