Возможность сдачи маркированной обуви поставщикам без дальнейшей ее продажи - вопрос для магазина
В ассортименте нашего магазина есть обувь. По нововведениям обувь должна быть маркирована. Можем ли мы сдать всю обувь поставщикам, т.к. в дальнейшем не хотим её продавать.
Хочу открыть магазин обуви, я нашёл поставщика обуви. Меня интересуют вопросы первый вопрос какие документы мне необходимо запросить у поставщика, и если с документами все будет в порядке, могу ли я эту обувь продавать, в своём магазина. И самый главный вопрос мне очень нужнее ответ на него у поставщика продаются аналоги кроссовок Nike и Reebok , могу ли я продавать их в своём магазине?! Спасибо огромное за помощь, я буду признателен!) если что мой номер телефона 89602515493 Игорь.
Скажите, возмещается ли сложная обувь ребёнку инвалиду через фсс, если куплена в магазине ип.это не ортопедический магазин, а обычный магазин детской обуви. Сертификат на сложную обувь, чеки все есть.
Пытались вернуть в магазин детскую обувь (через 3 дня носки полопалась кожа), отказали в возврате, сославшись на то, что обувь должна быть чистая т.е из протектора обуви должны быть извлечены все следы носки. Хочу также сказать, что обувь зимняя, протектор высокий и есть места из которвых грязь плохо вымылась. Подскажите, в этом случае требования продавца законны?
Одна компания (Поставщик обуви) предложила внести в договор поставки условие об эксклюзивности: Покупатель (интернет-магазин) должен закупать продукцию (обувь) только у данного Поставщика. У других Поставщиков обувь закупаться не должна, в противном случае договор будет расторгнут.
Как быть в этой ситуации с точки зрения законау меня магазин, специализирующийся на продаже продуктов питания определенной торговой марки (одной) товар весовой без фабричной упаковки, есть конкурент, который под той же торговой маркой продает левый товар. , и когда потребителт из его магазина приходят и спрашивают товар например вареники с грушами, которых нет в ассортименте поставщика и быть не может, что отвечать на то, что в другом магазине есть?
Как быть в такой ситуации.
Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
12,12,2015 купили в магазине обувь муж.,05.07.2016 обратились в маг. с обувью по браку (разрыв материала верха, отклейка подошвы). Магазин отказался принимать обувь, сославшись, что гарантия 100 дн., предложили обратиться в независимую экспертизу. Правомерны ли действия магазина.
Мы устанавливаем строки, заказчик требует тех. паспорт от нашего поставщика. Какой тех. паспорт мы должны предоставить, нашего поставщика или составленный нами, т.к. для нашего заказчика - мы являемся поставщиками.
Приобрели обувь в большом количестве, на предприятие, обувь оказалась не соответствующей с описанием, обратились на возврат или замену к продавцу, они ответили, что подписывали спецификацию, где прописано что возврат обуви не возможен, так как она маркирована. Как быть в таком случае? Как нам можно обмен сделать или вернуть, на что ссылаться?
Приобрела обувь в магазине. На следующий день обнаружила дефект обуви. При попытке сдать товар в магазин получила отказ. Продвец ссылался отсутствие чека и что опкупатель сам сделал этот дефект. Что делать?