Проблемы с реклайнером - что делать, если гарантия отклонена при покупке дивана со склада?

• г. Москва

Что делать, купили диван с реклайнером неделю назад, реклайнер сломался. Гарантию не дали, т.к. в салоне скпзали, что с доставкой дивана привезут документы, а доставка сказала, что должны дать в салоне. Позвонила в салон-гарантию даем только на заказные позиции, а вы купили со склада-гарантии нет. Но диван стоит не 3 рубля. Как пост 3 пить в данной ситуации?

С уважением Романова Татьяна.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Договор купли продажи остался на руках? Чек оплаты товара есть?

Если да, то обращайтесь с претензией, ссылаясь на закон о защите прав потребителей в магазин, в котором покупали диван.

Спросить

Татьяна Леонидовна, Вы вправе в течение 14 дней вообще отказаться от покупки и потребовать возврата денег. Для этого надо подать заявление. Очень важно, чтобы оно было подано вовремя и иметь доказательства этому (отметку о принятии, или чеки и опись вложения, если отказываются принимать).

Спросить

Отправлять претензию и Идти в суд по закону о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7