Проблемы с реклайнером - что делать, если гарантия отклонена при покупке дивана со склада?
Что делать, купили диван с реклайнером неделю назад, реклайнер сломался. Гарантию не дали, т.к. в салоне скпзали, что с доставкой дивана привезут документы, а доставка сказала, что должны дать в салоне. Позвонила в салон-гарантию даем только на заказные позиции, а вы купили со склада-гарантии нет. Но диван стоит не 3 рубля. Как пост 3 пить в данной ситуации?
С уважением Романова Татьяна.
Договор купли продажи остался на руках? Чек оплаты товара есть?
Если да, то обращайтесь с претензией, ссылаясь на закон о защите прав потребителей в магазин, в котором покупали диван.
СпроситьТатьяна Леонидовна, Вы вправе в течение 14 дней вообще отказаться от покупки и потребовать возврата денег. Для этого надо подать заявление. Очень важно, чтобы оно было подано вовремя и иметь доказательства этому (отметку о принятии, или чеки и опись вложения, если отказываются принимать).
СпроситьОтправлять претензию и Идти в суд по закону о защите прав потребителей.
СпроситьКакая процедура при сломанной спальной части дивана на гарантии?
Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт
Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара
Проблемы с гарантией - диван сломался через две недели использования
Клиент обнаружил поломку перекладины на купленном диване - вопрос о гарантии и ответственности
Вопрос о замене дивана Атланта-белого из кожзама, окрасившегося от простыни, находящегося на гарантии
Несоответствие заказанного дивана фото и брак, а также повреждение линолеума во время доставки - ситуация и рекомендации
