Год назад купили машину в салоне, нам не дали сервисную книжку и гарантийный талон, что делать.

• г. Чита

Год назад купили машину в салоне, нам не дали сервисную книжку и гарантийный талон, что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в салон где приобретали ТС.

Спросить

Чита - онлайн услуги юристов

Анна
18.12.2016, 10:30

Сломалась машина на гарантии через салон - какие права у нас и что делать без автомобиля?

Сломалась машина на гарантии через салон, забрали документы: гарантийный талон и сервисную книжку и машину на ремонт. Без машины никак! Какие у нас права? Спасибо.
Читать ответы (5)
Юлия Васильевна
05.04.2014, 20:28

Салон не выдал второй ключ, гарантийный талон и сервисную книжку - как вернуть машину и получить недостающие документы?

Купили новое авто в салоне, не выдали 2-ой ключ, гарантийный талон и сервисную книжку, сказали документы в другом офисе, вышлем вам курьером в течение 5 дней. Не выслали. После 3-ех дневных переговоров дали гарантийное письмо, что фирма обязуется в 30-дневный срок все выдать. Есть мнение, что это обман. Что делать? Могу ли я вернуть машину обратно?
Читать ответы (1)
Елена
10.01.2020, 21:07

Как получить компенсацию, если в договоре указан неверный пробег при покупке автомобиля?

4 дня назад купили в автосалоне машину. В договоре 90.000 пробег. Сервисную книжку нам не давали. На следующий день в машине нашли сервисную книжку с указанным пробегом 190000. Можем ли мы требовать какую-то компенсацию? Что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
13.09.2016, 11:59

Не могу найти сервисную книжку и гарантийный талон на машину. Можно ли как-то восстановить? Первое то прошла по гарантии вовремя.

Не могу найти сервисную книжку и гарантийный талон на машину. Можно ли как-то восстановить? Первое то прошла по гарантии вовремя.
Читать ответы (1)
Баранова Наталья Сергеевна
20.06.2019, 20:47

Не выдали гарантийный талон на автомобиль и авто сломался - как защитить свои права и вернуть машину?

В салоне не выдали гарантийный талон на автомобиль, сказали приезжайте завтра. На следующий день талона не выдали, а автомобиль сломался. Как быть? Завтра поедем в салон требовать гарантийный талон, как быть если нам его опять не выдадут, а на сервис машину без него не берут... Что мы можем предъявить салону и можем ли мы вернуть автомобиль. С момента покупки прошёл 1 день.
Читать ответы (1)
Гость 924872
14.12.2010, 13:32

Салон отказывается нам предоставить замену иммобилайзера, ссылаясь на то, что они теряют дилерство.

Купили Чери Кимо 07.2010, проехали 4000 км, отлупилась краска на переднем левом крыле, не заводится, полетел иммобилайзер. Салон отказывается нам предоставить замену иммобилайзера, ссылаясь на то, что они теряют дилерство. При этом нам не давали сервисную книгу и гарантийный талон. Что делать? Претензию писали в дилерство Москвы, они прислали гарантийный талон. А как быть с иммобилайзером?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.04.2012, 12:22

У меня такая проблемка, я купил в кредит автомобиль, авто салон не отдал мне птс сервисную книжку горантийный талон

У меня такая проблемка, я купил в кредит автомобиль, авто салон не отдал мне птс сервисную книжку горантийный талон, хотя в контракте прописано что авто салон должен отдать все документы с авто, два дня звоню в авто салон по поводу этих докиментов мне не че не говарят только что бы я перезванил через час, могу ли я в током случаи расторгнуть договор кипли продажи.
Читать ответы (1)
Антон юрьевич
01.11.2014, 15:17

Конфликт с гарантией - наушники вышли из строя, но салон МТС обещал всего 2 недели гарантии вместо заявленных 3 месяцев

Купил наушники в салоне МТС сказали гарантия 3 месяца наушники вышли из строя обратился в салон там говорят, что гарантия 2 недели. На коробке гарантийный талон в котором указано что гарантия год. что делать?
Читать ответы (1)