Объявление на Юле - обмен б.у телефона на компьютер. Претензия о слабом заряде батареи и требование вернуть компьютер - правомерная?

• г. Владивосток

Разместила объявление на юле о продаже б.у телефона, предложили обмен на компьютер, я согласилась. Через 5 суток противоположная сторона предьявила претензию что телефон слабо держит заряд батареи и потребовали вернуть компьютор. Правомерна ли их просьба?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Просьба правомерна только в том случае, если ещё сохранилась действующая заводская гарантия на телефон.

Спросить

Поскольку все права на данный телефон уже перешли к новому покупателю, предложите ему обратиться в магазин, в котором Вы купили товар изначально, в порядке статьи 18 Закона о защите прав потребителей и потребовать проведения технической экспертизы. Потому что Вы не знаете по какой причине могли возникнуть технические неполадки и распространяются ли на них гарантийные обязательства.

Спросить

Вы передали все права собственности на данный телефон.

Покупатель может с документами обратиться к продавцу телефона с претензией.

Спросить

Телефон б.у приобретен был в ноябре 17 года, подтверждено было чеком покупки.

Спросить
Natalia
06.10.2020, 21:39

Возможность возврата денег за замену батареи в сервисном центре - что нужно знать.

Заменили батарею в телефоне в сервисном центре, но батарея не держит заряд совсем. Могу ли я вернуть деньги за батарею и за работу по замене батареи?
Читать ответы (1)
Юрий
16.02.2018, 15:33

Проблемы с батареей - Как вернуть деньги или обменять телефон?

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Виктория
21.06.2018, 08:20

Проблема с батареей телефона Samsyng J 2 - отказали в обмене, предлагают экспертизу. Что делать?

12 июня купила телефон Samsyng J 2,батарея не держит заряд, вчера пыталась обменять батарею в салоне, мне отказали, предложили сдать на экспертизу, что делать?
Читать ответы (2)
Кирилл Георгиевич
06.04.2015, 11:07

Купил сенсорный телефон Philips с 398, но батарея не соответствует заявленным требованиям - быстро разряжается.

Купил сенсорный телефон филипс с 398, заявил продавцу свои требования, а именно 2 сим карты и емкая батарея с высоким зарядом... После оформления телефона выяснили, что заряд аккумуляторная батарея держит плохо и быстро разряжается... Батарея на 2040 мАч. За 4 часа работы телефона аккумуляторная батарея теряет половину своего заряда, что не подходит заявляемым мной требованиям... Хочу его обменять, а мне говорят что это технически сложный товар обмену и возврату не подлежит...
Читать ответы (2)
Андрей
27.06.2012, 21:19

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в сервисном центре нами был получен ответ что неисправностей в телефоне не обнаружено однако телефон как отключался так и отключается на нашу просьбу в магазине на обмен телефона нам предложили отдать опять в ремонт но мы отказались и написали претензию на обмен или возврат денег так же попросили предоставить на время рассмотрения претензии аналогичный телефон однако прошло уже 10 дней пока никаких сдвигов скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия и обязаны ли нам предоставить сотовый телефон если да то любой телефон или с такими же характеристиками.
Читать ответы (1)
Виталий
08.02.2017, 13:46

Клиент жалуется на ухудшение продолжительности работы телефона после замены аккумулятора

Я работаю в ремонте сотовых, получили мы претензию по ремонту телефона. Клиент сдавал телефон на замену акб, мы поменяли ему на новую, с новой акб телефон стал лучше держать заряд. Через 2 дня клиент пришел с жалобой что телефон ещё хуже держит заряд, и что старая лучше держала заряд. Мы взяли на доработку, проверили телефон, за ночь телефон в режим ожидания разрядился на 8%, для iphone 5 это нормально и в чем заключается жалоба не допоняли. Текст претензии следующий "После смены аккумулятора на моем телефоне iphone 5, продолжительность работы телефона от одной зарядки до другой увеличилась в два раза". Ни каких требований более изложенных в претензии нет, да и проблемы по факту клиент не описал. Что мы должны ответить на данную претензию?
Читать ответы (4)