Кофемашина сдана в ремонт, но проблема не устранена - возможен ли возврат денег за услуги?

• г. Санкт-Петербург

Сдала кофемашина в ремонт, через три недели забрала заплатив деньги, сказали что все в порядке, ремонт выполнен, но проблема осталась. Могу ли я вернуть деньги за ремонт и как?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию с вашими требованиями.

Спросить

Добрый день.

Напишите им до судебную претензию.

Спросить

Да, конечно можете, пишите претензию на основании ст. 27-29 ЗоЗПП РФ. Если в течении 10 дней не вернут - подавайте иск в суд.

Спросить
Андрей
14.10.2015, 15:22

Проблемы с ремонтом кофемашины - задержка и возможность возврата предоплаты

11.09.2015 была сдана кофемашина в ремонт. Была сделана предоплата за ремонт. На словах обещали сделать за 15 дней. По факту тянут с ремонтом, объясняя высокой загруженностью и плохой маркой кофемашины. В акте-приемке срок ремонта стоит 90 рабочих дней. Могу ли я забрать у них кофемашину и какова вероятность вернуть предоплату за ремонт?
Читать ответы (1)
Валерия
01.12.2014, 23:00

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги после неудачного ремонта?

У меня проблема. Купила смартфон в связном. Через 2-3 недели начал глючить. Сдали в ремонт по гарантии. После ремонта забрали, пришли домой и обнаружили что не работает сим карта. Позвонили в ремонт, сказали о проблеме, на что они ответили Вы сдавали телефон не с этой проблемой, ту проблему мы устранили. Пишите жалобу в магазин или сдавайте еще в ремонт. Подскажи что лучше делать? Как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Владислав Усачев
31.01.2016, 11:45

Мастерская не устранила проблему с телефоном - можно ли вернуть деньги?

Отдал телефон в мастерскую (не по гарантии). Самая обычная мастерская. Сказала починят. Отдали телефон, через неделю та же проблема. Отнес снова. Они проверили и сказали что все в порядке. Но как проблема была, так и осталась. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Нина
03.08.2015, 13:54

Проблемы с мобильным телефоном - повторные поломки после ремонта и невозможность возврата денег

У меня такая проблема приобрела мобильный телефон... спустя месяц обнаружила поломку в динамике.. сдала на ремонт после ремонта обнаружила дефекты и снова мои телефон оказался в ремонте.. в итоге когда я забрала телефон через пару дней обнаружила что проблему не устранили... что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
29.08.2015, 03:31

Проблемы с телефоном - вернуть деньги или обменять?

Купила телефон, через два месяца он сломался (отключился и не включался), принесла назад в салон, заменить его или вернуть деньги отказали, забрали в ремонт на 45 дней. Забрала с ремонта, поработал около трех недель, снова таже история, его снова забрали в ремонт, после этого ремонта телефон проработал две недели, вчера пришла в салон возвращать деньги отказались, сказали снова в ремонт. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять телефон?
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.04.2018, 16:54

Неудачный ремонт ноутбука - клиент требует вернуть деньги, но получает отказ

Сдал в ремонт ноутбук. После ремонта проблема вновь проявилась. Забрали по гарантии. "Отремонтировали". Через день опять опять та же проблема. Написал претензию с просьбой вернуть деньги за некачественный ремонт. Через некоторое время пришёл ответ с отказом в возврате денежных средств с мотивировкой, что я ставил подпись, а значит ремонт был выполнен качественно. С уважением, Кияшов Дмитрий Анатольевич.
Читать ответы (1)
Игорь
03.04.2012, 16:29

Проблема с ноутбуком - магазин отказывается вернуть деньги вместо ремонта

В М видео приобрел ноутбук и заплатил за дополнительную гарантию (год изготовитель + год продавец), 1,5 года все было нормально, потом экран на ноте начал ребить-сдал в магазин в ремонт, получил, проблема осталась, сдал в ремонт повторно-получил... проблема осталась на мою претензию с требованием вернуть деньги ответили: наша (магазинская) гарантия подразумевает только ремонт, несите будем ремонтировать. До конца магазинской гарантии осталось 1,7 месяца. Я хочу вернуть деньги - это реально? Что делать?
Читать ответы (1)
Надежда Анатольевна
14.02.2015, 11:31

Проблемы с кофемашиной - вернуть на гарантийный ремонт или требовать замену?

В августе в магазине М-Видео приобрела кофемашину, через 5 месяцев, 18 января (т.е. она еще на гарантии) сдала ее в ремонт, через 2 недели забрала, но дома обнаружилось, что проблема та же самая осталась. Кофемашина не видит заполненный бачок с водой (т.е. она совсем не работает, кофе не варит, сразу же отключается). Пользоваться ею невозможно. Продавцу была написана претензия с просьбой о замене на аналогичный товар. Сейчас Продавец позвонил и сказал, что товар необходимо привезти для повторного ремонта. Скажите, пожалуйста, должна ли я это делать? Разве повторная проблема с кофемашиной не является существенным недостатком товара? Сколько раз Продавец собирается ее чинитть – по количеству заходов, что ли? В настоящее время этот товар в магазине подорожал на 50%. Тогда ещё вопрос: если магазин предложит вернуть деньги, то сколько? По чеку или сколько она сейчас стоит? Ведь я же должна купить на эти деньги аналогичный товар. Или магазин должен мне заменить мою кофемашину на такую же (есть на витрине в наличии) без доплат с моей стороны. Вообще, я, конечно, прежде всего хотела бы просто заменить кофемашину на такую же. Подскажите, пожалуйста, порядок моих действий.
Читать ответы (2)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)