Какие дальнейшие действия я могу предпринимать и вообще есть ли возможность вернуть товар?

• г. Екатеринбург

У меня проблема с возвратом некачественного электронного тонометра (прибор для измерения давления) в аптеку, его показания СИЛЬНО колеблются на одной и другой руке. В аптеке мне сказали что это якобы допустимо и что прибор обмену и возврату вообще не подлежит. После скандала они согласились взять его на экспертизу. После экспертизы нам выдали заключение, в котором серийный номер проверяемого аппарата не совпадал с нашим, т.е. проверяли другой аппарат, а не наш!

Какие дальнейшие действия я могу предпринимать и вообще есть ли возможность вернуть товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Провести экспертизу за свой счёт и если заключение будет в вашу пользу, обратиться с иском в суд потребовав возврата денег за товар, расходы на экспертизу, неустойку и компенсацию морального вреда.

Спросить

Уважаемая Александра!

В первую очередь, Вам необходимо направить или передать претензию продавцу некачественного товара. При отказе от замены товара или возврата денег обратиться в суд.

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением: 1)О расторжении договора купли-продажи; 2)О возврате денежных средств уплаченных за товар; 3)О выплате неустойки; 4)О компенсации морального вреда.

Согласно ст.25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества ЗоЗПП «Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара».

Желательно Вам обратиться за оказанием юридической помощи к какому ни будь опытному юристу или адвокату. Расходы на защиту ваших интересов будут взысканы судом с виновной стороны.

Успехов Вам и удачи и С уважением адвокат Вячеслав Николаевич. г. Екатеринбург, если будут вопросы позвоните по тел. 89058077472, 89538212969.

Спросить
МАрина
09.08.2019, 10:19

Аптека проводит замену манжеты на неисправном тонометре - правомерные действия

Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?
Читать ответы (2)
Марина
21.01.2010, 10:17

Как вернуть некачественный аппарат для измерения давления в аптеку - правила возврата медицинской техники.

Мы купили в аптеке аппарат для измерения давления. Он, как мы подозреваем, некачественный, показывает сильно завышенные цифры, на другом аппарате данные выходят совсем иные. Мы хотели обменять его в аптеке на другой прибор, но нам отказали, сказав, что обратно эти товары не принимаются - лекарства и медтехника не подлежат возврату. Так это или нет? По поводу лекарств понятно, но почему нельзя вернуть медицинскую технику, оказавшуюся некачественной, или мы имеем право все же сдать прибор в аптеку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
09.02.2016, 17:04

Аптека отказывается вернуть деньги за электронный аппарат для измерения давления, несмотря на его неправильное показание

Купила в аптеке электронный аппарат для измерения давления. Он показывает измеренное давление на много больше, чем есть на самом деле (мерили на обычном аппарате и сравнили). хотели сдать в аптеку обратно, а они отправили на экспертизу, которая показала, что аппарат в норме и отказывают возвращать деньги. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Дарья
10.12.2018, 11:46

Проблемы с покупкой аппарата для измерения давления в аптеке - задержка экспертизы и отсутствие возврата денег

19 ноября 2018 года купила аппарат для измерения давления в аптеке, по приходу домой заметила что аппарат неисправен (не качает груша), после чего я понесла его обратно в аптеку, как оказалось второй точно такой же аппарат, что был в аптеке точно с таким же дефектом, деньги мне за него не вернули.. я написала заявление о том чтобы его отослали на экспертизу и устранили недостатки, и вот прошло уже 22 дня, ни звонка от аптеки, ни денег, ни аппарата у меня нет. Подскажите пожалуйста, какой максимальный срок проведения этой экспертизы и как мне поступать дальше? Нарушила ли правила аптека не вернув мне деньги в тот же день, если второй аппарат с витрины тоже поломан. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
13.06.2020, 17:52

Купленный танометр не работает - как вернуть деньги?

Купили таномерт. Дома измерили давление. Аппарат показывал не верное давление. Сдали на экспертизу. После экспертизы (3 месяца в связи с короновирусом) аппарат также показывал неверное давление. Аптека отказалась вернуть деньги. Что делать? Цена танометра 2200
Читать ответы (2)
Кристина
12.05.2015, 12:04

Проблемы с новым аппаратом для измерения давления - отказ в возврате и возможность экспертизы

Купила аппарат для измерения давления, решила сразу же проверить давление, результат оказался неправильным, повторила процедуру неоднократно, результат тот же.. Принесла его в аптеку с возвратом, мне отказали сказали что возврату такие устройства не подлежат.. Можно ли вернуть деньги? Или нужна экспертиза?
Читать ответы (1)
Лариса Александровна
27.09.2014, 16:37

Apteka refuses refund for unopened magnetic therapy device - Are their actions justified?

Купили аппарат для магнитной терапии в аптеке и тут же, не распечатывая, хотели отдать, т.к. поняли, что не тот, но аптека отказалась отдавать деньги. Знаем, что вообще товары медицинского назначения не подлежат возврату, но прибор даже не распечатывался и работники аптеки это видели. Правомерны ли действия аптеки? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
28.11.2016, 18:11

Проблемы с показаниями нового тонометра - что делать в такой ситуации?

Купила тонометр в аптеке, дома измерив давление сравнила показания со старым тонометром, новый выдал погрешность на 20 единиц. На следующий день принесла его в аптеку, объяснив ситуацию, мне предложили взять его на экспертизу. Через 20 дней его мне вернули, заключение экспертизы"показания в пределах нормы".Но и после экспертизы, ситуация не изменилась, он все так же выдает погрешность. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Маша
30.03.2014, 14:13

Проблемы с новым медицинским прибором - как решить ситуацию с небулайзером, приобретенным в аптеке?

Купила в аптеке вчера мед прибор небулайзер, в аптеке его не проверяли. Приехав домой и подключив аппарат, обнаружили брак. Пол минуты аппарат работал как положено, а потом появился посторонний шум и треск. Придя сегодня в аптеку, мне сказали что не могут вернуть деньги, нужна экспертиза в другом городе. Что делать, ведь они сами могли уронить этот аппарат перед продажей, создав неисправность...
Читать ответы (1)
Александра
29.08.2022, 19:56

Аптечный скандал - бракованный тест на беременность и отказ аптеки помочь. Что делать в такой ситуации?

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Читать ответы (1)