Какие дальнейшие действия я могу предпринимать и вообще есть ли возможность вернуть товар?
У меня проблема с возвратом некачественного электронного тонометра (прибор для измерения давления) в аптеку, его показания СИЛЬНО колеблются на одной и другой руке. В аптеке мне сказали что это якобы допустимо и что прибор обмену и возврату вообще не подлежит. После скандала они согласились взять его на экспертизу. После экспертизы нам выдали заключение, в котором серийный номер проверяемого аппарата не совпадал с нашим, т.е. проверяли другой аппарат, а не наш!
Какие дальнейшие действия я могу предпринимать и вообще есть ли возможность вернуть товар?
Провести экспертизу за свой счёт и если заключение будет в вашу пользу, обратиться с иском в суд потребовав возврата денег за товар, расходы на экспертизу, неустойку и компенсацию морального вреда.
СпроситьУважаемая Александра!
В первую очередь, Вам необходимо направить или передать претензию продавцу некачественного товара. При отказе от замены товара или возврата денег обратиться в суд.
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением: 1)О расторжении договора купли-продажи; 2)О возврате денежных средств уплаченных за товар; 3)О выплате неустойки; 4)О компенсации морального вреда.
Согласно ст.25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества ЗоЗПП «Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара».
Желательно Вам обратиться за оказанием юридической помощи к какому ни будь опытному юристу или адвокату. Расходы на защиту ваших интересов будут взысканы судом с виновной стороны.
Успехов Вам и удачи и С уважением адвокат Вячеслав Николаевич. г. Екатеринбург, если будут вопросы позвоните по тел. 89058077472, 89538212969.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Как вернуть некачественный аппарат для измерения давления в аптеку - правила возврата медицинской техники.
Аптека отказывается вернуть деньги за электронный аппарат для измерения давления, несмотря на его неправильное показание
Проблемы с покупкой аппарата для измерения давления в аптеке - задержка экспертизы и отсутствие возврата денег
Купленный танометр не работает - как вернуть деньги?
Проблемы с новым аппаратом для измерения давления - отказ в возврате и возможность экспертизы
Apteka refuses refund for unopened magnetic therapy device - Are their actions justified?
Проблемы с показаниями нового тонометра - что делать в такой ситуации?
