Какую статью ГК цитировать для предъявления изготовителю претензий по поводу неисправности счетчика газа, который превысил срок службы, указанный в паспорте?

• г. Самара

На какую статью ГК сослаться для предъявления изготовителю счетчика газа претензии? Счетчик не выдержал срок службы (12 ле), указанный в паспорте. Однако, гарантия на эксплуатацию указана 36 месяцев, счетчик был приобретен в 2009 году, из строя вышел в октябре 2019 г.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Виктор, смотрите ст. 18, 19 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Анна
10.02.2017, 12:10

Проблема с газовым счетчиком - истекла гарантия, но указан срок работы батарейки 12 лет - стоит ли обратиться в магазин или завод?

Купили газовый счетчик в 2013 году. Срок службы счетчика 12 лет. Срок гарантии на счетчик 3 года. На четвертый год эксплуатации вышло из строя табло счетчика (не выводится на табло значение счетчика), сами подозреваем, что дело в батарее питания счетчика. В паспорте на счетчик нет никаких указаний, касательно срока работы батарейки, гарантия на счетчик закончилась. Однако на сайте магазина, где покупали счетчик указано, что срок работы батарейки в счетчике - не менее 12 лет. В праве ли мы обратиться в магазин или на завод, чтобы наладили счетчик/поменяли батарейку, раз срок использования 12 лет?
Читать ответы (1)
Виктор
07.10.2019, 07:23

Вышел из стоя газовый счетчик

Счетчик газа вышел из строя не выдержал срок службы указанный в паспорте. Как быть.
Читать ответы (1)
Максим Владимирович
22.03.2016, 12:47

Неправильная работа счётчика электроэнергии - куда обратиться по поводу ремонта или замены?

Счётчик электроэнергии приобретён 20.06.2014 г. в магазине написали товарный чек с гарантией на 12 месяцев, введён в эксплуатацию 25.06.2014 г., он вышел из строя через 20 месяцев, в паспорте изделия указан гарантийный срок эксплуатации 36 месяцев со дня ввода счётчика в эксплуатацию, но не более 42 месяцев со дня изготовления (дата изготовления 15.05.2014 г.). Куда обратиться по поводу ремонта или замены? По месту приобретения или в службу ремонта, указанную в паспорте?
Читать ответы (1)
Иван Зиновьев
19.06.2014, 08:59

Законно ли требование службы газа по замене счетчика, установленного через два года после его выпуска?

Я приобрел в магазине и установил счетчик газа в 2006 году, но выпущен он был в 2004 году. Служба газа требует произвести замену или проверку счетчика. Законно ли требование службы газа если ввод в эксплуатацию был в 2006 году, а не с момента изготовки счетчика?
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
21.01.2018, 12:21

Вопрос о правомерности даты поверки газового счетчика, выпущенного в 2008 году

Дата выпуска газового счетчика 2008 год, куплен в 2009 году, а введен в эксплуатацию в 2013 году. Правомерна ли присланная горгазом про г газовый счетчик выпущен в 2008 году, пос газовый счетчик выпущен в 2008 году, куплен в магазине в 2009 году, введен в эксплуатацию горгазом в 2013 году. Прислали дату поверки январь 2018 году С какого срока устанавливается дата поверки, ведь даже куплен счетчик был уже после года выпуска.
Читать ответы (1)
Сергей Петрович
20.08.2015, 13:00

Вопрос по гарантии - могу ли я потребовать возврат денег за неисправный счетчик и какие действия мне следует предпринять?

Сергей Николаевич. Подскажите, пожалуйста, по вопросу: 17/09/2013 г. я приобрел счетчик горячей воды в магазине. В октябре 2013 г. счетчик был установлен и введен в эксплуатацию. В июле 2015 года. Счетчик перестал работать. Согласно Руководства по эксплуатации счетчика п. 12 Гарантии изготовителя - гарантийный срок эксплуатации 42 месяца, со дня ввода в эксплуатацию. Могу ли я потребовать от магазина возврат денежных средств за неисправный счетчик. И какие должны быть мои действия? Спасибо! С уважением, Ковальчук Сергей Петрович.
Читать ответы (2)
Елена
11.11.2016, 10:50

Перерасчет за октябрь - как правильно начислять за потребление газа - по среднему или по нормам?

Дата изготовления счетчика октябрь 2008 г., ввод в эксплуатацию 2009 г., срок поверки согласно паспорта 8 лет, с какого момента исчисляется 8 лет? счетчик сняли на поверку 10.11.2016 г. счетчил поверили, все в норме, 11.11.2016 г. установили тот же счетчик. За октябрь месяц начислили за потребление газа по нормам (отопление по площади + газ для приготовления пищи), получилось 12000 руб. В среднем по счетчику платили по 2 тыс. рублей в месяц. Могут ли сделать перерасчет? И как должны были начислять - по среднему потреблению или по нормам потребления?
Читать ответы (2)
Константин
23.11.2016, 21:11

Гранд 1,6 газовый счетчик - гарантия завода-изготовителя 12 лет, неисправность после 6 лет эксплуатации.

Газовый счетчик гранд 1,6 гарантийный, гарантия завода-изготовителя 12 лет. Установлен в 2012 году, вышел из строя. Что делать? Кто должен платить слесарю за снятие и установку счетчика?
Читать ответы (1)
Оксана
23.03.2022, 13:38

Проблема с перепроверкой газового счетчика - отказ из-за отсутствия знака РСТ в техническом паспорте

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
01.10.2015, 11:57

Правомерность политики замены бракованных электросчетчиков Меркурий - вопросы и права потребителя

Электросчётчик Меркурий 201 выпуска 2013 г. приобретён и установлен в 2013 г. Вышел из строя в сентябре 2015 г. Гарантийный срок не истёк. Все документы на руках. Магазин, продавший этот счётчик, отказывает его менять на новый. Предлагают заменить на счётчик после ремонта, гарантийный срок при этом 1 год. Они ссылаются на письмо поставщика ООО Горсеть г. Красноярск № 124 от 13.01.2015 г.: ООО Инкотекс-СК проводит следующую политику по работе с браком эл.с ч. Меркурий: 1. Простые счетчики электроэнергии Меркурий 200, 201... выявленные бракованными в том же году, что и произведены, будут меняться на новые; 2. Если простые счётчики электроэнергии выявлены бракованными, в году, следующем, году производства, то данные приборы учёта ремонтируются и возвращаются отремонтированными, и с соответствующей отметкой в паспорте; 3. Сложные счётчики... Гарантия на счётчики электроэнергии составляет 3 года. После ремонта гарантия на счётчик 1 год с даты ремонта. У меня Вопрос: Является ли законной данная политика изготовителя? Имею ли я право на замену моего счётчика на новый? Распространяется ли эта их политика на счётчик, изготовленный в 2013 году, ведь письмо датировано январём 2015. Как я понимаю, тогда эти условия должны распространяться на счётчики, выпускаемые с 2015 г и далее.
Читать ответы (1)