Как вернуть и получить деньги за инверторный генератор после нескольких поломок и ремонтов в официальном сервисном центре?

• г. Москва

В ноябре 2018 года приобретён инверторный генератор, гарантийный срок 1 год. За это время 2 раза ломался, производили ремонт в официальном сервисном центре. После очередного ремонта генератор не работает, как его вернуть и получить свои деньги за покупку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию. Ждите ответа и в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Андрей
31.03.2014, 17:26

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги после трех неудачных ремонтов в гарантийный период?

В июне 2013 г. был прибретен телефон. Во время гарантийного обслуживания ломался два раза, в сервисном центре делали ремонт, телефон неисправен третий раз. как нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
19.11.2014, 06:14

Ноутбук, купленный в 2013 году и ломавшийся 3 раза, нельзя вернуть в магазин

В ноябре 2013 года купила ноутбук, за год ломался 3 раза, был в сервисном центре, сейчас ноутбук работает (последний ремонт 10 ноября 14 г),хотела вернуть его в магазин, но на претензию ответили что можно вернуть только неработающий товар, а сейчас он надлежащего качества, так что ждите следующей поломки. Могу ли я вернуть ноутбук?
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
08.06.2006, 15:48

А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время.

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт. Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Denis
29.12.2017, 09:00

Продлевается ли гарантийный срок во время ремонта и как оформить это документально?

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней. Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт. Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный? И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.? Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?
Читать ответы (1)
Наталья Юркова
04.11.2015, 23:42

Претензия отказана - что делать с ломающимся планшетом?

12.2014 за это время он ломался дважды сейчас второй раз на гарантийном ремонте когда сдавали 2 раз на ремонт написали претензию в которой просили либо обменять на новый либо вернуть деньги. Пришел ответ на претензию что деньги вернуть либо обменять не могут т.к мы 1 раз воспользовались гарантийным ремонтом. Сейчас планшет еще в ремонте (с 19.10.2015) что делать дальше брать его после ремонта я не хочу.
Читать ответы (1)
Наталья
02.12.2010, 12:10

Проблемы с генератором GREEN-FIELD LT 7000 DX E - отсутствие запчастей

8 ноября 2010 г.купили Бензогенератор GREEN-FIELD LT 7000 DX E мощностью 5.5 Квт, 15.11.при работе он задымился, 16.11 привезли в магазин, у нас сразу забрали в сервисный центр. При покупке говорили ремонт в течении 6 дней и свой сервисный центр. Теперь оказывается в центре нет запчастей и ремонт может затянуться на 45 дней.30 ноября позвонила, мне ответили что мы сами виноваты, его перегрузили. Но у нас идет строительство, и была включена одна дрель, ложили брус. Деньги отказываются возвращать. Вынуждены сейчас взять в аренду генератор, т.к стройку остановить не можем. На время ремонта, предоставить взамен генератор тоже отказали. Как быть? 1. Могу ли я потребовать сейчас вернуть мне, всю сумму за генератор или надо ждать 45 дней, т.к он находится в сервисном центре. 2. И мне пригрозили, что точно будет официальное заключение из сервисного центра о перегрузке. Как быть в таком случае?
Читать ответы (1)
Елена
14.01.2014, 23:56

Гарантийный ремонт планшета - экран продолжает отключаться после замены ПО. Возможно ли вернуть деньги?

Планшет был сдан в гарантийный ремонт с периодически отключающимся экраном в сервисный центр спустя 2 месяца после покупки. После ремонта (замена ПО) через день проблема вернулась. Могу ли я вернуть деньги? Ждать очередного ремонта не хочется.
Читать ответы (1)
Назира нургалеевна
12.01.2015, 08:50

Претензия на возврат денег за неисправный телефон - продолжительные ремонты и неработа интернета

Помогите написать претензию на возврат денег, за телефон. Купили 25 мая 2014 года, сдали по гарантийному ремонту 10 сентября и за это время делали 3 ремонта, меняли плату и на сегодня после очередного ремонта не работает интернет. Они хотят снова на ремонт. Я прошу вернуть деньги. Они не в какую.
Читать ответы (1)
Владислав Алексеевич
10.07.2014, 23:04

Гарантийный ремонт телевизора - срок действия и возможность получить бесплатное обслуживание

Пошлый год купили телевыизор. Гарантия на него была год. В течении этого года он ломался, нам чинили по гарантии. Сколько длится гарантия после ремонта и могу ли я рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт 2 раз после того, как прошло полтора года с момента покупки телевизора?
Читать ответы (1)