Что нужно мне сделать в этой ситуации, что бы остановить это хамство со стороны продавщицы и её защитников?
На 23 февраля мы с мужем зашли в магазин перед закрытием. Подошли к одному из отделов и с продавцом у нас произошёл диалог на повышенных тонах. Без каких то либо оскорблений в её адрес. Я тогда так поняла, день праздничный народу много, девушка продавец устала.. она всегда была с покупателями чем то недовольна, а в этот вечер вообще начала грубить. Я сделала ей замечание и слово за слово. Потом развернулась и пошла дальшеотовариваться продукты. Я тогда так поняла, день праздничный народу много, девушка продавец устала. А сегодня выходим с мужем из этого магазина (постоянные там клиенты) и к нам подходят два парня, так прям амбального видаПредставляются её родственниками и напоминают ту перепалку в магазине. Замечу прошло уже полтора месяца. Коротко напишу о чём шла речь в беседе с этими парнями. Мы по словам продавщицы оскорбили её и они требуют что бы мы пошли и сейчас же извинились. А если нет, то они будут разговаривать по другому с нами. Нам защитники объяснили, что к администратору магазина обращаться бесполезно, там всё про это знают (не знаю правда это или нет) и так же пояснили, что мы ни первые, с кем вот так разбираются. Да и ещё замечу, в этом магазине, если грубо общаются с продавцом, оскорбляют его, он всегда может обратиться к охране или администратору магазина и покупателя не будут на кассе обслуживать. Она же этого не сделала, так как повода не было обращаться к охране, а попросила разобраться с нами со стороны. Что нужно мне сделать в этой ситуации, что бы остановить это хамство со стороны продавщицы и её защитников? Хотелось бы что бы меня и моего мужа оставили в покое. Извиняться я не хочу, тем более после такой сегодняшней встречи.
Жалобы в прокуратуру, инспекцию по труду, работодателю (письменные)
Спросить