Что нужно мне сделать в этой ситуации, что бы остановить это хамство со стороны продавщицы и её защитников?

• г. Волгодонск

На 23 февраля мы с мужем зашли в магазин перед закрытием. Подошли к одному из отделов и с продавцом у нас произошёл диалог на повышенных тонах. Без каких то либо оскорблений в её адрес. Я тогда так поняла, день праздничный народу много, девушка продавец устала.. она всегда была с покупателями чем то недовольна, а в этот вечер вообще начала грубить. Я сделала ей замечание и слово за слово. Потом развернулась и пошла дальшеотовариваться продукты. Я тогда так поняла, день праздничный народу много, девушка продавец устала. А сегодня выходим с мужем из этого магазина (постоянные там клиенты) и к нам подходят два парня, так прям амбального видаПредставляются её родственниками и напоминают ту перепалку в магазине. Замечу прошло уже полтора месяца. Коротко напишу о чём шла речь в беседе с этими парнями. Мы по словам продавщицы оскорбили её и они требуют что бы мы пошли и сейчас же извинились. А если нет, то они будут разговаривать по другому с нами. Нам защитники объяснили, что к администратору магазина обращаться бесполезно, там всё про это знают (не знаю правда это или нет) и так же пояснили, что мы ни первые, с кем вот так разбираются. Да и ещё замечу, в этом магазине, если грубо общаются с продавцом, оскорбляют его, он всегда может обратиться к охране или администратору магазина и покупателя не будут на кассе обслуживать. Она же этого не сделала, так как повода не было обращаться к охране, а попросила разобраться с нами со стороны. Что нужно мне сделать в этой ситуации, что бы остановить это хамство со стороны продавщицы и её защитников? Хотелось бы что бы меня и моего мужа оставили в покое. Извиняться я не хочу, тем более после такой сегодняшней встречи.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалобы в прокуратуру, инспекцию по труду, работодателю (письменные)

Спросить
Роман
20.07.2015, 20:12

Неудачная покупка электробритвы - как вернуть деньги в магазине и что делать, если откажут?

Я покупал в магазине электробритву и он не подошло мне по габаритам и фасоном. На следуйши день пашол магазин что бы мне возвращали деньги. А они сказали оставьте номер мы вам позвоним. Но не званили вечером перед закрите магазина супруга пошла они сказал что администратор дамой пошла. Товарни вид и кассови чек был сохранён. Что мне делать если они откажут? Мы притензю им отдали. Они должни ответит писмено на притензю и в каком виде?
Читать ответы (1)
Гость_
24.09.2017, 12:11

История женщины, которую преследовал охранник в спортивном магазине - что делать в подобной ситуации?

Здравствуйте, сегодня вечером Девушка была в спортивном магазине. Выбера мне обувь. Сфотографировала данную обувь, направилась в сторону выхода. Заметила что за ней ходит неизвестный ей мужчина. Старалась держаться ближе к людям так как сильно испугалась. Но мужчина продолжал ходить за ней. Девушка перепугалась и зашла в первый попавшийся магазин, он за ней. В магазине оказались только консультанты (молодые девушки) мужчина схватил девушку за руку дастаточно сильно и пояснял что она украла вещи из магазина, дергал сумку, говорил:"А может ты на себя что-то одела?" Девушка начала кричать, просила вызвать полицию. Консультанты просто наблюдали за происходящим и бездействовали. Только когда у девушки случилась истерика они попросили забираться в другом месте. Девушка смогла позвонить мне. Когда я прибежал, там уже находились сотрудники ГБР. Мужчиной оказался охранник спортивного магазина. На мой вопрос почему он себе позволяет данное поведение? Он начал кричать что я вор. Мы пришли к старшему менеджеру спортивного магазина и пояснили о происшедшем, нам сказали извините обазнались. Мы сразу же пошли в магазин где случился инцидент с вопросом ведётся ли записать с камер видеонаблюдения? Нам сказали, что на тот момент камеры были направлены исключительно на кассу. Так так Это самое дорогое в магазине. Подскажите пожалуйста как быть?
Читать ответы (1)
Артём
07.04.2016, 21:59

Перепалка с продавцом в магазине - что грозит и какими последствиями может обернуться?

Что грозит за перепалку с продавцом в магазине? Суть следующая... С приятелем зашли в небольшой магазинчик - вдвоём больше никого не было... Приятель высыпал мелочь и попросил пачку сигарет... Продавщица она же хозяйка высказала ему что он насыпал ей с грязью, что он пьяный и тоже и чтоб убирались из магазина... Я одернул приятеля и сказал пошли из этого дрявого магазина в другой... Вследствие чего произошла перепалка с ней она крикнула что записала меня на видео... Что грозит мне?
Читать ответы (4)
Диана
24.04.2019, 17:58

Неприятный опыт в магазине - что делать, если вас обвинили в краже невиновного товара?

Сегодня я пошла с друзьями по магазинам. Мы зашли в магазин, померили кофту, повесили все обратно. Уходим в магазин напротив. Тут забегает продавщица из того магазина и начинает на нас орать, мол она не досчитала одной кофты и начала угрожать полицией, если мы не отдадим. У нас естественно никакой кофты нет. Мы пошли в магазин, продавщица пошла смотреть камеры и заново пересчитывать товар, опять таки угрожая, что лучше отдавайте, иначе вызовем полицию. В итоге она попросила показать сумки, ну мы показали, нам нечего скрывать. И как мы в итоге поняли, видимо она тогда обсчиталась кофтой, и пересчитывая про нас обнаружила,, потерю,,. Мы очень сильно перенервничали, так как нам по 16 лет и такое в первый раз. И так, что же я хочу узнать. Что можно сделать с этой хамской продавщицей? Нужно что бы родители позвонило администрации? Что они могут сделать с этой продавщицей?
Читать ответы (2)
Алексей
11.10.2009, 21:52

Проблемы с возвратом светильника - какие права у покупателя и как привлечь продавца к ответственности?

Я приобрел в магазине светильник. Потом решил его вернуть так как он мне не подошел. В магазин я ходил три раза, в последний раз поговорив с заведующей магазина по телефону она распорядилась чтоб продавщица мне вернула уплаченные мной деньги. Но как она это сделала. Швырнула деньги на стол, со словами: «Подавись и катись отсюда»,-это было сделано прилюдно (при находившихся там других покупателях). и можно ли за такие слова привлечь к ответственности, на что я могу рассчитывать, какие статьи подходят.
Читать ответы (10)
Инга
11.08.2018, 01:11

Конфликт с администратором ТРК может иметь серьезные последствия для сетевого магазина

Работаю в сетевом магазине, располагающемся в региональном ТРК. Сегодня к нам в магазин пришёл администратор торгового центра по рабочим вопросам. Но наш региональный директор ему нагрубил и потребовал покинуть наш магазин, так как у него накануне случился конфликт с руководителем администратора ТРК. После попыток построить диалог и в ответ на хамство нашего регионального директора администратор магазина ответил: «вы ведёте себя не корректно, я все записываю на диктофон». Чем это может обернуться для нашего магазина.
Читать ответы (1)
Людмила Владимировна
02.07.2014, 12:08

Негативный опыт покупки в магазине базе - грубость и неуважение со стороны продавцов

Сегодня зашла в магазин, так называемая база, где на витрине стоит товар, ты выписываваешь его номер и идешь оплачивать. Зайдя в магазин, я не обнаружила там продавца. Там было несколько витрин. Я подошла к одной, чтобы рассмотреть товар (конфеты), так как он был расположен далеко, и кроме цвета я больше ничего не видела. Как оказалось я зашла за прилавок, куда покупателям нельзя, причем там нет таблички, что заходить нельзя, и никак не обозначено, что это прилавок. Откуда не возьмись пришла продавщица и грубым голосом невежливо сказала, что здесь стоять нельзя. Я сказала ей, что можно и не кричать, и реагировать на это спокойнее. Я пошла к другой витрине, мне приглянулась одна пачка конфет, я взяла ее в руки чтобы почитать состав, на что продавец уже во главе с хозяйкой магазина сделали мне грубое замечание, сказали, что товар лапать своими руками нельзя, начали хамить, и говорили, что они лучше знают, что можно в их магазине, а что нельзя. Я ничего не купила. Вышла и достала телефон для того чтобы сфотографировать табличку с данными о магазине. Выбежала та продавщица и начала мне опять хамить и говорить, что я ничего не докажу, и что пора мне угомониться. Сказала, что в другом магазине на этой же базе мне тоже бы ничего не разрешили. Но до этого в магазине с алкогольными напитками я взяла бутылку шампанского почитать, на что продавцы подошли ко мне только с вежливыми предложениями о помощи. Права ли я? Могу ли я куда-то пожаловаться?
Читать ответы (1)
Евгения
13.06.2021, 06:08

Необоснованный обвинительный налёт охраны на ребёнка - как защитить права и наказать нарушителей

Ребёнок 10 лет пошла в магазин за продуктами, чек не взяла и пошла в другой продуктовый, зашла, пакет с продуктами из другого магазина положила в корзинку (при входе охраники не сделали ей замечание что пакет нужно положить в ящик), на кассе оплатила продукты и на выходе на неё налетели охраники, кричали что она воровка (замечу что у них не продаётся товар который она купила в другом магазине), ребёнок пришёл весь в слезах тресётся. Как я могу наказать этих людей законно за данные действия.
Читать ответы (1)
Мария
04.08.2016, 15:10

Проблемы с возвратом покупки - история с часами, не подходящими по размеру

Пожскажите пожалуйста. Я купила в магазине Sunlght часы. При покупке я спросила можно ли вернуть покупку исли она не подойдёт по размеру, девушка сказала, что если не подойдёт можно будет вернуть. Часы покупала маме и они ей оказались малы. На следующий день я поехала в тот самый магазин и сказала, что хотела бы вернуть часы. Там была та самая девушка продавец у которой я покупала часы. Она мне сказала, что возвращать покупку нужно в другом магазине. Когда я пришла в этот магазин мне сказали, что покупку нужно возвращать в тот самый магазин в котором покупали. Я пришла в магазин где покупала часы на следующий день там мне сказали, что часы уже нельзя вернуть. Просто прямо передо мной в магазине стояла девушка которая хотела вернуть кольцо потому что не подошло по размеру. Вот я и хотела спросить можно ли вернуть часы ели они не подошли по размеру?
Читать ответы (1)
Галиакберов Артур айратович
26.08.2015, 16:58

Неполадки с детской коляской - магазин отказался вернуть деньги после выявления брака

Покупали с мужем коляску детскую 30.07, она оказалась с браком-заела тормозная трость. Муж поехал в магазин 09.08, чтобы вернуть деньги и отдать брак. На что продавец ответил, что нужно оставить коляску на осмотр. 10.08. Позвонили из магазина и ответили, что устранили неполадку, когда о ремонте речь и не шла. 11.08. Муж приехал в магазин и попросил вернуть деньги за товар, но ответили там отказом. Далее в тот же день была написана претензия данному магазину в 2 х экземплярах, одна оставлена в магазине, другая у нас на руках. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)