Должен ли собственник квартиры с принятием пост. РФ №79 от июля 2019 года платить за замену эл. счетчика?

• г. Москва

В июле 2019 года принято постановление правительства РФ № 79 о замене счетчиков на счетчики с дистанционной передачей показаний. Обязанность замены счетчиков возложена на упр. компании. Счетчик более не принадлежит владельцу квартиры и оплачивать замену счетчиков должна упр. компания обслуживающая этот дом. Устанавливать счетчики старого образца запрещено этим постановлением.

Вопрос: мне пришло время замены счетчика. Мосэнергосбыт предлагает мне поставить новый старого типа электросчетчик и оплатить его замену. На мой взгляд это нарушение принятого постановления и саботаж. Как я должен поступить? Тел. 8985 552 46 00 evictor.e@yandex.ru \ Виктор.\

Читать ответы (0)
Сергей Иванович
02.03.2014, 20:50

Кто должен оплачивать замену некачественного электросчетчика - рассуждения на примере Мосэнергосбыта

В марте 2011 г. Мосэнергосбыт (далее - М.) произвел плановую замену электросчетчика. Счетчик – собственность М., никакие документы, за исключением квитанции неустановленной формы о замене счетчика и его паспорта, мне не предоставлялись. Через 2,5 года счетчик застыл - , цифры не изменяются, но свет есть, как и преждеМ. считает, что его счетчик требует замены и, ссылаясь на п. 145 Постановления № 442, предлагает оплатить выезд специалиста и работы по замене счетчика (как всегда стоимость работы - 2550 р больше стоимости самого счетчика). вместо того, чтобы его починить и всё При этом никаких гарантий, что через месяц, другой данная ситуация не повторится Мосэнергосбыт. Не дает. Вопрос, можно ли «зацепить» Мосэнергосбыт в части установки счетчика при его плановой замене ненадлежащего качества и потребовать произвести работы по его замене за счет Мосэнергосбыта? Налицо прямая выгода устанавливать некачественное оборудование и бесправность потребителя.
Читать ответы (4)
Дмитрий Владимирович Леньшин
14.12.2016, 12:20

Проблемы с заменой электросчетчика в частном домовладении - ограничения и конфликт с АО Донэнерго

ЗАМЕНА электросчетчика. Проживаю в частном домовладении, пришло время ЗАМЕНЫ счетчика по сроку годности, меня обязывают выносить счетчик за пределы владений, и неразрешают ставить новый на место старого. Представители АО"Донэнерго" ссылаются на постановление правительства РФ от 04.05 ю 2012 №442. Я-же хочу оставить электросчетчик на старом месте.
Читать ответы (1)
Владимир
28.05.2015, 13:32

Кто должен оплатить замену старого счетчика на новый в квартире по соцнайму, если мы выезжаем через месяц?

Пришло предписание от дальэнерго о замене стьраго счетчика на новый. Квартира по соцнайму счетчики находятся на лестничной площадке. И мы выезжаем из этой квартиры через месяц. Кто должен оплатить замену счетчика?
Читать ответы (3)
Наталья
19.10.2017, 11:55

Замена электросчетчиков в многоквартирном доме - законность и последствия

Проживаю в сельской местности в многоквартирном (17 квартир) доме. В августе 2015 года при очередном осмотре электросчетчиков электриками нам (собственникам) заявили, что счетчики подлежат замене, т.к. они свое отработали. В случае не замены оплата за электричество будет начисляться по среднему, а не показаниям счетчика. Мы (7 собственников) объединились, соседка написала заявление на замену счетчиков, оплатили через р/счет, в августе 2015 нам поменяли счетчики. В начале 2017 года наш дом подключили к общедомовому счетчику. В июле 2017 мой счетчик перестал работать. Я обратилась в Энергонадзор для подачи заявления на замену счетчика. Мне отказали в принятии заявления, т.к. у них нет в базе данных когда и по какому договору нам произвели замену счетчиков. У меня тоже не было квитанции на руках, т.к. занималась этим соседка, квитанция у нее. Вопрос - законно ли нам заменили счетчики? Оплату сейчас начисляют по среднему, мне это оказалось выгоднее чем по счетчику, но на меня ополчились соседи, якобы они за меня платят. Как мне поступить? Где я права, а где нет?
Читать ответы (2)
Игорь
20.12.2013, 10:47

«Возможность требовать замены электросчетчика за счет Мосэнергосбыт - аспекты ненадлежащего качества и защиты прав потребителя»

В марте 2013 г. Мосэнергосбыт (далее - М.) произвел плановую замену электросчетчика. Счетчик – собственность М., никакие документы, за исключением квитанции неустановленной формы о замене счетчика, мне не предоставлялись. Через 8 месяцев (т.е. в гарантийный период его работы, если он был новый, а не б/у, я этого не знаю) счетчик перестал выдавать достоверные данные: табло горит, лампочка мигает, цифры не изменяются. М. считает, что его счетчик требует замены и, ссылаясь на п. 145 Постановления № 442, предлагает оплатить выезд специалиста и работы по замене счетчика (как всегда стоимость работы - 2550 р больше стоимости самого счетчика). При этом никаких гарантий, что через месяц, другой данная ситуация не повторится М. не дает. Вопрос, можно ли «зацепить» М. в части установки счетчика при его плановой замене ненадлежащего качества и потребовать произвести работы по его замене за счет М.? Налицо прямая выгода М. устанавливать некачественное оборудование и бесправность потребителя.
Читать ответы (1)
Помаскин Иван Николаевич
07.09.2017, 18:03

Проблема с перерасчетом показаний электрического счетчика - что делать в данной ситуации?

Доброго времени суток, вопрос такой, управляющая компания поменяла мне электрический счетчик, составила все подобающие акты и фиксирование показаний старых и новых счетчиков, замена счетчика производилась 14 июля,20 июля упр компания передала актом все документы в энергосбыт, а энергосбыт в свою очередь насчитал оставшиеся в июле дни по тарифу,, мотивируя это каким то законом, в котором сказано что все новые счетчики а точнее показания с них и начисления производятся с 1 числа следующего месяца идущим после замены прошу Вас разьесните мне ситуацию и посоветуйте что мне делать дальше и как добиться перерасчета по показаниям счетчика,,
Читать ответы (1)
Владимир
16.08.2018, 23:26

Мосэнергосбыт предлагает услуги по замене электросчетчика включая цену нового

Мосэнергосбыт предлагает услуги по замене электросчетчика, включая в стоимость услуги цену нового счетчика. При этом модель и характеристики счетчика не сообщаются. По устной информации это вопрос остается на усмотрение мастера. По моему мнению услуга Мосэнергосбыта по замене счетчика включает два акта: продажу счетчика и его установку взамен старого. Но какой счетчик мне продается не известно.
Читать ответы (1)
Антон
23.11.2016, 15:27

Нужно ли компании ЖКХ пересчитать оплату после замены счетчика горячей воды

Просочил замену счетчика горячей воды, после замены счетчика должна ли компания жкх пересчитать оплату? Показания старого и нового счетчика были переданы компании.
Читать ответы (1)
Галина
04.05.2015, 12:33

Необходима замена счетчика холодной воды в соответствии с 831 Постановлением

Мне пытаются усиленно навязать замену счетчика, ссылаясь на 831 Постановление. Счетчик холодной воды выпущен 21 сентября 2011 года. Когда срок его замены?
Читать ответы (1)
Анна
23.10.2016, 13:13

Кто должен оплатить замену старого электросчетчика в муниципальной квартире - жилищная компания или жилец?

Нужно ли покупать электросчетчик для замены счетчика старого образца в муниципальной квартире за свой счёт? Или счётчик должна предоставить жилищная компания? Устанавливать будет отдел ЖКХ. Спасибо.
Читать ответы (1)