При пересечении мною перекрестка на скорости 60 км/ч по средней полосе поперек слева-направо выехал автомобиль.

• г. Москва

При пересечении мною перекрестка на скорости 60 км/ч по средней полосе поперек слева-направо выехал автомобиль. Столкновения избежать не удалось. Я пересекал перекресток под зеленый, который в момент столкновения горел уже более половины всего времени его работы (общее время работы зеленого в моем направлении очень длительное). Передо мной в том же направлении что и я в 50 м ехала машина, которая пересекла перекресток на той же скорости по крайней левой полосе. Водитель пересекавший перекресток перпендикулярно мне, сказал, что завершал пересечение перекрестка и задержался на встречной (относительно моего направления движения) половине проезжей части вследствии того, что его кто-то подрезал. Кто виновный в аварии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей.

У Вас достаточно сложная ситуация и однозначно сказать кто прав нельзя. Первыми свое заключение сделают сотрудники ГИБДД в группе разбора. Если признают виновником ДТП Вас, то Вы можете обжаловать это решение как в вышестоящую организацию, так и в суд. Хорошо было бы найти свидетелей ДТП.

Ведь Вы обязаны были пропустить транспортное средство, завершавшее проезд перекрестка.

Удачи,

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ярик
01.01.2016, 15:32

Происшествие на перекрестке - Кто несет ответственность в данной ситуации?

Если машина (А) пересекла стоп линию на зелёный но не въехала за границу перекрёстка остановившись на пешеходном переходе т-к перед ней на перекрёстке уже 2 машины может ли она на красный продолжить движение если поток с лево поехал на зёлёный и (Х) машина пересекла перекрёсток по крайне левой полосе пропустив 2 которые завершили на красный но (А) к этому моменту затупила на средней полосе пропустив эту (Х) машину, не убедившись в безопасности выехала на крайнею левую буквально в 5-10 метрах перед ам (К) у которого уже подъезжая к перекрёстку 10 секунд уже горел зелёный и он чисто физически не мог видеть ам (А) так как за крайней правой и средней полосой его не было видно. Происходит дтп. кто виновник?
Читать ответы (1)
Мария
25.12.2013, 15:24

Водитель Сhevrolet spark просит помощи в выявлении виновника ДТП после столкновения со вторым участником

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Читать ответы (3)
Андрей
29.08.2012, 19:08

Встречные две полосы заняты автотранспортом.

Подъезжаю к регулируемому перекрестку по левой свободной полосе двухполосного направления по зеленому сигналу светофора, который горит уже около десяти секунд, правая попутная полоса занята автотранспортом, для поворота направо, за которым автомобильная пробка. Встречные две полосы заняты автотранспортом. Въезжая на перекресток получаю удар в левое переднее крыло и левую часть бампера от автомобиля, который выехал на перекресток слева с поперечного направления из-за стоящего в заторе транспорта и мне был не виден, столкновение произошло в центре перекрестка. Кто виноват?
Читать ответы (1)
Олег
19.06.2020, 05:09

Кто виноват в аварии на перекрестке - машина, которая пересекла дорогу или та, которая двигалась по главной дороге?

Машина пересекая перекресток перед знаком уступи дорогу убедившись что в поле видемости отсутствуеют другие участники движения выехала на перекресток пересекла одну полосу движения пересекала вторую вообще заканчивала пересечения перекрестка в неё в это время врезается другая машина двигаящаяся на высокой скорости по главной дороге и её не было видно так как дорога в пятидесяти метрах от перекрестка имеет поворот и ограничевает видемост постройками на повороте должен ли он был претормозить и уступить дорогу машине которая уже заканчивала проезд перекрестка или нет кто в этой ситуации виноват.
Читать ответы (1)
Татьяна Анатольевна
19.03.2017, 07:38

Авария на перекрестке - кто виноват - я или другой водитель?

Ситуация такова. Пересекал крестообразный перекресток в прямом направлении (со второстепенной дороги, со знаком) в темное время суток, находясь в крайней правой полосе. На крайней левой стояло авто с включенным левым поворотником, что немного затрудняло обзор. В дали по главной, с лева, ехало авто, и по скоростному режиму в городе, не должно было успеть к перекрестку в момент его пересечения мной. Я начал движение, и в момент, когда покидал полосу движения того самого авто, оно въехало в заднее колесо моего автомобиля, от чего меня раскрутило и отбросило на полосу встречного движения. На видео видно, что то авто ехало очень быстро и даже не тормозило. Перекрёсток не регулируемый. Виноват я или же обоюдная вина.
Читать ответы (1)
Алексей
16.12.2014, 13:53

Определение виновного с обоснованием в ДТП на перекрестке со светофором

Прошу помощи в определении виновного с обоснованием (по возможности). Схема ДТП: http://s60.radikal.ru/i167/1412/15/8c04a130ad90.jpg Обстоятельства происшествия: Я стоял на светофоре на красный свет на дублере, Машина 1 на схеме, и ожидал когда загорится зелёный свет светофора в моем направлении. За то время с момента как загорелся желтый свет светофора по направлению движения автомобиля Машина 2 и до момента столкновения, автомобилей пересекающих проезжую часть не было. После того, как загорелся зелёный сигнал светофора в моем направление, я начал движение в перед. Обзорности слева мне не хватало, чтобы заблаговременно увидеть автомобиль оппонента, так как в крайнем левом ряду автомобили стоят у границе перекрестка, а не у стоп линии. При выезде на перекресток, я увидел автомобиль оппонента и начал уходить в право, но времени не хватило и произошло столкновение автомобилей. Дополнительно хочу отменить определенные факторы, которые помогут определить виновника ДТП. По уверениям водителя Машины 2 он выезжал на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора. С момента начала работы светофора, в таком режиме, и до включения красного сигнала проходит 6 секунд и через 2 секунды загорается зелёный свет пешеходам, в направление которого двигалась Машина 2, еще через 2 секунды загорается зелёный свет светофора в моем направление и я начинаю движение, так как в это время на перекресток никто не пересекал. При выезде на перекресток боковым зрением заметил несущийся на меня автомобиль. С момента начала моего движения на зеленый сигнал светофора и до момента столкновения проходит, приблизительно 3-4 секунды, в это время уже пешеходы начали движение. С момента начала мигания зеленого сигнала светофора для Машины 2 и до аварии проходит, приблизительно 14 секунд. Работа светофора записана на мобильный телефон. Согласно схеме ДТП, расстояние от стоп линии и до места аварии 98 метров. Мое субъективное мнение, что скорость автомобиля на момент столкновения была 30-40 км/ч. По утверждению водителя Машины 2 он при виде моего автомобиля начал тормозить и скорее всего смог сбросить 10-20 км/ч до столкновения. Минимально автомобиль двигался 40 км/ч, а максимально 60 км/ч. Даже при скорости в 40 км/ч автомобиль за 14 секунд преодолевает расстояние равное 155 метрам, то есть успевает преодолеть свою стоп линию и благополучно пересечь перекресток. Мое личное мнение, что водитель Машины 2 не убедился в безопасности выполняемого маневра при движение через перекресток и не принял меры для того, чтобы обезопасить себя и других участников движения от возможной опасности или же проезжал на запрещающий сигнал светофора. Водитель Машины 2 не мог не знать, что перекресток достаточно длинный, так как проживает не далеко от места ДТП.
Читать ответы (8)
Yuliya
16.10.2013, 10:57

Апелляция в суд после ДТП - есть ли шанс на победу, учитывая обстоятельства?

Есть ли в моем случае пробовать подать апелляцию в суд (сразу после ДТП подписал бумаги, что признаю себя виновным), или ситуация заранее проигрышная для меня? Осуществляя поворот налево, выехал на регулируемый перекресток при выключенном сигнале дополнительной секции в виде зеленой стрелки, обозначающем запрещение движения в данном направлении, после чего произошло столкновение с автомобилем. До столкновения все машины стояли на сигнал светофора. Когда я уже выехал на перекресток, они начали движение. Я уже не мог остановится и продолжил движение, через несколько секунд, когда я уже пересекал центр перекрестка и моя машина становилась перпендикулярно движению машин, они начали разгоняться с довольно быстрой скоростью. Экстренного торможения не предпринимал. Возможно, увеличил скорость, чтобы уйти от столкновения. Длина проезжей части до центра перекрестка примерно 10 - 12 метров, моя скорость была 50 - 60 км.Если подсчитать, сколько мне нужно времени для проезда, выходит меньше секунды. В то же время машин стояли, соответственно была нулевая скорость, метров 12 метров до середины перекрестка. Затем они начали разгоняться, три машины я проехал, с четвертой произошло столкновение (крайний правый ряд). По словам водителя, его скорость составляла 30 км/ч. Но я думаю, что больше и что он не смотрел на перекресток. Можно признать долю вины и второго участника, делая упор на следующее: При включении разрешающего сигнала светофора перед въездом на перекресток водитель обязан убедиться, что в пределах перекрестка НЕТ МАШИН. Если они есть, то им нужно уступить дорогу. Соответственно, в объяснениях водителя, поехавшего на разрешающий сигнал светофора, должно быть указано, что «он убедился в отсутствии машин на перекрестке» или, что чаще всего бывает, водитель вообще не указывает это работающее в его пользу обстоятельство, а просто пишет ехал на зеленый, или зеленый включился, я и поехал (что вовсе не работает в его пользу и косвенно подтверждает, что он не убедился в отсутствии других машин на перекрестке.
Читать ответы (1)
Гость 924872
26.11.2010, 10:49

Светофоры моего направления на перекрестке справа от меня и по диагонали через перекресток не горели.

Пересекал перекресток в крайнем правом ряду. Светофоры моего направления на перекрестке справа от меня и по диагонали через перекресток не горели. Светофор слева для перпендикулярного потока - не горел. У меня знак - Главная дорога, у перпендикулярного потока Уступи дорогу. Выехал на перекресток и собрал 2 машины, у которых оказывается горел зеленый, но его не видно с моей позиции. Назначили группу разбора. Насколько реально доказать в ГИБДД свою невиновность? Сделал фотографии и снял видео. Остановил 2 машины моего направления и договорился, что люди готовы помочь дать показания, что светофоры не работали в моем направлении. Или же мне лучше обратиться к юристу? Тогда шансы вырастут?
Читать ответы (2)
Карен
29.08.2021, 02:24

Я ехал на главной крайний правой полосой

Я ехал на главной крайний правой полосой, на перекрестке из встречной полосы машина на половину сделал манёвр на лево подрезал меня. Чтоб избежать от аварии сделал экстренное торможение чтоб уйти от лобового столкновения свернул право и ударил стоящую машину около перекрёстка... кто виноват.
Читать ответы (4)
Наиль
12.08.2014, 12:39

Произошло ДТП на перекрестке из-за нарушения ПДД водителем автомобиля А

Кто виноват три полосы! П.9.4. Произошло ДТП. один из автомобилей С поворачивал налево. На правой крайней нет машин. На средней остановился автомобиль Б. на левой крайней едет автомобиль но еще далеко. В это время по левой едет автомобиль А и прямо перед автомобилем Б автомобиль А пересекая сплошную поворачивает на лево, т.е. на левую полосу и на перекрестке врезается в автомобиль С Сотрудники ГИБДД обвинили водителя автомобиля С. Но я чтаю что водитель автомобиля С знает ПДД а именно п.9.4 видит что левая полоса свободна на средней уже остановился автомобиль левая тоже свободна и заканчивал движение. Но в этот момент нарушая ПДД по двум пунктам выскакивает автомобиль А. водитель автомобиля С не мог предвидеть что водитель автомобиля А будет нарушать ПДД. 1. в каждом направлении три полосы 2. автомобиль который А двигался в сторону перекрестка. Но разметка как обычно перед перекрестком т.е. перед стоп линией из пунктирной превращается в сплошную если замечали. Т.е ПДД гласит о том что перестраиваться необходимо заранее. 3. тс Б убедился что на левой полосе автомобиль еще далеко. На средней полосе автомобиль остановился. На правой полосе нет тс. и тс Б который ехал с противоположного направления и изначально остановился и стоял пропуская двигающиеся автомобили с противоположных трех полос начал движение убедившись что нет помех и не создаст при этом помехи и не предполагая о том что тс А будет нарушать правила. И на перекрестке произошло столкновение.
Читать ответы (1)