Суд вынес решение что мы должны выплатить магазину почти 10000 руб. Как быть?
Приобрели сотовый телефон, по истечению 1.5 мес. телефон перестал принимать вызовы, обратились в магазин, телефон забрали на гарантийное обслуживание. Через месяц вернули, в талоне стоит пометка замена платы, но телефон по прежнему пропускал вызовы. В итоге обращались повторно. Ответ пришел, что аппарат исправен. Обратились письменно в магазин о расторжении договора купли-продажи и требовании вернуть деньги, на что получили ответ, что аппарат исправлен. Обратились в суд и в итоге еще и проиграли! Суд вынес решение что мы должны выплатить магазину почти 10000 руб. Как быть? Ведь в итоге телефон все так же не исправен и мы же еще и должны остались. Хотя в законе о правах потребителей написано, что СТС (сложное техническое средство каким является телефон) подлежит возврату или замене в течении всего гарантийного срока. Тем более, что после первого гарантийного обслуживания уже есть подтверждение, что была заменена плата, а это уже дефект. Помогите!
Обжаловать решение суда 1-й инстанции
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Отказ магазина вернуть деньги после двух бракованных телефонов
Как составить заявление на замену телефона после трех гарантийных ремонтов?
Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.
Требование замены аппарата после неисправности и отказа в обслуживании
Образец заявления в мировой суд на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств в случае приобретения
