Суд вынес решение что мы должны выплатить магазину почти 10000 руб. Как быть?

• г. Красноярск

Приобрели сотовый телефон, по истечению 1.5 мес. телефон перестал принимать вызовы, обратились в магазин, телефон забрали на гарантийное обслуживание. Через месяц вернули, в талоне стоит пометка замена платы, но телефон по прежнему пропускал вызовы. В итоге обращались повторно. Ответ пришел, что аппарат исправен. Обратились письменно в магазин о расторжении договора купли-продажи и требовании вернуть деньги, на что получили ответ, что аппарат исправлен. Обратились в суд и в итоге еще и проиграли! Суд вынес решение что мы должны выплатить магазину почти 10000 руб. Как быть? Ведь в итоге телефон все так же не исправен и мы же еще и должны остались. Хотя в законе о правах потребителей написано, что СТС (сложное техническое средство каким является телефон) подлежит возврату или замене в течении всего гарантийного срока. Тем более, что после первого гарантийного обслуживания уже есть подтверждение, что была заменена плата, а это уже дефект. Помогите!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обжаловать решение суда 1-й инстанции

Спросить
Наталья
11.07.2014, 16:11

Гарантийные условия на сотовый телефон - на кому лежит ответственность за обслуживание?

Приобретен в магазине сотовый телефон, через 5 месяцев после покупки он не влючается. На гарантийном талоне от магазина стоит обслуживание 3 мес, то есть в течении трех месяцев телефон ломается, то магазин отправляет в сервисный центр, а если прошло более 3 месяцев, то на гарантийное обслуживание телефон отправляет сам покупатель. Так ли это? и может ли магазин ставить личный срок обслуживания?
Читать ответы (1)
Юоя
17.11.2015, 14:20

Отказ магазина вернуть деньги после двух бракованных телефонов

Я приобрела телефон в магазине. Через 15 мин выявили брак, магазин осуществил замену. В течении 2 нед срока второй телефон тоже перестал видеть сеть (динамика перестал работать). в магазине забрали телефон отправили на экспертизу телефон,, исправен ответ. В магазине отказались мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Наталья
30.03.2016, 08:26

Как составить заявление на замену телефона после трех гарантийных ремонтов?

Приобрели телефон год назад, гарантия осталась месяц за этот год был три раза на гарантийном ремонте, замена лсди экрана, замена шлейфа боковых кнопок и замена материнской платы в сервисе гарантийного обслуживания советуют писать заявление на торговую точку о замене аппарата на другой, как правильно это сделать. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Андрей
10.06.2015, 12:51

Требование замены аппарата после неисправности и отказа в обслуживании

Купил телефон Sony Xperia SP 09.01.15, сдал по гарантии т.к. перестал иногда принимать зарядку и оригинальная гарнитура стала тихо играть в одном наушнике (в гарантийном талоне указано, что на аксессуары гарантия так же 1 год) 01.05.15, аппарат вернули 23.05.15 с отказом в обслуживании, в связи с тем, что аппарат исправен. Однако, даже при проверке в магазине было установлено, что дефекты остались на месте. Отправил телефон повторно с теми же самыми симптомами. Сегодня, 10.06.15 пришло смс оповещение о том, что после диагностики вновь не выявлено дефектов и аппарат направлен в магазин. Однако, меня не устраивает тот факт, что телефон просто катается в сервисный центр и возвращается с теми же дефектами. Могу ли я требовать замены аппарата, в связи с тем, что проблему, по сути, так и не устранили, даже после повторного обращения?
Читать ответы (2)
Эдуард
04.07.2014, 15:24

Образец заявления в мировой суд на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств в случае приобретения

Есть ли образец написания заявления в мир суд на расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств? Купил телефон не прошло и пол года перестал включаться, принес обратно в магазин забрали его на проверку качества, через 45 дней вернули уже после замены платы не по моей вине. Через сутки выявился еще дефект принес обратно в магазин, в очередной раз забрали на доп проверку качества! Написал притензию на возврат денег за некачественный товар. Отказали.
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
23.08.2014, 10:57

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - возможность расторжения договора или требование обмена

Вчера пришел телефон с гарантийного ремонта (замена платы) в салоне проверила только причину поломки! Когда приехала домой то обнаружила что камера не работает и на темном экране видно белую полосу (дефект починки). Могу ли расторгнуть договор купли-продажи без повторной отправки на гарантийное обслуживание или потребовать обмену на другой сотовый телефон!
Читать ответы (2)
Денис
09.01.2009, 18:21

Отказ магазина в расторжении договора купли-продажи при гарантийном ремонте, превысившем 45 дней.

В одном из магазинов я приобрел сотовый телефон NOKIA. В течении гарантийного срока телефон сломался. Я отдал его в сервисный центр - СЦ. После того, как срок нахождения телефона в СЦ превысил 45 дней я написал заявление о отказе в ремонте и возврате аппарата. В итоге гарантийное обслуживание телефона заняло 59 дней (гарантия подтвердилась, телефон всё же отремонтировали). Забирая телефон из СЦ, в акте сдачи-приемки мной были вычеркнуты графы о том, что услуги были выполнены в срок, и что я не имею претензий по срокам оказания услуг. СЦ с этим согласился, подтвердив это печатью и росписью. После чего я направился в магазин с намерением расторгнуть договор купли-продажи (ст.18, т.к. срок гарантийного ремонта превысил 45 дней). Магазин отказался удовлетворять моё требование, т.к. телефон находится у меня на руках и в рабочем состоянии. Вопрос: Правомерен ли отказ магазина в расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (7)
Мария Сергеевна
29.04.2014, 19:57

Отказ магазина Связной в обмене или возврате денег за неисправный сотовый телефон

Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон или обменять его на другой? Я купила сотовый телефон в магазине Связной, стоимостью 9180 руб. Спустя 5 месяцев он начал зависать, отключаться произвольно. Я обратилась в магазин, они забрали его на диагностику. Через 20 дней вернули мне телефон и дали заключение, что была произведенна диагностика, осуществлен сброс настроек до заводских и дефект не проявился. Я забрала телефон, но на следующий день он снова не работал. Я обратилась снова в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный или возврате денежных средств, так как гарантия 1 год не прошла, но мне отказали, сказав, что обмен и возврат только в течении 14 дней и что диагностика не показала, что телефон не исправен. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Денис
27.10.2013, 11:04

Отказали в замене битого телефона - можно ли требовать возврата денег?

Купил телефон. Вечером обнаружил битый (ые) пиксели (не считал). Пришел в магазин и потребовал замену телефона. Отказали, отправили на экспертизу. Ответ пришел, что якобы телефон исправлен. Могу ли я требовать замены телефона или возврата денежных средств?
Читать ответы (1)