ДТП на дворовой территории - дочь на велосипеде получила тяжкий вред, водитель не нарушил скорость, но нарушил ПДД?
199₽ VIP
Мою дочь сбила машина на дворовой территории. Выезжая с парковки расположенной со стороны центрального входа в школу моя дочь остановилась, велосипед был с правой стороны от нее. С левой стороны стояли припаркованые машины рядом с домом. Она посмотрела по сторонам ни кого не увидела. Села на велосипед и начала движение в этот момент увидела автомобиль который двигался с левой стороны стала тормозить и не успела. Врезалась в дверь с правой стороны ближе к середине испугалась и выпустила руль из рук. велосипед упал и дочь упала с правой стороны от велосипеда так что левая нога оказалась под задним колесом автомобиля. Водитель проехался по ноге. Тормозной путь 0,6 метра говорит что скорость была не большой для дворовой территории. Признан тяжкий вред ребенку, Водитель в первых показаниях утверждал что он не видел и даже не подумал что так может получиться указывая скоростьь 10 км,а перед следственным эксперементом утверждает что скорость 20 км, и показывал скороость велосипеда по результатам экспертизы его скорость была 14,6 на момент торможения и времени 1.06 сек. тоесть он не имел возможности быстро остановить авто. Хочу заметить что от удара его машина не пострадала вообще в то место куда вьехало колесо велосипеда оставался только грязный след... у водителя была ограниченая видимость припарковаными авто, и он это знал об этом по нашему мнению водитель так как управляет средствам повышенной опасности обязан предусматривать все варианты так как рядом школа и 2 жилых дома, да он не превысил скорость. Но разве он не нарушил пдд 10.1 А также 17.3 и 17.4? на основании экспертизы нам отказ в возбуждении уголовнго дела.
Нарушил, т.к. согласно тому же пункту 10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) он должен был соблюдать такую скорость, которая бы позволили избежать наезда, чего им не было сделано. По сути не так важно, 10 или 20 км/ч была скорость. И та, и другая позволяла избежать наезда, если бы водитель смотрел на дорогу и вовремя предпринял все меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
СпроситьДа, есть нарушение в этом случае. Нарушен 10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090)
Кроме того 17.3. и 17.4. пунты также нарушены.
О чем я Вам уже писал.
Почему не читаете ранее данные ответы?
Эксперта могли и "попросить" дать соответствующее заключение.
Очевидно что в действиях нарушителя имеется состав преступления.
Этого и надо добиваться.
СпроситьПункт 10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) явно нарушен.
Каким образом отказали в возбуждении дела, мне абсолютно непонятно.
Все что Вам сейчас необходимо - это писать жалобу прокурору по ст. 124 УПК РФ, ссылаясь на ч. 4 ст. 7 УПК РФ.
Определения суда, постановления судьи, прокурора, следователя, органа дознания, начальника органа дознания, начальника подразделения дознания, дознавателя должны быть законными, обоснованными и мотивированными.
В том числе, Вы можете жаловаться на то, что следователь не поставил перед экспертом определенные вопросы, либо не назначил доп экспертизу.
СпроситьХочу заметить что от удара его машина не пострадала вообще в то место куда вьехало колесо велосипеда оставался только грязный след...
---Именно этот факт и подтверждает, что движение автомобиля было медленным! И из вопроса не усматривается нарушения водителем ПДД. Ваш ребёнок не справился с велосипедом, так кто виновен, если не вы его родители и он сам? Не стоит винить всех вокруг, если вина очевидна! Статья 24 УК РФ.
Статья 63 СК РФ. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей (действующая редакция)
1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.
Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
Спросить