Виктория
21.06.2020, 15:44
Недоразумения при покупке телефона в МТС - навязанные услуги и несогласие с чеком
Читать ответы (3)
При покупке айфона 7 в Связном, просила скопировать данные со старого айфона на новый, показав предварительно, что телефон разбит, но включается, в итоге резервное копирование не смогли сделать, а стоимость услуги уже была оплачена, также дали 2 сим карты в подарок, когда дома посмотрела чек, оказалось что стоимость сим карт мной тоже оплачена. На всю сумму айфон+пакет программ (настройка)+сим карты+Страховка оформлена рассрочка в банке Ренессанс. Могу я требовать от продавца возврат за неоказанию услугу и возврат за якобы подарочные сим карты, если подписан договор рассрочки?
Людмила, попробуйте написать претензию в адрес продавца. В случае неудовлетворения Ваших требований обращайтесь в Роспотребнадзор для проведения проверки.
Спросить