Проблемы с кнопкой домофона в подъезде - что делать, если домком не реагирует?
Раньше вход в подъезд был по коду, после установки домофонов начались проблемы входа-выхода.
В данный время у нас в доме около 3 недель не работает кнопка домофона в подъезде. Домкому неоднократно говорилось жильцами об этом, но ничего не изменилось... Подъезд не благополучный: в одной живут алкоголики, четыре сдаются..., а в подъезде всего 12 квартир, домком живет в другом.
Куда и к кому обратиться, если домком ничего не делает?
Здравствуйте, Ольга! Вообще в новостройках домофоны автоматически ставит застройщик. Но у Вас, насколько я понимаю, старый дом, в котором раньше, наверное, вообще ничего не было. В таких случаях домофоны, как правило, ставят разные фирмы, и если с домофоном проблемы, то надо претензии предъявлять прежде всего тому подрядчику, который этот домофон ставил. Это можно выяснить в ТСЖ (если у вас ТСЖ) или в управляющей компании (а для большинства старых домов в Краснодаре управляющей компанией является ГУК "Краснодар"). Подрядчики, как правило, дают гарантию на свои домофоны, и в пределах гарантийного срока они должны все неисправности устранять бесплатно. Если уж совсем никто не отвечает, и никто ничего не делает, можно обратиться в жилищную инспекцию - такие отделы есть во всех администрациях внутригородских округов Краснодара.
Спросить