Меня донимают коллекторы, спрашивают незнакомого мне человека.

• г. Барнаул

Меня донимают коллекторы, спрашивают незнакомого мне человека.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Запишите разговор на диктофон и подайте в месте с жалобой в суд или в прокуратуру.

Спросить

Пишите жалобу приставам

Статья 7. Условия осуществления отдельных способов взаимодействия с должником

1. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником способами, предусмотренными пунктом 1 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона (непосредственное взаимодействие):

1) со дня признания обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введения реструктуризации его долгов или признания должника банкротом;

2) с должником с момента получения документов, подтверждающих наличие оснований, свидетельствующих, что он:

а) является лицом, лишенным дееспособности, ограниченным в дееспособности, в том числе по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 30 Гражданского кодекса Российской Федерации;

б) находится на излечении в стационарном лечебном учреждении;

в) является инвалидом первой группы;

г) является несовершеннолетним лицом (кроме эмансипированного).

2. В случае непредставления документов, подтверждающих наличие оснований, предусмотренных пунктом 2 части 1 настоящей статьи, их наличие считается неподтвержденным.

3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:

1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;

2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;

3) посредством телефонных переговоров:

а) более одного раза в сутки;

б) более двух раз в неделю;

в) более восьми раз в месяц.

4. В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должнику должны быть сообщены:

1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;

2) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.

5. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:

1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;

2) общим числом:

а) более двух раз в сутки;

б) более четырех раз в неделю;

в) более шестнадцати раз в месяц.

6. В телеграфных сообщениях, текстовых, голосовых и иных сообщениях, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи, в целях возврата просроченной задолженности, должнику должны быть сообщены:

1) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;

2) сведения о наличии просроченной задолженности, в том числе могут указываться ее размер и структура;

(п. 2 в ред. Федерального закона от 12.11.2018 N 416-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

3) номер контактного телефона кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.

7. Во всех сообщениях, направляемых должнику кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, в целях возврата просроченной задолженности посредством почтовых отправлений по месту жительства или месту пребывания должника, обязательно указываются:

1) информация о кредиторе, а также лице, действующем от его имени и (или) в его интересах:

а) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и отчество (при наличии) (для физического лица), основной государственный регистрационный номер (для индивидуального предпринимателя);

б) почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;

в) сведения о договорах и об иных документах, подтверждающих полномочия кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;

2) фамилия, имя и отчество (при наличии) и должность лица, подписавшего сообщение;

3) сведения о договорах и об иных документах, являющихся основанием возникновения права требования к должнику;

4) сведения о размере и структуре просроченной задолженности, сроках и порядке ее погашения (в случае, если к новому кредитору перешли права требования прежнего кредитора в части, указывается объем перешедших к кредитору прав требования);

5) реквизиты банковского счета, на который могут быть зачислены денежные средства, направленные на погашение просроченной задолженности.

8. Весь текст в сообщениях, направляемых должнику посредством почтовых отправлений, и в прилагающихся к ним документах должен быть отображен четким, хорошо читаемым шрифтом.

""9. Кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, для осуществления непосредственного взаимодействия с должником посредством телефонных переговоров разрешается использовать только абонентские номера, выделенные на основании заключенного между кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, и оператором связи договора об оказании услуг телефонной связи. При этом запрещается скрывать информацию о номере контактного телефона, с которого осуществляется звонок или направляется сообщение должнику, либо об адресе электронной почты, с которой направляется сообщение, либо об отправителе электронного сообщения.

10. Взаимодействие с должником должно осуществляться на русском языке или на языке, на котором составлен договор или иной документ, на основании которого возникла просроченная задолженность.

11. Положения, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 3 настоящей статьи, устанавливающие ограничения частоты взаимодействия с должником, применяются кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, в отношении каждого самостоятельного обязательства должника.

12. Положения, предусмотренные пунктом 2 части 5 настоящей статьи, устанавливающие ограничения частоты взаимодействия с должником, применяются кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, в отношении каждого самостоятельного обязательства должника.

13. Должник и кредитор вправе, в том числе при проведении переговоров о реструктуризации просроченной задолженности, заключить соглашение, предусматривающее частоту взаимодействия с должником по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, отличную от предусмотренной частями 3 и 5 настоящей статьи. К порядку заключения соглашения и отказа от него применяются части 2 - 4 статьи 4 настоящего Федерального закона. Условия такого соглашения не могут умалять человеческое достоинство должника.

" Открыть полный текст документа "

Спросить
Максимова Наталья Николаевна
18.09.2016, 12:25

Что делать если донимают коллекторы звонками? Звонят и спрашивают совершенно незнакомого мне человека. Номером пользуюсь 3 месяца.

Что делать если донимают коллекторы звонками? Звонят и спрашивают совершенно незнакомого мне человека. Номером пользуюсь 3 месяца.
Читать ответы (2)
Рашид
14.05.2019, 12:18

Если коллекторы звонят на служебный номер что делать? Каждый день звонит робот автомат и спрашивает незнакомого мне человека.

Если коллекторы звонят на служебный номер что делать? Каждый день звонит робот автомат и спрашивает незнакомого мне человека.
Читать ответы (3)
Виктор
27.05.2014, 21:24

Как прекратить звонки коллекторов, назвавших данные незнакомого человека?

Звонят коллекторы на домашний телефон. Называют мне данные незнакомого человека и спрашивают, знаю ли я его. Что нужно предпринять, чтобы перестали звонить?
Читать ответы (1)
Рамазан Юрьевич
10.12.2014, 02:10

Как прекратить беспокойство от коллекторов, звонящих по ошибке?

Мне звонят постоянно коллекторы и спрашивают какого то человека. Я объясняю что не знаю такого но донимают звонками. Ну а как донести до них чтоб они отстали?
Читать ответы (1)
Оксана Владимировна
26.11.2015, 07:07

Устали от ночных и утренних звонков - коллекторы настырно ищут незнакомого человека

В течении долгого времени звонят и спрашивают совершенно незнакомого мне человека - звонки по ночам, рано утром. Сначала звонили из банков, теперь коллекторы. Многократное разъяснение, что такого человека я не знаю - не помогло.
Читать ответы (1)
Гельберг Владимир Маркович
31.07.2016, 15:02

Как избавиться от звонков коллекторов по ошибке?

Звонят коллекторы спрашивают совершенно незнакомого человека. И культурно объяснял, что не знаю, и посылал на... бесполезно. Можно как то избавится от звонков? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
20.06.2015, 18:55

Как остановить досаждение звонками после передачи моего номера МТС и что делать в такой ситуации?

В банке мтс, кто то дал мой номер телефона, и теперь меня донимают коректоры, спрашивают про незнакомого мне мужчину. Ездила в филиал, - на время прекратили звонить. Сейчас опять звонят, и требуют что то с меня. Что делать?
Читать ответы (1)
Петр
15.05.2009, 20:36

Объясняю им что они ошиблись, но звонки не прекращаюся.

Досаждают звонками коллекторы. У них как-то оказался номер моего домашнего телефона. Спрашивают незнакомого человека. Кредитов у меня нет, поручителем не являюсь. Объясняю им что они ошиблись, но звонки не прекращаюся. Надеюсь на вашу помощь.
Читать ответы (1)
Марина
25.12.2019, 08:42

Как прекратить звонки от компании Сириус Трейд, которые касаются незнакомого человека?

В течение нескольких недель мне звонят из компании Сириус Трейд и спрашивают незнакомого мне человека. Куда обратиться, чтобы звонки прекратились?
Читать ответы (1)
Семён
01.12.2015, 19:49

Меры по пресечению незаконной коллекторской деятельности в России - как защититься от постоянных звонков

Мне названивают коллекторы по 30 раз в день (начиная часов с 7:00 и до 22:00) спрашивают незнакомого мне человека, при просьбе удалить данный номер из их базы они отвечают мы не удалим и будем дальше звонить какой статьей ук рф можно припугнуть их?
Читать ответы (3)