Отказ страховой компании в предоставлении гарантийного письма - есть ли ответственность и куда обратиться?

• г. Чита

Вопрос знатокам: Отец является корпоративным клиентом некой страховой компании и имеет полис ДМС, в нем четко отражен список мед. учреждений в которые возможно обратиться за мед. помощью. Так вот, после того, как отца покосил инсульт, (ОМС на руках не было) обратились в ккб из списка, где у нас затребовали гарантийное письмо. Естественно, после звонка в страховую, нам это письмо никто не предоставил, ссылаясь, что данная ккб, не входит в список мед. учреждений для обращения. ( ( (

В итоге помощь была оказана по обычному ОМС, который чудесным образом нашелся позже. Собственно сам вопрос: Предусмотрена ли какая-либо ответственность для страховой за отказ в предоставлении письма, либо наличие надзорного органы, куда следовало бы обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Законодательством непосредственно - это не устанавливается. Отношения - гражданско-правовые, все вопросы (по документам, по процедуре совершения сделки, условия самой сделки, в том числе ответственность за неисполнение обязательств по договору) разрешаются сторонами самостоятельно, по согласованию.

Спросить