Что делать, если купленный в рассрочку телефон в салоне «Связной» оказался бракованным и на него оформлена дополнительная страховка?
Купил телефон в рассрочку, в салоне сотовой связи «связной», приехал домой, активировал, а он оказался оказался бракованный, плюс я ещё оформил дополнительную страховку на него, что делать?
В силу требований абз. 5 п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Кроме того, согласно п. 6 ст. 24 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей», в случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Напишите и передайте продавцу письменную претензию о возврате денег за некачественный товар и процентов за периода пользования кредитов.
В случае отказа или отсутствия ответа на претензию обращайтесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация