Неисправность ГРМ после замены на сервисе - возможность предъявления претензий автосервису или магазину

• г. Саратов

Заменили комплект ГРМ на сервисе. Через 20000 тысяч порвался. Загнуло клапана. Ремонт обошёлся 250000 р.могу ли я предъявить автосервиса где менял ГРМ или магазину где покупал комплект ГРМ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы можете подавать претензию и при отказе в суд.

Спросить
Евгений
26.03.2019, 06:50

Претензии по поводу порвавшегося ремня ГРМ - возможности и способы их предъявления

Поменял ремень ГРМ на сервисе и спустя 500 км пробега он порвался. Загнуло клапана, машину загнал в другой сервис. Могу ли я предъявить претензии к сервису, чей ремень у меня порвался и как это сделать?
Читать ответы (1)
Наталия
08.03.2017, 09:36

Как разрешить ситуацию с ремнем ГРМ в автосервисе после его порыва во время эксплуатации?

В автосервисе летом 2016 г. поменяла ремень ГРМ (срок службы ремня 60 т. км)-я проехала 5 т.км и он порвался, загнуло клапана. В другом автосервисе запросили ремонт 30 т р..Как мне поступить правильно?
Читать ответы (2)
Мария
04.02.2022, 13:46

Ремень ГРМ порвался на Шкода Октавиа А5 - продавец заявлял на 50000-60000 километров, а машина проехала всего 36000

Ремень грм порвался на шкода октавиа а 5 проехав всего 36000, а продавец заявлял 50000-60000, могу ли я им предьявить чтоб возместить ремонт двигателя, загнул все клапана.
Читать ответы (2)
Татьяна
19.05.2017, 21:22

Кто несет ответственность за поломку ремня грм в автосервисе - автосервис или магазин?

У меня такая проблема. Сдала свою машину в автосервис нужно было поменять комплект ремня грм, всё быстро поменяли. Через 1,5 недели у меня в дороге порвался ремень и загнула клапана. Отогнала машину обратно в автосервис, они посмотрели и сказали что лопнул обводной ролик и спихнули вину на магазин, после этого я сразу позвонила в магазин и объяснила им о своей проблеме. А они обвиняют автосервис. Вообщем кто должен возместить ущерб?
Читать ответы (4)
Татьяна
29.06.2020, 23:34

Как вернуть деньги за некачественный ремонт автомобиля после разрыва ремня ГРМ?

Разрыв ремня грм загнуло клапана, после ремонта в автосервисе масло в машине уходит, есть документы на проведённые работы, но сотрудники сервиса отказываются. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
18.02.2012, 20:46

В сервисе менял ремни грм когда завел машину раздался треск изагнуло клапона на форд фокус.

В сервисе менял ремни грм когда завел машину раздался треск изагнуло клапона на форд фокус. Должен я плотить сервису за услуги, замены ремней грм?
Читать ответы (1)
Владимир
27.08.2018, 20:55

Возможность требования возврата денег за установку автозапчастей с дефектом

Купил в магазине автозапчастей комплект ремень ГРМ с роликом. Поехал в автосервис для установки. В автосервисе мне поставили ремень ГРМ и ролик. За работу заплатил 2500 р. После чего выехал из автосервиса при движении услышал дребезжание, которого до этого не было. Вернулся обратно в автосервис. Где они провели проверку от чего происходит дребезжание. Выдали заключение, что дребезжание идет от нового ролика. С этим заключением поехал в магазин, продавец согласился поменять ролик. Но отказался выплачивать деньги, которые отдал я за замену комплекта ГРМ это 2500 р, ссылаясь на то, что товар мне повредили в автосервисе при установке. Получил я новый ролик и поехал в автосервис, где мне его заменили. Мне пришлось снова заплатить 1000 р за замену бракованного ролика. Вопрос могу ли я требовать возврат денег, которые я уплатил за установку?
Читать ответы (1)
Эльвира
13.07.2015, 10:27

Автосервис отказывается возмещать ущерб после неисправности ремня ГРМ

При пробеге авто 56 тыс. поменяла ремень ГРМ в автосервисе в августе 2014 г. Все запчасти для ремонта покупал автосервис. Гарантия на работы и запчасти - 1 месяц. Проехала 3 тыс. км., в июле 2015 г. на ремне ГРМ сломались зубья и погнулись клапана. Мастер говорит, что ремень был не качественный. Есть основания полагать, что работа была сделана некачественно. Предлагают сделать ремонт двигателя и заменить ремень за мой счет. Как поступить в этой ситуации? Могу ли я предъявить претензию автосервису на стоимость ремонта и запчастей и как её составить?
Читать ответы (2)
Елена
25.10.2014, 23:17

Возможно ли получить компенсацию за неисправные запчасти и некачественный ремонт автомобиля? Какие действия следует предпринять?

В мае 2013 года был куплен в магазине авто запчастей ремень ГРМ в сборе для автомобиля Daewoo Nexia (16 кл.), машина 2003 года. В обычном автосервисе была произведена замена старого ГРМ на новый. Машина с новым ГРМ отходила 40000 км (по стандартам срок службы-60000 км) до октября 2014 г. и ремень оборвался, загнуло клапана, машина встала, скорее всего придется покупать новый двигатель, а он не дешев. При осмотре одна деталь из комплекта (ролик) просто оказалась некачественная, развалилась и просто выпала, хотя консультант магазина при покупке утверждал, что все оригинал. Плюс автосервис плохо прикрутил второй ролик, но он цел. Возможно ли получить компенсацию ремонта автомобиля с магазина или надо обращаться в сервис, где делали ремонт? Какая последовательность действий? Машина лишь немного разобрана, стоит уже неделю, может ли это повлиять на то, что экспертизу уже делать нельзя?
Читать ответы (1)
Петр
27.02.2016, 13:34

Возможно ли вернуть купленную у перекупа машину для официального ремонта двигателя без заключения договора

Купил машину у перекупа а наследуший день порвался ремень грм и загнуло клапана тоесть нужен ремонт двиготеля возможно ли вернуть машину офицально договоров не заключял просто устно но есть 2 сведетеля сделки.
Читать ответы (1)