Как вернуть фритюрницу, не греющуюся после покупки - советы по возврату и соблюдение прав потребителя

• г. Иркутск

Приобрела фритюрницу вчера, сегодня решила приготовить картофель фри, фритюрница не греет, как вернуть товар, на какую статью сослаться, все документы и упаковка в порядке. Знаю что продавец начнёт ссылаться на экспертизу, как вернуть деньги за товар, при покупке товара продавец должным образом не проверил фритюрницу, то есть показал визуально, в сеть прибор не включал время было перед закрытием, он сказал что у меня есть 14 дней на возврат товара, но я сомневаюсь что они легко примут назад не качественный товар. Как грамотно себя повести в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Во первых составить грамотно претензию. И обратиться к продавцу с заменой товара. Поскольку вопрос встанет на те.экспертизу. Более детально по тел. контакты ниже. И как же приобретали товар без проверки его работы и где приобрели. Позвоните после 10 сегодня 89149262085

Спросить
Пожаловаться

17 октября 2008 года мною была приобретена фритюрница vitek 1533. Гарантия изготовителя 1 год. При покупке проверки товара не происходило. В процессе эксплуатации, через 2 недели был обнаружен дефект - перестала закрываться крышка. 03 ноября 2008 года товар был возвращен в магазин с целью возврата денег. Ни по истечению 10 дней, ни 30 дней, ни 45 дней продавец не давал никакой информации о товаре. 02 декабря обратилась с заявление в отдел по защите прав потребителей.19 декабря 2008 г товар был возвращен в магазин и я повторно написала заявление о возврате денег. Завизировать данное заявление отказались, мотивируя тем, что срок рассмотрения моего заявления не превысит 10 дней. 24 декабря 2008 года поступил звонок от продавца товара с требованием прийти забрать отремонтированный товар и никакого возврата денег не может быть, потому что товар был поврежден вследствие эксплуатации и повреждение имеет механический характер. Экспертизы не проводилось, заключение дал сервисный центр, производивший ремонт фритюрницы. На повторное требование возврата денег управляющий магазином ответил "Ждите ответа адвоката". Поясните мои права в данной ситуации, имею ли я права требовать деньги?

17 октября 2008 года мною была приобретена фритюрница vitek 1533. Гарантия изготовителя 1 год. При покупке проверки товара не происходило. В процессе эксплуатации, через 2 недели был обнаружен дефект - перестала закрываться крышка. 03 ноября 2008 года товар был возвращен в магазин с целью возврата денег. Ни по истечению 10 дней, ни 30 дней, ни 45 дней продавец не давал никакой информации о товаре. 02 декабря обратилась с заявление в отдел по защите прав потребителей.19 декабря 2008 г товар был возвращен в магазин и я повторно написала заявление о возврате денег. Завизировать данное заявление отказались, мотивируя тем, что срок рассмотрения моего заявления не превысит 10 дней. 24 декабря 2008 года поступил звонок от продавца товара с требованием прийти забрать отремонтированный товар и никакого возврата денег не может быть, потому что товар был поврежден вследствие эксплуатации и повреждение имеет механический характер. Экспертизы не проводилось, заключение дал сервисный центр, производивший ремонт фритюрницы. На повторное требование возврата денег управляющий магазином ответил "Ждите ответа адвоката". Поясните мои права в данной ситуации, и что я имею права требовать от магазина?

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.

В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.

Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.

Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?

К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.

По по-поводу сдачи товара (фритюрницы). Мне её подарили, а она мне не понравилась. Мы открыли только коробку, очень аккуратно. Сама фритюрница не была в употреблении.14 дней истекают 22.04.04.Я позвонила в магазин "Эльдорадо",там она была куплена, мне сказали что я могу только её обменять. А я хотела бы получить деньги. Прав ли магазин?

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30

Вчера 17.02.13 г приобрела видеорегистратор. Оказалось, что товар не соответствует заявленным характеристикам в инструкции: кач-во FUL HD так было заявлено изготовителем, кач-во отвратительное! Все видео размыто! Как вернуть данный товар в магазин С ВОЗВРАТОМ ДЕНЕГ? Если я не ошибаюсь это технически сложный товар? И у меня 15 календ. Дней для возврата. С ЧЕМ ПРИЙТИ В МАГАЗИН: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ПОДГОТОВИТЬ И НА КАКИЕ ССЫЛАТЬСЯ СТАТЬИ? Стоит ли соглашаться на экспертизу товара? Вобщем, КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ? подходит ли данный товар под определение некачественного товара? Как верно написать претензию?

25 февраля купила фритюрницу в подарок сестре, дома посмотрели на кастрюле нашли большое жирное пятно. 28 февраля пошла сдавать товар в магазин, там его не приняли и отправили в сервисный центр. В сервисном центре посмотрели и оставили товар для проверки качества (при этом жирное пятно они видели, были так же царапины внутри кастрюли). 3 марта мне позвонили из сервисного центра и предложили приехать или забрать фритюрницу обратно, т.к. жирное пятно они вытрали, или же если меня что-то не устроит обменять на другой товар. Вопрос: мне теперь уже фритюрница не нужна, т.к. на день рождения мне пришлось покупать другой подарок, да и фритюрницу мытую в сервисном центре не пойми чем брать не хочется. Как быть? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два дня назад получила в подарок электроэпилятор, но дело в том, что такой прибор уже имеется у меня в наличии и совершенно не нужен.

Упаковка полностью целостна, имеется чек, покупка была совершена четыре дня назад.

1. Могу ли я вернуть товар в магазин и получить деньги?

2. Могу ли я вернуть товар в магазин и выбрать на эквивалент его стоимости (или доплатить разницу) НЕАНАЛОГИЧНЫЙ товар?

3. Имеют ли мне право отказать в возврате (если возврат возможен) из-за того, что это товар из категории "индивидуально-гигиенических" (консультант торговой сети сказал, что такие товары у них не подлежат обмену и возврату), при том, что никто к прибору даже не прикасался, не говоря о полной сохранности упаковки на нем?

При покупке телевизора продавец не объяснил тип операционной системы на которой работает, также в комплекте не было второго пульта, упаковка была в скрыта, коробка от телевизора была в скрыта, продавцы замотал все на скотч и сказали что в течении 14 дней могу вернуть данный товар, телевизор покупали под закрытие магазина, но уже через полчаса решили что такой товар не нужен, недокомплект+упаковка сомнительная+ продавец не сказал на чем работает данный телевизор.

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение