Нужно ли покупать новый счётчик для горячей воды в приватизированной квартире?
У меня приватизированная квартира. Счётчик на горячую воду в шкафу в общем коридоре. Гарантия на счётчик 6 лет. в эксплуатации 2 года. Счётчик перестал работать. Управляющая компания требует чтобы я приобрела новый счётчик. Правомерны ли требования УК?
Да, требования правомерны, замените прибор учета и вызовите их для пломбировки..
СпроситьНа общем собрании собственников МКД решили сдавать общее имущество. Некоторые собственники квартир имеют по две, три квартиры в общем коридоре, отделили их входной дверью в общем коридоре. Теперь упавляющая компания требует от собственников таких квартир, которые поставили двери в общем коридоре заключить договор аренды и платить арендную плату за общий коридор. Законно ли это?
Нет, это незаконно, так как, в соответствии со ст. 36 ЖК РФ и ст. 290 ГК РФ, коридоры, холлы и пр. - есть ОБЩЕЕ имущество МКД, принадлежащее ВСЕМ собственникам помещений на праве общей долевой СОБСТВЕННОСТИ
УО никакого отношения к праву собственности в МКД - НЕ ИМЕЕТ.
УО обязана по заданию собственников лишь управлять МКД, содержать и ремонтировать его общее имущество и предоставлять коммунальные услуги.
Поэтому требовать от собственников ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА заключать какие-то договоры аренды с самими же этими собственниками - НОНСЕНС, абсурд.
Посылайте вашу УО на три буквы, то есть, в СУД!
СпроситьСдавать общее имущество это же не равнозначно тому, что места общего пользования, занятые собственниками можно сдавать...
Не правомерно это.
СпроситьСтоял счетчик воды в личном доме закончился срок, его эксплуатации, требуют установить новый счетчик в колодце вне дома. Дом сдан в эксплуатацию в 1995 году с счетчиком воды в доме. Правомерно требование?
Управляющая компания стала выставлять счета за горячую воду по общим нормам мотивируя тем что у счетчика закончился срок эксплуатации. Правомерны ли ее действия.
Вы забыли спросить *был ли составлен акт о том что счетчик не прошел проверку*..Я платил согласно счетчика и компания принимала платежи следовательно она считала счетчик исправным..и согласно законов она в течении 3х месяцев должна была производить мне расчет по среднемесячным показателям за 3-6 пред*идущих месяцев....
СпроситьПроживаю в многоквартирном доме (квартира в собственности). Эл. счётчик находится на общей площади на лестничной площадке (класс точности 2,5. установлен ещё в 1977 году при сдаче дома в эксплуатацию) Управляющая компания требует его замену за мой счёт. Правомерны ли эти требования?
Добрый вечер. Проживаю в многоквартирном доме(квартира в собственности).Эл. счётчик находится на общей площади на лестничной площадке(класс точности 2,5. установлен ещё в 1977 году при сдаче дома в эксплуатацию) Управляющая компания требует его замену за мой счёт. Есть ли в ГК РФ статьи, которые могут защитить права потребителя по данному вопросу?
СпроситьГК не регламентирует сроки поверки/замены эл.приборов, для этого есть ГОСТ или ТУ (судя по году, ваш прибор "родился" при СовДепе-значит на него есть тех.документация). на счетчике должен быть указан срок его годности. если маркировка "усохла" и т.п.-вбейте маркировку в поисковик Интернета-он вам его найдет (скорее всего).
СпроситьСрок эксплуатации электросчетчика до очередной проверки 10 лет с даты изготовления заводом.
СпроситьТакая проблема, управляющая компания требует заменить счетчики на холодную и горячую воду, оба счетчика Бетар 15 выпуска и установки 2011 г, срок службы по паспорту ДВЕНАДЦАТЬ лет. Правомерны ли требования?
Имеет ли право управляющая компания начислять денежные средства за потребляемую горячую и холодную воду по общему прибору учёта потребления воды? Если у нас в квартире свои официально оформленные и разрешённые к эксплуатации приборы учёта водоснабжения. И, мы платим по показателям своих счётчиков. Тем не менее нам приходят счета с учетом перерасчета (доначисления) по воде, водоотведению и управляющая компания ссылается на постановление правительства РФ № 307 Правомерно ли это?
Законны. Расчет действительно должен учитывать показатели общедомового счетчика.
СпроситьИмеет ли право управляющая компания отключать горячую воду должникам по коммунальным платежам? В квартире живут и прописаны дети которым нет 18 лет. Квартира не приватизированная.
Можно сформулировать заголовок следующим образом:\nКто обязан заменить счетчик за пределами квартиры
Ресурсоснабжающая компания требует замены счетчика в связи с истечением срока эксплуатации за свой счет - счетчик находится за пределами квартиры правомерно ли требование? На сколько мне известно этим должна заниматься управляющая компания.
Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу:
СпроситьКупил квартиру в доме, который сдали в эксплуатацию. Но управляющая компания не включает горячую воду, мотивируя это тем, что в доме мало квартир заселены и что для них нагрев воды будет очень дорого стоить. Правомочны ли действия управляющей компании?
Добрый день, Максим!
Действия управляющей компании неправомерны.
В соответствии с п. 3,4 Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
Условиями предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) являются следующие:
а) коммунальные услуги предоставляются потребителям начиная с установленного жилищным законодательством Российской Федерации момента, а именно:
с момента возникновения права собственности на жилое помещение - собственнику жилого помещения и проживающим с ним лицам.
4. Потребителю могут быть предоставлены следующие виды коммунальных услуг: горячее водоснабжение.
В соответствии с п. 33 Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
Потребитель имеет право:
а) получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества.
Вы вправе обратиться с претензией как в управляющую компанию, так и к застройщику. Также советую вам написать жалобу в прокуратуру и в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Не имеет значения сколько квартир заселены, если дом сдан в эксплуатацию все виды коммунальных услуг должны предоставляться.
СпроситьЯ приобрела квартиру по договору долевого участия, гарантия на инженерно-технические приборы-3 года, недавно у меня потек счетчик холодной воды. Скажите кто его должен заменить застройщик или управляющая компания?