Был приобретен телевизор и не прошло пол года он сломался.
Был приобретен телевизор и не прошло пол года он сломался.
Как правило действует 1 год гарантии на ТВ, обратитесь в магазин, где покупали.
- см. ст. 19 ЗЗПП.
СпроситьПростите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте
Нет.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Спросить11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, как поступить в этом случае если телевизору 1,5 года?
Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Проведут экспертизу.
СпроситьА срок службы товара истек? Если нет, то делайте экспертизу качества товара и предъявляйте письменное требование об устранении неисправности товара.
СпроситьПриобрели телевизор, техника сломалась, но была на гарантии, продавец предлагает телевизор взамен ненадлежащего качества, но у данного телевизора хуже функции, которые были в предыдущем телевизоре. Возможно ли забрать деньги с продавца за телевизор, а также телевизор был приобретен в кредит, за который нужно платить ещё три месяца, и возможно ли продавцом возмещение платежа по договору потребительского кредита.
Можно обменять телевизор , можно вернуть деньги, но кредит все равно придется платить.
СпроситьКупила телевизор, гарантийник не выписали, т.к. за него необходимо было заплатить проценты от стоимости телевизора. Прошло 2 месяца и телевизор сломался. Можем мы теперь вернуть его магазин?
Гарантия установлена заводом-изготовителем. Гарантийный талон обязан выписываться продавцом. Как это платно? Возможно, имелась ввиду т.н. дополнительная гарантия? Подтверждением покупки служит в том числе и чек. Талон должен быть заполнен. Обратитесь в организацию защиты прав потребителей, Вам помогут решить проблему.
СпроситьСломался телевизор. Была дополнительная гарантия три года, по ней сдал на ремонт. По гарантии должны были сделать максимум за 45 дней, однако прошло уже почти 60 дней, телевизора нет. Я могу надеяться на какую то компенсацию?
Пишите письменную претензию, где пригрозите истребовать неустойку за просрочку ремонта (думаю это их гораздо ускорит)
СпроситьВ декабре 2014 года в Магазине Фокстрот в Крыму был куплен телевизор марки СОНИ по акции с подарком второго телевизора. В настоящее время подарочный телевизор сломался. Магазин Фокстрот отказался принимать телевизор на гарантийный ремонт. (до декабря 2015 года). так как товар был приобретен в магазине до его перерегистрации и настоящая фирма не является правоприемником фирмы. В которой был приобретен товар. Предложили самостоятельно обратиться в сервисный центр. В Крыму центра СОНИ нет. Потом заявили. Что подарок вообще не подлежит гарантийному ремонту. Убедительно прошу разъяснения по данной ситуации (Стоимость телевизора 13 тыс. руб. стоимость ремонта 10 тыс. руб. сгорела плата)
Если Вы покупали еще в у Украинского юридического лица - про гарантию магазина можете забыть, увы. Ремонт только за свой счет.
СпроситьХотелось бы узнать вправе ли я требовать обмен телевизора который был приобретен 12.11.2014 года, отремонтирован 10.05.2016 года по гарантийному ремонту. А 22.07.2016 г. Повторно сломался.
Необходимо доказать, что поломка вызвана производственным браком а не возникла в следствии эксплуатации вещи.
С уважением, Сергей Фесенко.
СпроситьДобрый день.
Вам необходимо написать письменную претензию продавцу. Рекомендую указать срок для ответа - 10 дней. Если в течение этого времени продавец не ответил, или ответил отказом - можете обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя. Госпошлиной такие иски не облагаются, иск можно подать по Вашему месту жительства. В суде Вы можете требовать не только возврата ден. средств/обмена, но и неустойку, штраф и возмещение морального вреда.
Вы можете обратиться за юридической консультацией. Удачи Вам
СпроситьНа основании закона о защите прав потребителей статья 18 Вы имеете право требовать отмены либо возврата товара
СпроситьЗдравствуйте!
На основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе предъявить продавцу письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
Но это возможно только при наличии существенных недостатков товара, наличие которых будет выявлять экспертиза, на которую телевизор направит продавец.
СпроситьВ 1999 г. был преобретен телевизор, гарантийный срок закончился, за это время телевизор побывал в ремонте 3 раза, сейчас снова сломался.
Вопрос:
Возможно ли, в каком случае, и что необходимо сделать для расторжения договора купли-продажи, либо обмена телевизора на аналогичный?
Заранее спасибо.
Проблемы с телевизором - Как решить ситуацию после нескольких сломанных ремонтов и отсутствия замены
Скажите, пожалуйста, как поступить в моей ситуации: я приобрела телевизор в 2013 году, прошел ровно год и телевизор сломался, основная гарантия прошла, но у меня есть сертификат дополнительного сервиса. На основании сервиса мне отремонтировали телевизор, прошел год он снова сломался, снова отдала на ремонт, на время ремонта моего телевизора в замен телевизор не дали, сказали, что основная гарантия уже прошла, а на сертификат не дают. Прошел месяц снова телевизор сломался, на ремонте мой телевизор находился 58 дней, в октябре получила и сегодня снова сломался. Что мне делать, куда обратиться? Телевизор не могут нормально отремонтировать и не меняют.
обращайтесь с претензий к продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, учитывая неоднократные поломки, можно прийти к выводу о существенном недостатке этого технически сложного товара. Если претензию проигнорируют- обращайтесь в суд.
Спросить