Как решить проблему с некачественным стыком столешницы при заказе мебели по индивидуальным размерам?

• г. Мурманск

Заказывали мебель по индивидуальным размерам. После установки мебели оказалось, что столешница выполнена из двух кусков (стык был оговорен проектом), но качество этого стыка меня совершенно не устраивает. Что я могу потребовать у продавца и как это правильно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете требовать или возврата денег, или исправление недостатков выполненной услуги. - ст. 29 ЗоЗПП РФ.

Пишите Претензию изготовителю. Не ответит в течении 10 дней, - подавайте иск в суд. Вправе взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.

Ст. 29 ЗоЗПП РФ

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Спросить