Как решить проблему с некачественным стыком столешницы при заказе мебели по индивидуальным размерам?
Заказывали мебель по индивидуальным размерам. После установки мебели оказалось, что столешница выполнена из двух кусков (стык был оговорен проектом), но качество этого стыка меня совершенно не устраивает. Что я могу потребовать у продавца и как это правильно сделать?
Можете требовать или возврата денег, или исправление недостатков выполненной услуги. - ст. 29 ЗоЗПП РФ.
Пишите Претензию изготовителю. Не ответит в течении 10 дней, - подавайте иск в суд. Вправе взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.
Ст. 29 ЗоЗПП РФ
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Спроситьбезвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).