Право на возврат поврежденных деталей после ремонта по КАСКО в сервисе официального дилера - разъяснения и возможности

• г. Москва

Машина в ремонте по КАСКО в сервисном центре у официального дилера. Там мне должны установить новые (с завода) детали взамен повреждённых.

Имею ли я право забрать повреждённые после ремонта?

Тем более, что страховые выплаты всё равно не покрывают все мои расходы на ремонт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Договор внимательно читайте. Как правило, при выплате КАСКО все поврежденные детали становятся собственностью страховой. По поводу не покрытия - можно взыскать недостающие деньги с виновника ДТП.

С уважением.

Спросить
Николай
19.07.2008, 10:20

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая).

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая). Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
01.06.2013, 12:15

Скрывая страховые выплаты, СК настаивает на косметическом ремонте автомобиля с разрушенной АКПП - Как защитить свои права?

До наступления страхового случая автомобиль находился на гарантийном обслуживании в сервисном центре официального дилера. СК направила автомобиль по КАСКО на СТОА официального дилера. В числе иных повреждений скрытое повреждение – разрушение корпуса АКПП. Стоимость ремонта не согласовывается уже 2 месяца. Причина: при замене АКПП будет превышен лимит страховой выплаты, СК согласовывает только ремонт корпуса АКПП. СТОА и завод-изготовитель гарантирует нормальную работу только при замене АКПП в сборе. Зачем мне косметический ремонт? Списание в тотал СК невыгодно. Посоветуйте пожалуйста, имеет ли право СК настаивать на ремонте АКПП? Могу ли я оспорить ее решение? Каким образом?
Читать ответы (1)
Александр
12.03.2014, 22:21

Недостаток работы по каско - отсутствие шумоизоляции на крыше - что делать?

По каско делали ремонт крыши у официального дилера. После ремонта обнаружили что мастера забыли установить на крышу шумоизоляцию. Приехали, написали притензию, но они говорят что на заводе шумоизоляцию ставят а при ремонте или замене крыши она у них в списке заказываемых запчастей не числится, а следовательно они ее и не ставят. Такого естественно не может быть. Что можно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виктория
08.06.2006, 15:48

А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время.

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт. Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Мария
16.11.2016, 21:02

Проблемы с качеством и просрочка ремонта - Возможность требовать возмещение и неустойку за некачественную переделку машины Kia Rio

170 вмятин причем глубоких местами до грунта слетела краска после такого града осталась целой только водительская сторона машина kia rio нас вынудили делать ремонт так как в выплате отказали правда мы добились ремонта у официального дилера, дилер выполнил ремонт хуже не придумаешь машину держал 2,5 месяца просрочил срок ремонта, есть ли теперь возможность требовать возмещение за некачественный ремонт и неустойку за просроченный ремонт? Машину нужно переделывать...
Читать ответы (3)
Альберт Анатольевич
18.01.2017, 13:53

Возможность получить замененные детали после ДТП и обязательства официального дилера

Мой автомобиль после ДТП направили по договору КАСКО на ремонт к офицальному дилеру. Имею ли я право забрать себе все детали, которые подлежат замене с моего автомобиля, или дилер в праве отказать? Что делать, если дилер откажет в возврате замененных деталей?
Читать ответы (1)
Станислав Валерьевич
19.04.2014, 12:44

Как настоять на ремонте в дилерском центре при ДТП и отсутствии гарантии?

Ситуация следующая: машине третий год, произошло ДТЛ, КАСКО всегда покупал у дилера в сервисном центре (не дешевое), страховая компания отправляет на ремонт в другой сервис, т.к. машина уже не гарантийная, могу ли я настаивать на ремонте в дилерском центре? Спсибо, Станислав.
Читать ответы (2)
Андрей
17.12.2014, 16:20

Возможен ли отказ официального дилера в гарантийном ремонте, если автомобиль был отремонтирован не у него, а по полису КАСКО?

Если при страховом случае ремонт автомобиля (машина на гарантии) осуществлялся по полису КАСКО не у официального дилера, вправе ли на этом основании официальный дилер отказать в гарантийном ремонте автомобиля.
Читать ответы (3)
Дмитрий
27.12.2012, 22:24

Продолжительность гарантийного ремонта посудомоечной машины - как долго ждать и что делать, если превышен срок ремонта

Забрали посудомоечную машину в сервизный центр на гарантийный ремонт. Прошло почти два месяца, отвечают, что заказали деталь взамен вышедшей из строя и она еще не пришла. Сколько может длиться гарантийный ремонт? Что делать если максимальный срок ремонта прошел? И должны ли предоставлять аналогичную технику во временное пользование взамен находящейся на ремонте? Спасибо!
Читать ответы (1)