Неустановленный счётчик и новый расчет - как решить возникшую ситуацию?
Что делать в сложившейся ситуации? 30 сентября у меня заканчивалась поверка счётчика, 16 сентября я купил новый счётчик, зарегистрировал его у электриков, подписал договор на его установку, оплатил платёжку. Счётчик так никто не установил. На мои звонки отвечают (каждый раз) завтра. Вчера (17.10.2019) мне пришла квитанция и письмо где расчёт уже не счётчику, а по нормативам. Как с ними можно бороться?
Напишите для начала претензию в которой укажите все обстоятельства и свое не согласие с расчетом. Если у Вас есть доказательства того что Вы со своей стороны предприняли все действия по приобретению нового счетчика и его установки и не по Вашей вине его не установили в установленный срок, то в последствии при не удовлетворении Вашей претензии можете отстаивать свои права в суде.
Спросить