Как решить проблему с неравномерно растянутыми сапогами в мастерской - советы и рекомендации

• г. Омск

Отдала в мастерскую новые сапоги, что бы растянули в голяшке, растянули не равномерно, один сапог больше, вообщем испортили, что делать, квитанция на работу есть, чек на покупку сапог тоже, хочу завтра поехать в мастерскую, как правильно поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лично ничего не выяснять, а готовить почву для взыскания за испорченную обувь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Омск - онлайн услуги юристов

Ирина
14.11.2015, 17:15

Проблема с ушитыми сапогами - отсутствие квитанции и некачественное выполнение работы. Как найти решение?

Я отдала мастеру новые сапоги ушить голяшки. Квитанцию мне не выдали, только записали в своей тетрадке мою фамилию и номер телефона. Работа сделана не качественно: на одном сапоге кожа стала складками. Сапоги я не забрала. Как я могу разрешить этот вопрос?
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Светлана
11.03.2017, 22:51

Как возместить ущерб, если ремонт обуви повредил новые и дорогие сапоги без возможности предъявить чек?

Вопрос такой: отдала в ремонт новые сапоги, немного растянуть голенище (на одном сапоге, молнию сложно было застегнуть полностью). Растянули так, что все безнадежно испорчено, перерастянуто и кожа деформирована. Сапоги новые и дорогие, но чек не сохранился. Что можно сделать в таком случае? Есть шанс как-то возместить ущерб? Спасибо.
Читать ответы (6)
Наталья
05.04.2016, 18:31

Могу ли я вернуть демисезонные фабричные сапоги из натуральной кожи с гарантией в 70 дней из-за появившихся морщин

Вопрос вот в чем: купила демисезонные фабричные сапоги из натуральной кожи. Одев их один раз и дойдя до работы, я обнаружила, что вид одного сапога остался без изменения, а на втором сапоге появились значительные морщины, что визуально очень портят вид. Получается, что один сапог как был новым, так и остался, а другой похож на сапог, повидавший многое на своем веку. Могу ли я вернуть обувь в магазин. Гарантия составляет 70 дней, а с момента покупки не прошло еще и 14 дней. Заранее огромное Спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Юлиана
01.11.2012, 22:14

Как это объяснить в магазине, и возможно ли сдать мои сапоги тоже?

10 дней назад купили с сестрой одинаковые сапоги. Сестра носила их чуть больше чем я, сегодня обнаружили что один её сапог расклеивается. Завтра поедем сдавать, могу ли я сдать и свои сапоги, учитывая то, что они пока целы, но т.к. сапоги абсолютно одинаковые, значит и мои такого же плохого качества. Как это объяснить в магазине, и возможно ли сдать мои сапоги тоже?
Читать ответы (2)
МАРИНА
17.11.2015, 22:18

Проблема с новыми зимними сапогами - режет пятку и невозможно ходить. Что делать?

Мною были куплены зимние сапоги. В первый же день носки поняла что очень режет пятку на одной ноге, осмотрев сапог обнаружила, что шов на этом сапоге сшит как-то неровно, как внахлест, сто делает его выпирающим и сильно режет ногу, что невозможно ходить. Второй сапог прошит хорошо и шов совсем не выпирает и не мешает. Сапоги были куплены 3 дня назад, 30 гарантия и один день мучительной носки. Подскажите пожалуйста как действовать в данном случае? Т.к. ходить в этом сапоге невозможно. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
23.11.2017, 20:49

Возможно ли претендовать на замену сапогов, если одна из стелек сминается при каждой носке?

В процессе носки сапог сминается одна стелька. Заменила стельки на новые, и та же проблема, на том же сапоге. Может ли это быть браком сапога? Стоит ли идти с претензией в магазин? Чек не сохранен, только коробка. Покупка была совершена год назад в сетевом магазине.
Читать ответы (2)
Юрий
10.04.2016, 11:17

Возможно ли вернуть демисезонные сапоги и получить деньги обратно?

Купили демисезонные сапоги 02.04.2016 г., чек есть. Относили 5 дней, начала отклеиваться подошва. Могу ли я вернуть сапоги в магазин и забрать деньги, потраченные на покупку сапог.
Читать ответы (1)
Ольга
22.03.2022, 03:59

Проверка на производственный брак - осенние сапоги из перфорированной кожи с несовпадающей структурой

Купила осенние сапоги кожа на голяшке перфарированная, одина голяшка падает вниз, не держа форму, оказалось, что кожа разная на одном, которая валится мягче. Считается ли это производственным браком.
Читать ответы (1)